4.1. Исполнитель обязуется приступить к оказанию Услуг с даты заключения контракта.
4.2. Закончить оказание Услуг до «15» сентября 2020 года.
4.3. Место выполнения Работ: РБ, г. Мелеуз
4.4. После завершения отдельного этапа (месяц) выполнения Работ, предусмотренных Контрактом, Исполнитель, уведомляет Заказчика о готовности к сдаче оказанных Услуг в соответствии с Контрактом и Техническим заданием и представляет акт о приемке оказанных Услуг в 2 экземплярах.
4.5. При сдаче-приемке Услуг Исполнитель представляет Заказчику также надлежаще оформленные:
- Акт (выполненных работ) оказанных Услуг;
- Счет и/или счет-фактуру;
В случае невыполнения Исполнителем условия о передаче названных документов, Заказчик вправе отказаться от приемки Услуг.
4.6. Приемка Услуг осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) дней с момента получения им документов, предусмотренных пунктами 4.5. и 4.4. настоящего контракта.
4.7. По результатам проверки Заказчик:
- в случае отсутствия претензий к качеству и объему оказанных услуг – осуществляет приемку оказанных Услуг путем подписания акта о приемке оказанных услуг;
- в случае выявления недостатков (дефектов) услуг – направляет Исполнителю мотивированный отказ от подписания акта о приемке оказанных услуг, содержащий приглашение Исполнителю для участия в составлении двустороннего акта, фиксирующего обнаруженные недостатки (дефекты) услуг, согласовании порядка и сроков их устранения; информацию о месте, дате и времени составления указанного двустороннего акта.
4.8. Исполнитель обязан направить своего представителя для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки (дефекты), согласования порядка и сроков их устранения, в указанные в извещении время, дату и место. При отсутствии представителя Исполнителя в назначенном месте и в указанное в извещении время Заказчик вправе составить односторонний акт, фиксирующий недостатки (дефекты) результатов оказанных Услуг, который будет иметь силу двустороннего и будет являться действительным и бесспорным. Составленный и подписанный таким образом акт о недостатках (дефектах) должен быть доставлен Исполнителю в порядке, предусмотренном разделом 9 Контракта.
4.9. В случае если Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения акта о недостатках (дефектах) не предоставит Заказчику письменный мотивированный отказ от его подписания или подписанный Исполнителем экземпляр такого акта, будет считаться, что Исполнитель согласился с выводами Заказчика по приемке оказанных услуг, содержащихся в представленном акте о недостатках (дефектах), и в этом случае Исполнитель обязан незамедлительно приступить к устранению указанных в акте недостатков (дефектов), а также выплатить все причитающиеся Заказчику в связи с нарушением срока окончания услуг неустойки (штрафы), и/или возместить в полном объеме убытки (реальный ущерб и упущенную выгоду), причиненные Заказчику ненадлежащим оказанием Услуг по Контракту.
4.10. В случае отказа Исполнителя исправить ненадлежащим образом оказанные услуги, указанные в акте о недостатках (дефектах), либо неполучения Заказчиком письменного ответа Исполнителя в течение срока, установленного в п. 4.13. Контракта, Заказчик вправе не оплачивать стоимость данных услуг.
4.11. В течение 1 (одного) рабочего дня следующего после устранения замечаний, указанных в акте о недостатках (дефектах) Исполнитель обязан уведомить, в соответствии с условиями Контракта, Заказчика об устранении недостатков, выполнении необходимых доработок, для повторного принятия услуг Заказчиком.
4.12. Обязательство Исполнителя по оказанным Услугам считается исполненным с момента удостоверения факта надлежащего оказания Услуг в соответствии с условиями Контракта, а именно с даты (дня) подписания Сторонами акта о приемке оказании Услуг.