Критерии оценки презентации учащихся

     оценка   критерии 3 балла Работа соответствует требованиям 2 балла В работе требуется корректировка 1 балл Следует пересмотреть некоторые вопросы. Баллы
1. Название презентации. Учащиеся дали интересное название презентации. Оно соответствует их исследованию. Указали имена участников и руководителя. Красиво и интересно оформили первый слайд. Учащиеся дали интересное название презентации. Оно соответствует их исследованию. Указали имена участников и руководителя. Учащиеся дали название презентации. Оно соответствует их исследованию.  
2. Цель исследования. Учащиеся чётко определили для себя, что должны узнать. Цель исследования внесли в свою презентацию. Нет чёткости в постановке цели. Цель исследования внесли в свою презентацию. Цель исследования не поставлена.  
3. План работы Учащиеся составили последовательный план работы. Он состоит из нескольких пунктов. В нём каждое новое действие вытекает из предыдущего. Учащиеся составили план работы. Но незначительно нарушили последовательность действий. Учащиеся составили план работы. Но последовательность действий не получилась.  
4.Подбор текстового материала Текст соответствует теме. Он полностью раскрывает поставленный вопрос. Изложение текста доступно и понятно для других. Объём информации оптимален для восприятия. Текст соответствует теме. Он полностью раскрывает поставленный вопрос. Большой объём текста. Встречаются непонятные слова. Текст соответствует теме. Но он не полностью раскрывает поставленный вопрос. Слишком большой объём текста. Изложение текста не совсем понятно.  
4. Применение в презентации фотографий видеозаписей, звукового сопровождения. В презентации использовали сделанные учащимися фотографии, видеозаписи, звуковое сопровождение. В презентации старались использовать сделанные учащимися фотографии, видеозаписи, звуковое сопровождение В презентации использовали фотографии, видеозаписи, звуковое сопровождение только из Интернета.  
5. Подбор материала к исследованию. Для проведения исследования правильно подобрали материал, оборудование При подборе материалов и оборудования для исследования значительные ошибки. Затрудняемся в подборе материалов и оборудования для проведения исследования.  
6. Качество изготовления исследуемого объекта. Качественно и аккуратно изготовили объект для исследования. При изготовлении объекта исследования допустили неаккуратность. Объект исследования выполнен небрежно.  
7. Наличие выводов в работе. В презентации учащимися сделаны чёткие обоснованные выводы, которые соответствуют цели исследования. Выводы соответствуют цели, но представлены бессистемно. Отсутствие выводов или они не связаны с целью исследования.  
8. Использование в работе художественной литературы. В работе использовали художественные тексты: стихи, отрывки произведений, высказывания великих людей и т. д. Используемые тексты соответствуют теме. Они уместны в данном тексте. В работе использовали художественные тексты: стихи, отрывки произведений, высказывания великих людей и т. д. Используемые тексты соответствуют теме. В работе использовали художественные тексты: стихи, отрывки произведений, высказывания великих людей и т. д. используемые тексты не соответствуют теме.  
9. Используемая литература Составили список литературы. Он соответствует требованиям. Красиво его оформили. Соблюдены авторские права. Литература использована из разных источников справочники, энциклопедии, художественная литературе, периодическая печати; Интернет и т. д. Составили список литературы. Он соответствует требованиям. Соблюдены авторские права. Источники литературы однообразны. Составили список литературы.  
9.Оформление работы. Учащиеся подобрали макет презентации соответствующий её теме. На слайдах выделили заголовки. Текст изложен ясно. Он чётко прочитывается, не сливается с фоном. Фотографии соответствуют тексту. Излишества в иллюстрациях нет. При создании презентации применяли анимацию. Учащиеся подобрали макет презентации соответствующий её теме. На слайдах выделили заголовки. Текст изложен ясно. Он чётко прочитывается, не сливается с фоном. Фотографии соответствуют тексту. Излишества в иллюстрациях нет. При создании презентации применяли анимацию. Макет презентации не соответствует теме. На слайдах не выделили заголовки. Текст изложен не ясно. Он не чётко прочитывается, сливается с фоном. Фотографии не соответствуют тексту. Есть излишества в иллюстрациях.  
10. Участие членов группы в работе над презентацией. Активное участие всех членов группы в работе. Активное участие в работе принимало большее количество членов группы. Большинство членов группы отнеслись к выполнению работы пассивно.  
Итог:        

 

Отличная работа «5» - 36 баллов

Хорошая работа «4» - 24-35 баллов

Удовлетворительная работа «3» - 12-23 балла

Презентация нуждается в доработке «2» - менее 12 баллов

 

 

II. Оценка метапредметных результатов

Основным объектом оценки метапредметных результатов является:

- способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;

- способность к сотрудничеству и коммуникации;

- способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;

- способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;

- способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

 

Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта.

Дополнительным источником данных о достижении отдельных метапредметных результатов в 5-9-х классах является результат школьного портфолио учащегося.



Календарно-тематическое планирование


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: