От «20» августа 2020г. № 235

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 34»

(МБОУ «СШ № 34»)

Приказ

от «20» августа 2020г.                                                                                               № 235

г. Нижневартовск

 

Об организации учебного процесса в 2020-2021 учебном году в МБОУ «СШ№34» в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)  

           На основании Федерального Закона "Об образовании в Российской Федерации" № 273 от 29.12.2012; закона Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре» от 1 июля 2013г №68-оз; в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 № 30067 с изменениями); письмом Минпросвещения России, Роспотребнадзора от 12.08.2020 №02/16587-2020-24/ГД-1192/03 «Об организации работы общеобразовательных организаций»; «Инструктивно-методическим письмом об организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в 2020-2021 учебном году»; санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/ 2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»; в целях  не допущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также рациональной организации учебно-воспитательного процесса в школе в соответствии с задачами педколлектива, осуществления действенного управления его эффективностью, создания максимально комфортных и безопасных условий для образования и воспитания обучающихся и работы сотрудников на основании Устава школы, правил внутреннего трудового распорядка, решений педагогического совета школы, по согласованию с управляющим советом и профсоюзным комитетом

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить циклограмму работы МБОУ «СШ №34» на 2020-2021 учебный год (приложение № 1).

2. Определить началом учебного года – 1 сентября, в соответствие с календарным графиком МБОУ «СШ№34»;

3. Выполнять требования к особому режиму работы в условиях распространения новой коронавирусной инфекции в части:

Ø организовать проведение «утренних фильтров» при входе в здание школы с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения в здание лиц с признаками респираторных заболеваний:

-обучающихся – классными руководителями (один раз утром при входе в школу с регистрацией в журнале),

-работников – специалистом по охране труда (дважды в день – утром и вечером с регистрацией в журнале);

Ø лица с признаками инфекционных заболеваний, с температурой тела 37,1С выше немедленно изолируются в кабинете № 104 до приезда бригады скорой медицинской помощи либо до прибытия родителей (законных представителей) или самоизолируются в домашних условиях.

Ø Посещение школы детьми, перенесшими заболевание и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в школе;

Ø Во время нахождения в школе необходимо соблюдать санитарную дистанцию не менее 1,5 метров;

Ø не допускать скопления обучающихся при входе, в гардеробных, местах общей доступности (актовый зал, столовая, библиотека), рекреациях;

Ø усилить дезинфекционный режим (уборка с использованием средств дезинфекции, наличие антисептических средств для обработки рук, использование приборов для обеззараживания воздуха);

Ø в срок до 31.08.2020 провести генеральную уборку с использованием средств дезинфекции;

Ø создать условия для соблюдения правил личной гигиены (наличие мыла и одноразовых полотенец/электрополотенец в умывальниках, туалетной бумаги в туалетных комнатах);

Ø использовать средства индивидуальной защиты для работников школы и обучающихся в местах общей доступности (На уроках допускается нахождение учителя без маски с соблюдением социальной дистанции);

Ø закрепить за каждым классом отдельный кабинет для обучения по всем предметам, за исключением предметов, требующих разделения на группы или специального оборудования (физкультура, физика, химия, информатика, технология, иностранные языки) (приложение№2);

Ø утвердить динамическое расписание уроков (приложение№3) и звонков (приложение№4), обеспечивающих максимальную разобщенность классов в течение учебного дня;

Ø утвердить график посещения столовой с целью минимизации контактов обучающихся (приложение№5). Классные руководители организуют работу по обеспечению каждого ребёнка горячим питанием, сопровождают детей в столовую и обеспечивают там порядок и культуру питания. Классные руководители ежедневно осуществляют заявки на питание и контролируют количество детей, находящихся в классе;

Ø не допускать проведение массовых мероприятий между различными классами;

 

4. Установить длительность учебной недели в 1-11 классах – 5 дней.           

5. Начало учебных занятий для обучающихся 1-2 классов в 08.00, для обучающихся 3-4 классов в 09.00, для 5-6 классов в 08.00, для 9-11классов в 09.00, для 7-8 классов в 12.30. Вход обучающихся в школу – за 15 минут до начала урока.

6. Обучение строить с соблюдением следующих требований:

6.1.в 1-м классе:

- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе в первую смену;  

- использование "ступенчатого" режима обучения:

- в сентябре, октябре - по 3 урока по 35 минут каждый;

- в ноябре-декабре – по 4 урока в день по 35 минут каждый

- в январе-мае – по 4 урока по 40 мин каждый.

- в день проводится не более 4 уроков и 1 раз в неделю 5 уроков за счет урока физической культуры.

В целях реализации образовательной программы и снятия статического напряжения школьников последними часами предлагаются следующие формы организации учебного процесса: уроки-игры, уроки-театрализации, уроки-импровизации, уроки-экскурсии.

- в середине учебного дня организуется динамическая пауза продолжительностью 40 минут;

- обучение проводится без бального оценивания знаний обучающихся и домашних заданий.

6.2.во 2-4- ых классах:

- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе в первую смену;

7. Установить продолжительность урока во 2-11-х классах – 40 минут.

8. Образовательный процесс организовать в две смены по скользящему расписанию, регламентировав его расписанием уроков, элективных учебных предметов по выбору, занятий внеурочной деятельности, кружков, секций.

9. Вход обучающихся и сотрудников в школу осуществляется строго через систему электронного доступа при наличии чипа.

10. Закрепить за педагогами кабинеты для поддержания чистоты и порядка, сохранности имущества (приложение №6). Утвердить учителей в данном порядке, ответственными за жизнь и здоровье детей во время образовательного процесса, противопожарную безопасность в кабинетах.

11. Организовать дежурство учителей по этажам по графику (приложение №7).

12. Утвердить график дежурства членов администрации (приложение №8.)

13. Образовательный процесс осуществлять в соответствии с образовательными программами     МБОУ «СШ № 34».

14. Организовать реализацию части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений, плана внеурочной деятельности частично с применением дистанционных образовательных технологий.

15. Создать условия для проведения уроков в режиме реального времени с применением цифровых электронных образовательных ресурсов, дистанционного обучения, в случае ухудшения эпидемиологической ситуации.

16. Родители (законные представители) имеют право выбрать форму удаленного обучения с применением дистанционных образовательных технологий (по заявлению).

17. Утвердить следующий порядок работы в кабинетах:

- по окончании урока учитель и ученики выходят из кабинета. Во время перемены кабинеты проветриваются, классные руководители и дежурные по школе (администратор, учитель, классный руководитель, учащиеся) дежурят по школе и обеспечивают соблюдение социальной дистанции, дисциплину обучающихся;

- всем учителям обеспечивать порядок в кабинете. Учитель, ведущий урок несет полную ответственность за сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества и передает кабинет следующему учителю;

- не допускать нахождение обучающихся в кабинете без учителя;

- учитель, ведущий последний по расписанию урок, выводит детей этого класса в раздевалку и присутствует там до ухода учащихся из здания школы;

- оформление и генеральную уборку кабинета организует зав. кабинетом;

-  генеральную уборку проводить в каждую пятницу с использованием дезинфицирующих средств;

18. Учителям – предметникам строго соблюдать рекомендации санитарных норм для образовательных учреждений:

- домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: в 2-3 кл - 1,5 часа, в 4 - 5 классах – 2 часа, в 6-8 классах – 2,5 часа, в 9-11 классах – до 3,5 часов;

- время начала работы каждого учителя – за 15 минут до начала своего урока.

19. Категорически запрещается удалять учащихся с урока, отпускать с уроков без серьезной причины на различные мероприятия без разрешения администрации школы.

20. Без разрешения директора на урок посторонние лица не допускаются.

21. Учет результатов учебной деятельности обучающихся и реализация программы ведется в электронном классном журнале. Ведение электронного классного журнала осуществляется в соответствии с  Положением о ведении электронного классного журнала.

22.  Внесение изменений в электронные классные журналы, а именно зачисление и выбытие учеников вносит ответственный администратор в соответствии с приказом по школе (№ приказа и срок выбытия, прибытия).

23. Учителям исправление оценок в электронных классных журналах производить только по разрешению директора или его заместителей по УР в соответствии с Положением о ведении электронного классного журнала.

24. Дежурство учителей начинается за 15 минут до начала учебных занятий и заканчивается на 15 минут позже последнего урока.

25. Ответственность во время перемены за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся в кабинете или в коридоре, возлагается на учителя, на урок которого пришли обучающиеся согласно расписания и на дежурного учителя по этажу.

26. Считать обязательным ведение дневников каждым учеником 1-11 классов.

27.  Работу спортивных секций, кружков, учебных мастерских проводить строго по расписанию, утвержденному директором школы.

28. Все внеклассные мероприятия проводятся по плану, утвержденному директором школы.

29. Возложить ответственность на учителей, классных руководителей, руководителей объединений дополнительного образования за охрану и здоровье детей во время их пребывания в здании школы, на его территории во время прогулок, экскурсий, при проведении внеклассных мероприятий.

30. Школьная одежда обучающихся школы должна соответствовать требованиям к одежде, а именно: деловой стиль (классический костюм, галстук, туфли). Пребывание на учебных занятиях (кроме уроков физкультуры) в спортивной форме запрещается.

31. Классные часы проводить по расписанию, утвержденному директором школы.

32. Проведение экскурсий, походов, посещение выставок, театра, кино разрешается только после издания приказа директора школы. Ответственность за жизнь и здоровье детей несет тот учитель, который обозначен приказом директора.

33. Курение в школе и на ее территории запрещается.

34. Пользование сотовыми телефонами во время уроков запрещается всем участникам образовательного процесса.

35. Во время учебного процесса обучающиеся не покидают здания школы без разрешения классного руководителя или администрации школы.

36. Ежедневно классным руководителям - до 9.30 заносить отсутствующих учащихся в журнал посещаемости с указанием причины пропусков, проводить соответствующую работу с детьми и их родителями по профилактике пропусков уроков без уважительной причины.

37. Запрещается без согласия с директором школы работа в школе фотографа, лекторов, пропагандистов, различных кружков и секций и другая деятельность посторонних лиц, занятия платным репетиторством.

38.  Во время образовательного процесса все спорные, проблемные вопросы решает дежурный администратор.

39. Работнику школы до начала учебного года обязаны пройти медицинскую комиссию. После болезни предупреждать администрацию о выходе на работу за один день. В день выхода предъявлять больничный лист.

40. Технические работники в течение рабочего дня находятся на этаже, за которым они закреплены и несут персональную ответственность за порядок и сохранность материальных ценностей соответствующего этажа.

41. Всем работникам школы добросовестно выполнять Устав, локальные акты школы и свои должностные инструкции.

42. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Исполняющий обязанности директора  ________________          Т.П. Рогожина


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: