Права и обязанности сторон

КОНТРАКТ № 29/2020

На выполнение работ по ремонту тротуара по адресу: г. Бор, ул. М. Горького на участке от пересечения с ул. Гоголя до пересечения с ул. Борская Ферма

г. Бор                                                                                                         «19» июня 2020 г.

 

Муниципальное Бюджетное Учреждение «Управление благоустройства городского округа г. Бор», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Костина Александра Юрьевича, действующего на основании Устава и Общество с ограниченной ответственностью "КАПИТАЛ СТРОЙ-НН", именуемое в дальнейшем «Подрядчик» генерального директора Абраамяна Гайка Айриковича, именуемые в дальнейшем «Стороны»,», в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании протокола от  08.06.2020 №0332300349520000055-2-1 заключили настоящий Контракт о нижеследующем:

Предмет контракта

1.1. По настоящему контракту Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется выполнить работы по ремонту тротуара по адресу: г.Бор, ул. М.Горького на участке от пересечения с ул. Гоголя до пересечения с ул.Борская Ферма  (далее – Работы), а Заказчик обязуется принять и оплатить Работы в соответствии с условиями Контракта.

1.2. Состав, наименование, содержание, требования к качеству, функциональным (техническим) характеристикам выполняемых работ, определяются техническим заданием (приложение №1 к Контракту) и локальным сметным расчетом (приложения №2 к Контракту).

1.3.Существенными условиями настоящего Контракта для Сторон являются: цена контракта, сроки выполнения работ, предусмотренные Контрактом и приложениями к нему, качество работ, наличие надлежащего обеспечения исполнения обязательств по Контракту в период действия Контракта, соблюдение условий Контракта.

1.4. Место выполнения работ: Нижегородская область, г.Бор, ул. М.Горького на участке от пересечения с ул.Гоголя до пересечения с ул.Борская Ферма  

1.5. Идентификационный код закупки 20 352460359725246010010038 001 4211000

 

Цена контракта и порядок расчетов

2.1.Цена Контракта составляет 1 389 435 (Один миллион триста восемьдесят девять тысяч четыреста тридцать пять) рублей 41 копейка, в том числе НДС 20%  231 572 (Двести тридцать одна тысяча пятьсот семьдесят два) рубля 57 копеек (в случае, если Подрядчик имеет право на освобождение от уплаты НДС, то слова «в т.ч. НДС» заменяются на слова «НДС не облагается в связи с установлением для Подрядчика упрощенной системы налогообложения в соответствии со ст. 346.11 Налогового кодекса РФ» или делать ссылку на нормативный акт, определяющий освобождение от оплаты НДС).

2.2. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

 2.3. Цена устанавливается в российских рублях и включает в себя затраты, связанные с выполнением работ согласно сметной документации, используемые строительные материалы и оборудование, требующее монтажа, расходы по вывозу строительного мусора, оборудования и утилизации мусора, транспортные и все сопутствующие расходы на доставку и установку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также расходы Подрядчика, которые он должен будет понести в течение гарантийного срока на устранение недостатков в случае их выявления. 

2.4. Для оплаты выполненных Работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику счет (счет-фактуру) с приложением документов, предусмотренных п.6.1 настоящего Контракта. В счете/счет-фактуре обязательно указывается наименование и номера документов, приложенных к счету/счет-фактуре, номер и дата Контракта, по которому выполнялась Работа.

2.5. Авансовый платеж не предусмотрен. Оплата за выполненные работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) на основании счета (счета-фактуры).

2.6. Источник финансирования контракта: средства бюджета городского округа город Бор Нижегородской области (субсидии на иные цели).

Сроки выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ: в течение 21 дня с даты заключения контракта.

3.2. Подрядчик вправе досрочно выполнить Работы, предусмотренные Контрактом, при этом Подрядчик не вправе требовать увеличения цены Контракта.

 

Права и обязанности сторон

4.1. Подрядчик имеет право:

4.1.1. Требовать от Заказчика указаний и разъяснений по любому вопросу, связанному с производством Работ. Требования Подрядчика представляются в письменном виде, являются правовым документом и подлежат регистрации и хранению Заказчиком на протяжении срока действия Контракта. Копии требований хранятся у Подрядчика. Указания и разъяснения должны быть даны Заказчиком в форме распоряжения.

4.1.2.Завершить выполнение работ в более короткий срок, чем предусмотрено Контрактом.

4.2.Подрядчик обязан:

4.2.1. На момент заключения Контракта предоставить Заказчику на согласование сметный расчет на выполнение работ.

4.2.2.Выполнить предусмотренные настоящим Контрактом работы, обеспечив их надлежащее качество в соответствии с требованиями соответствующих нормативных правовых актов, Техническим заданием.

4.2.3.Приступить к исполнению Контракта и завершить работу в сроки, установленные настоящим контрактом.

4.2.4.Вести с момента начала работ и до их завершения, оформленный и заверенный в установленном порядке Общий журнал работ и иные документы, согласно перечню Подрядной документации, предусмотренному Техническим заданием.

4.2.5.Немедленно письменно предупредить Заказчика при обнаружении работ независящих от Подрядчика обстоятельств, которые создают невозможность завершения в срок.

4.2.6.Обеспечивать Заказчику возможность контроля и надзора за ходом выполнения работ, в том числе представлять по его требованию отчеты о ходе выполнения работ.

4.2.7.Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, в том числе в срок, установленный предписанием Заказчика, устранять обнаруженные им недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий настоящего контракта.

4.2.8.Согласовывать результаты работ с Заказчиком, а также со всеми заинтересованными организациями в установленном порядке.

4.2.9.В сроки, установленные Заказчиком, и за собственный счёт устранять недоделки при получении от Заказчика письменной претензии относительно качества, полноты выполненных работ, или несоответствия их условиям настоящего Контракта.

4.2.10.Подрядчик обязан совместно с представителями ГИБДД принимать участие в осмотре мест ДТП, произошедших в период проведения ремонтных работ, с целью определения дорожных условий на момент совершения ДТП, а также объёма причинённого автомобильной дороге ущерба и составления Акта обследования дорожных условий на месте и на момент совершения ДТП, с указанием объемов причинённого ущерба автомобильной дороге.

4.2.11.В экстремальных ситуациях (дорожно-транспортные и иные чрезвычайные происшествия техногенного или природного характера, стихийные бедствия, другие непредвиденные обстоятельства) в целях обеспечения безопасности участников движения и пассажиров, Подрядчик обязан самостоятельно принимать решения по приведению проезжей части в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние, временному ограничению и запрещению проезда по повреждённым или опасным для движения участкам автомобильной дороги, установке необходимых знаков.

С момента обнаружения повреждений на объекте, влияющих на безопасность движения транспортных средств, Подрядчик обязан немедленно приступить к выполнению работ по их ликвидации.

4.2.12.В период проведения ремонтных работ Подрядчик обязан принять необходимые меры по сохранности от механических и иных повреждений, ухудшающих транспортно-эксплуатационное состояние объекта, и вызванных несанкционированными действиями юридических или физических лиц (включая прокладку инженерных коммуникаций, установку рекламы, строительство зданий и сооружений, организацию мест несанкционированной торговли и т.п., размещение которых не согласовано в установленном порядке, в полосе отвода и придорожной полосе, уничтожение или порчу дорожных знаков и других элементов обстановки пути).

4.2.13.В случае, если в период проведения ремонтных работ объекту будут причинены повреждения в результате ДТП, Подрядчик не позднее 2-х дней со дня причинения повреждений Объекту обязан сообщить о данном случае Заказчику с приложением соответствующих документов (акт о повреждениях, составленный в присутствии виновного, расчет стоимости повреждения).

4.2.14.Подрядчик обязан вести лабораторный контроль по качественным характеристикам сырья, материалов, изделий в лабораториях, прошедших метрологическое освидетельствование и позволяющих по своей оснащённости средствами измерений, испытательным оборудованием, определять качество дорожных работ.

4.2.15.Подрядчик обязан не менее, чем за 3 дня до начала производства работ представить Заказчику заключения по испытаниям применяемых материалов, а также сертификаты качества на используемые материалы.

4.2.16.В случае приостановки работ по любой причине (кроме предписания Заказчика) Подрядчик обязан немедленно уведомить Заказчика. Подрядчик также должен заблаговременно уведомить Заказчика о возможности наступления события, препятствующего нормальному выполнению работ.

4.2.17.Подрядчик обязан назначить должностное лицо, ответственное за состояние безопасности дорожного движения на Объекте в период проведения ремонтных работ.

4.2.18.Подрядчик обязан, при наличии опор наружного освещения и питающих кабельных линий в составе объекта, обеспечивать безопасное ведение работ в целях сохранности опор наружного освещения и питающих кабельных линий.

4.2.19.На месте производства работ выполнять необходимые мероприятия по технике безопасности, охране окружающей среды, охране труда, соблюдению санитарных норм и безопасности дорожного движения, согласно ВСН 37-84 (инструкции по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ), нести ответственность за допущенные нарушения по технологии работ, механические повреждения автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, объектов трубопроводных систем, ЛЭП, кабельных и воздушных линий связи и др., не соответствующие требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения при выполнении работ (исполнении обязательств) по настоящему контракту в соответствии с действующим законодательством.

4.2.20.За свой счет без увеличения стоимости работ в согласованный Заказчиком срок устранять дефекты и недостатки, выявленные во время производства и приемки работ, с обеспечением надлежащего качества.

4.2.21.Обеспечивать применение материалов, имеющих декларирование соответствия. Характеристики товаров (материалов) используемых при производстве работ должны быть не ниже требований, установленных техническим заданием.

4.2.22.Подрядчик обязан при возникновении случаев нарушения законодательства РФ в области природоохранной деятельности устранять данные нарушения и оплачивать штрафные санкции, наложенные компетентными органами, за свой счёт.

4.2.23. По истечении срока выполнения работ, указанного в п.3.1. настоящего Контракта, Подрядчик обязан убрать с объекта все материалы, оборудование и другие объекты, которые не подлежат передаче Заказчику, в течение 5 рабочих дней после окончания указанного срока выполнения работ.

4.3. Заказчик имеет право:

4.3.1. Требовать от Подрядчика надлежащего выполнения условий настоящего Контракта.

4.3.2. Проверять ход и качество выполнения Подрядчиком обязательств по Контракту, соблюдения сроков их выполнения, качество применяемых материалов, не вмешиваясь в его в оперативно-хозяйственную деятельность.

4.3.3. Инициировать расторжение Контракта с Подрядчиком в случае немотивированного превышения им сроков выполнения работ, при отступлении от требований к качеству материалов, строительно-монтажных работ и других видов работ.

4.3.4. Вносить изменения в техническую документацию при условии, если вызываемые этим дополнительные работы по стоимости не превышают десяти процентов указанной в смете общей стоимости строительства и не меняют характера предусмотренных в настоящем контракте работ.

4.3.5. Осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

4.3.6. Назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков в случае выявления ненадлежащего выполнения работы и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от настоящего контракта либо поручить исправление работ другому лицу за счет Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

4.3.7. Требовать передачи ему результата незавершенной работы с компенсацией Подрядчику произведенных затрат в случае прекращения настоящего контракта по основаниям, предусмотренным законом или контрактом, до приемки Заказчиком результата работы.

4.3.8. В целях осуществления контроля и надзора и принятия от его имени решений во взаимоотношениях с Подрядчиком заключить самостоятельно без согласия Подрядчика договор для осуществления контроля с соответствующим инженером (инженерной организацией).

4.4. Заказчик обязан:

4.4.1.Устанавливать положение об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

4.4.2.Изменять цену контракта в случаях, если такая возможность предусмотрена контрактом в соответствии с частью 1 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе.

4.4.3.Устанавливать сроки, порядок, документальное оформление сдачи и приемки выполненных работ (этапов):

- в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2009г. №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №1, ст.5).

4.4.4. Проводить проверку предоставленных подрядчиком результатов работ, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта.

В случаях, предусмотренных контрактом, заказчик проводит экспертизу результатов работ самостоятельно или с привлечением экспертов, экспертных организаций на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

4.4.5. Устанавливать гарантии качества на все конструктивные элементы и работы, выполненные подрядчиком по контракту в соответствии с приложением к настоящим типовым условиям, с учетом требований к гарантийному сроку, указанных в документации о закупке, по результатам которой заключается контракт, и (или) в контракте.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: