double arrow

Русского языка в 4 классе на 2020-2021 учебный год

Календарно-тематическое планирование уроков

№п/п

Тема урока

Кол.

час.

Тип урока

Дата проведения

Примечание

план факт
1. Речевое общение. Речь устная и письменная. 1 Урок систематизации знаний      
2. Цель речевого общения. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
3. Правила общения. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
4. Речевая культура. Обращение.   1 Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков.      
5. Обращение. Знаки препинания при обращении. 1 Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков.      
6. Деловая речь. Научная речь и художественная речь 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
7. Метафора и сравнение. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
8. Входной контрольный диктант №1 1 Урок развивающего контроля      
9. Анализ работ и коррекция знаний. Текст. Признаки текста 1 Урок рефлексии, систематизации знаний      
10. Обучающее изложение 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
11. Текст-рассуждение, текст-описание, текст-повествование 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
12. Составление текстов разных типов. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
13. Проверь себя 1        
14. Контрольный диктант №2 по теме «Текст» 1 Урок развивающего контроля      
15. Анализ работ. Средства общения. Роль языка в общении. 1 Урок рефлексии, систематизации знаний      
16. Повторение. Звуки и буквы русского языка. 1 Урок систематизации знаний      
17. Основные правила орфографии 1 Урок систематизации знаний      
18. Повторение изученных орфограмм. Ударение. 1 Урок систематизации знаний      
19. Контрольный диктант №3 по теме «Язык как средство общения» 1 Урок развивающего контроля      
20. Анализ работ и коррекция знаний. Проверь себя 1 Урок рефлексии, систематизации знаний      
21. Различение предложений и словосочетаний. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
22. Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Знаки препинания. 1 Урок систематизации знаний        
23. Развитие речи. Составление текста-рассуждения на заданную тему 1 Урок развивающего контроля      
24. Подлежащее и сказуемое как грамматическая основа предложения. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
25. Главные и второстепенные члены предложения. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
26. Способы выражения подлежащего и сказуемого 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
27. Однородные члены предложения. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
28. Связь однородных членов с помощью союзов и интонации перечисления.   1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
29. Знаки препинания при однородных членах предложения. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
30. Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях с союзами и, а, но   Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
31. Обучающее изложение   Урок систематизации знаний      
32. Анализ изложения. Словосочетание. Различие между словосочетанием, словом и предложением. 1 Урок рефлексии, систематизации знаний      
33.  Контрольный диктант №4 по теме «Предложение» 1 Урок развивающего контроля      
34. Анализ работ. Обобщение знаний о предложении 1 Урок рефлексии, систематизации знаний      
35. Обобщение знаний о значении слова 1 Урок систематизации знаний      
36. Звуко-буквенная форма слова и его лексическое значение 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
37. Синонимы, антонимы, омонимы. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
38. Многозначные слова. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
39. Прямое и переносное значение слова 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
40. Проверь себя 1 Урок рефлексии, систематизации знаний      
41. Состав слова. Разбор слов по составу 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
42. Образование слов с помощью приставок. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
43. Разделительный твердый знак. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
44. Разделительный мягкий знак. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
45. Контрольный диктант №5 по теме «Правописание приставок и предлогов» 1 Урок развивающего контроля      
46. Анализ работ. Образование новых слов с помощью суффиксов 1 Урок рефлексии, систематизации знаний      
47. Правописание суффиксов - ик, - ек 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
48. Корень. Однокоренные слова. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
49. Правописание гласных и согласных в корне слова. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
50. Правописание гласных и согласных в корне слова. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
51. Удвоенные согласные в корне слова 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
52. Обучающее изложение по коллективно составленному плану 1 Урок систематизации знаний.      
53. Анализ изложения. Правописание слов с орфограммами корня 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
54. Однокоренные слова и формы слова. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
55. Правописание соединительных гласных в сложных словах. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
56. Проверь себя. Систематизация знаний о составе слова 1 Урок рефлексии, систематизации знаний      
57. Контрольный диктант №6 по теме «Состав слова» 1 Урок развивающего контроля      
58. Анализ работ и коррекция знаний. Повторение основных орфограмм 1 Урок рефлексии, систематизации знаний      
59. Различие и общность частей речи. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
60. Грамматические значения частей речи. 1 Урок открытия новых знаний, обретения  новых умений и навыков.      
61. Распределение слов по частям речи. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
62. Контрольный диктант №7 1 Урок развивающего контроля      
63. Проверь себя. Систематизация знаний о частях речи. 1 Урок рефлексии, систематизации знаний      
64. Повторяем, что знаем. Одушевленные и неодушевленные имена существительные 1 Урок систематизации знаний.      
65. Число и род имени существительного 1 Урок систематизации знаний      
