1. Титульный лист (Приложение 5)
2. Оглавление
3.Информационная карта проекта
4.Структурные компоненты проекта
- обоснование актуальности проекта, его новизны, оригинальности;
- цели и задачи проекта;
- целевая аудитория (участники проекта, которым будут адресованы результаты деятельности по проекту, какую пользу они получат в результате его выполнения);
- содержание проекта (стратегия и механизмы достижения поставленных целей, обоснование выбора методов и используемых технологий для решения каждой из задач проекта, интерпретация полученных результатов и их соотнесение с исходными целями, практическая значимость проекта для образовательного процесса, выводы и рекомендации);
- рабочий план реализации проекта (поэтапный план-график выполнения запланированных мероприятий, сроки выполнения этапов, ответственные за их выполнение);
- состав участников проекта и распределение их обязанностей (руководитель и исполнители проекта с указанием их обязанностей, состав целевых групп (воспитанников, учащихся, родителей, представителей социума и т.д.), которые могут привлекаться к реализации проекта;
- ресурсы, необходимые для выполнения проекта (кадровые, материальные, финансовые, информационные и др.);
- ожидаемые результаты реализации проекта;
- оценка эффективности реализации проекта (количественные и качественные показатели, подтверждающие выполнение поставленных в проекте задач, методы диагностики полученных результатов);
- перспективы дальнейшего развития проекта (предложить стратегию возможного развития проекта и продвижения его результатов, указать, каким образом результаты проекта могут быть использованы в дальнейшем образовательной организацией, другими организациями в районе, городе и т.д., какими способами планируется информировать педагогическое сообщество о результатах деятельности по проекту и как может быть организована обратная связь).
Объем приложений не ограничивается, ссылки на них в тексте обязательны. Все приложения (схемы, таблицы, раздаточные и наглядные
материалы и другие материалы, иллюстрирующие содержание проекта) вместе с работой необходимо сохранить в одной папке, папку заархивировать.
4. Список использованных источников.
Максимальная оценка каждого из нижеприведенных критериев - 10 баллов:
- соответствие тематике;
- практическая значимость проекта;
- ясность, четкость, достижимость целей и задач проекта;
- корректность выбора этапов (мероприятий) проекта, соблюдение последовательности действий, разумность ограничения набора мероприятий;
- наличие показателей и методов оценки эффективности проекта;
- трансляционная привлекательность проекта (обеспечение возможности внедрения его результатов в деятельность коллег на уровне образовательной организации, района, округа, города и т.д.).
- перспективы развития и применения проекта в образовательной практике.
Конкурсные материалы по всем номинациям направления "Педагогическое мастерство" представляются в печатной и электронной версии на CD или DVD дисках (формат А 4, шрифт - Times New Roman, размер шрифта - 14 кегель, интервал полуторный).