66. Алгоритм определения падежа имен существительных. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
67. Упражнения в распознавании падежа имен существительных 1 Урок рефлексии, систематизации знаний      
68. Несклоняемые имена существительные 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
69. Три склонения имен существительных 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
70. Обучающее изложение 1 Урок развивающего контроля      
71. Анализ работ и коррекция знаний. Падежные окончания имен существительных 1-го склонения. 1 Урок рефлексии, систематизации знаний      
72. Падежные окончания имен существительных 1-го склонения. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
73. Падежные окончания имен существительных 1-го склонения. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
74. Падежные окончания имен существительных 2-го склонения. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
75. Падежные окончания имен существительных 2-го склонения. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
76. Падежные окончания имен существительных 3-го склонения. 1 Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков.      
77. Падежные окончания имен существительных в единственном числе 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
78. Склонение имен существительных во множественном числе. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
79. Склонение имен существительных во множественном числе. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
80. Контрольный диктант №8 по теме «Имя существительное» 1 Урок развивающего контроля      
81. Анализ работ и коррекция знаний. 1 Урок рефлексии, систематизации знаний      
82. Имя прилагательное. Повторяем, что знаем 1 Урок систематизации знаний      
83. Безударные окончания имен прилагательных 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
84. Склонение имен прилагательных 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
85. Склонение имен прилагательных 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
86. Склонение имен прилагательных во множественном числе 1 Урок открытия новых знаний, обретения  новых умений и навыков.      
87. Склонение имен прилагательных во множественном числе 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
88. Разбор имени прилагательного как часть речи 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
89. Проверь себя. 1 Урок рефлексии, систематизации знаний      
90. Контрольный диктант №9 по теме «Имя прилагательное» 1 Урок развивающего контроля        
91. Анализ работ и коррекция знаний 1 Урок рефлексии      
92. Местоимение как часть речи 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
93. Склонение личных местоимений 1 и 2 лица 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
94. Склонение личных местоимений 3 лица 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
95. Изменение личных местоимений по падежам 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
96. Проверь себя 1 Урок рефлексии, систематизации знаний      
97. Контрольный диктант №10 по теме «Местоимение» 1 Урок развивающего контроля      
98. Анализ работ и коррекция знаний. Глагол. Роль глаголов в языке 1 Урок рефлексии, систематизации знаний      
99. Прошедшее время глаголов 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
100. Неопределенная форма глаголов. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
101. Спряжение глаголов в настоящем времени 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
102. Спряжение глаголов в будущем времени. 1 Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков.      
103. 2 лицо единственного числа глаголов настоящего и будущего времени 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
104. I и II спряжение глаголов 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
105. Способы определения спряжения глаголов. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
106. Личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
107. Личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
108. Правописание глаголов на тся и ться. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
109. Глаголы – исключения. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
110. Написание безударных окончаний глаголов. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
111. Разбор глагола как часть речи. 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
112. Проверь себя 1 Урок рефлексии, систематизации знаний      
113.  Контрольный диктант №11 по теме «Глагол» 1 Урок развивающего контроля      
114. Анализ работ и коррекция знаний. 1 Урок рефлексии, систематизации знаний      
115. Имя числительное 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
116. Имя числительное 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
117. Имя числительное 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
118. Наречие 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
119. Наречие 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
120. Наречие 1 Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.      
121. Контрольный диктант №12 по темам «Имя числительное», «Наречие» 1 Урок развивающего контроля      
122. Анализ работ и коррекция знаний. 1 Урок рефлексии, систематизации знаний      
123. Повторение. Слово 1 Урок систематизации знаний      
124. Повторение. Части речи 1 Урок систематизации знаний      
125. Повторение. Части речи 1 Урок систематизации знаний      
126. Развитие речи. Краткое изложение текста 1 Урок развивающего контроля      
127. Контрольное списывание 1 Урок рефлексии, систематизации знаний      
128. Правила правописания 1 Урок систематизации знаний      
129. Правила правописания 1 Урок систематизации знаний      
130. Повторение 1 Урок систематизации знаний      
131. Итоговый контрольный диктант 1 Урок развивающего контроля      
132. Анализ работ и коррекция знаний. 1 Урок рефлексии, систематизации знаний      
133. Итоговый тест за 4 класс 1 Урок развивающего контроля      
134. Повторение и закрепление 1 Урок систематизации знаний      
135. Повторение и закрепление 1 Урок систематизации знаний      
136. Обобщающий урок 1 Урок систематизации знаний      

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: