1. Бизнес-модель компании, успешно реализующей инновационную стратегию.
2. Взаимодействие науки, практического опыта и искусства в деятельности менеджера.
3. Влияние современны инновационных технологий на процесс управления.
4. Движение информации в системе коммуникаций.
5. Дифференциация и интеграция менеджмента.
6. Закономерности как способ выражения и подтверждения сущности и специфика менеджмента.
7. Закономерность достаточности информационного обеспечения для принятия решений в процессах менеджмента.
8. Закономерность соответствия цели менеджмента социальноэкономическим и организационно-техническим условиям развития организации.
9. Идеи всеобщего качества и их реализация в менеджменте.
10. Информация как основа коммуникации и ключевой ресурс менеджмента.
11. Искусство и творчество в работе менеджера: миф или реальность?
12. Ключевые компетенции управленческого персонала.
13. Коммуникации как ценность современного менеджмента.
14. Креативный потенциал менеджмента.
|
|
15. KPI (Key Performance Indicators) как инструмент мотивации персонала.
16. Лидерство и стиль менеджмента.
17. Лидерство как фактор разрешения конфликтов в организации.
18. Менеджмент как тип управления в условиях рыночной экономики.
19. Менеджмент в практике современного развития экономики.
20. Менеджмент в развитии цивилизации.
21. Методологические и организационные проблемы менеджмента.
22. Механизмы менеджмента: средства и методы управления.
23. Мотивация и ее роль в механизме менеджмента.
24. Национальные особенности мотивационного менеджмента.
25. Опыт использования сбалансированной системы показателей (ССП) в российских организациях.
26. Основные характеристики системы менеджмента.
27. Особенности менеджмента в России.
28. Партнерство и реализация власти.
29. Понятие власти и ее роль в коммуникациях и менеджменте.
30. Потенциал управленческого решения: ресурсы, критические факторы и решения.
31. Преобразующий менеджмент: потребность современного развития организации.
32. Принципы конструирования процесса менеджмента.
33. Проблемы социально-экономических и организационных аспектов менеджмента.
34. Проектирование корпоративной информационной системы (КИС).
35. Процессуально-содержательный аспект управления.
36. Пути и средства повышения качества менеджмента и его эффективности.
37. Развитие организаций как потребность ее жизнедеятельности и ценность современного менеджмента.
38. Распределение полномочий: централизация и децентрализация менеджмента.
39. Риск-менеджмент и повышение конкурентоспособности организации.
40. Роль человеческого капитала в современном менеджменте.
|
|
41. Роль менеджера в формировании человеческого капитала.
42. Скрытые коммуникации и латентный менеджмент.
43. Современные подходы к мотивации персонала.
44. Содержание и практическое значение технологии менеджмента.
45. Современные информационные технологии менеджмента.
46. Специфические функции и службы контролинга в системе менеджмента.
47. Структурно-содержательный аспект управления.
48. Субъективные и объективные факторы в менеджменте.
49. Творчество как фактор и средство мотивации.
50. Тенденции изменений в современном менеджменте.
51. Типология управления и сущность менеджмента.
52. Управление в деятельности человека.
53. Управление и менеджмент: общее и специфическое.
54. Управленческие решения как способ реального разрешения проблем.
55. Фактор времени в технологии менеджмента.
56. Характеристики и качество управленческих решений.
4. Перечень основной и дополнительной учебной литературы по дисциплине «Менеджмент» (Рекомендуемые источники)
а) основные:
1. Виханский О.C. Менеджмент: Учебник для ср. спец. учеб. заведений. – 2, перераб. и доп. – Москва; Москва: Издательство "Магистр": ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2015. – 288 с. — <znanium.com <Внешний ресурс>.
2. Зайцев, Л.Г. Организационное поведение: Учебник. – Москва; Москва: Издательство "Магистр": ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2013. - 464 с. — <znanium.com <Внешний ресурс>.
3. Семенов, А.К. Теория менеджмента.- Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2015. – 492с. — <znanium.com <Внешний ресурс>.
б) дополнительные:
4. Балашов А.П. Теория менеджмента: учебное пособие / Балашов А.П..— М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014.— 352с. / http://library.fa.ru
5. Веснин, В.Р. Стратегическое управление: Учебник / В.Р. Веснин.— М.
: Проспект, 2014.— 328 с.
6. Грибов, Владимир Дмитриевич. Теория менеджмента: Учебное пособие.— 1.— Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2016.— 320 с. — <znanium.com <Внешний ресурс>.
7. Дафт Р. Менеджмент: Учебник / Р.Дафт; под науч. ред. С.К. Мордовина – 10-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 656 с.: ил.
8. Ивасенко, А.Г. Разработка управленческих решений: Учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, Е.Н. Плотникова. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2011. – 168 с.
9. Практический менеджмент: Учебное пособие / Коротков Э.М. [и др.]; Под общ ред. Короткова Э.М..— М.: Инфра-М, 2015.— 330с.
10. Менеджмент: век XXI: Сборник статей /; Под ред. О. С.Виханского, А.И. Наумова.— М.: Магистр: ИНФРА-М, 2016.— 352с. / http://library.fa.ru
11. Мескон М.Х. Основы менеджмента = Management: Учебное пособие: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – 3-е изд. – М.: ИД. Вильямс, 2013. - 672 с.: ил.
12. Остервальдер, А. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора: Пер. с англ. / А. Остервальдер, И. Пинье.— 6-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2016.— 288 с.
Приложение 1
Титульный лист
Федеральное государственное образовательное бюджетное
учреждение высшего профессионального образования
«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
(Финансовый университет)
Департамент «Менеджмента и инноваций»
Дисциплина «Менеджмент»
Домашнее творческое задание на тему:
«Анализ элементов бренда и его сервисов в сфере онлайн продаж
На примере корпорации Samsung»
Выполнил:
студент группы У1-5(у)
Иванов И.И.
Проверил:
к.ф-м.н., доцент Ксенофонтов А.А.
Москва, 2020
Приложение 2
Содержание
Содержание
Введение ……………………………………………………………....………………… 3
1. Теоретические аспекты рассматриваемого вопроса…………………….…………4
2. Практический пример, содержащий анализ проблем в организации или деятельности руководителя………………………………………..8
|
|
Заключение……………………………………………………………………..……….12
Список использованной литературы………………………………..…………………13
Приложения………………………………………………………………………………14
Приложение 3
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // http://www.consultant.ru/
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая // http://www.consultant.ru/
3. Блинов А.О. Романова Ю.А. Менеджмент: Учебник / А.О. Блинов, Ю.А. Романова. - М.: КноРус, 2017. - 285 с. – режим доступа: https://www.book.ru/book/923046
4. Виханский О. С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И., - 6-е изд., перераб. и доп - М.:Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 656 с. – режим доступа: http://znanium.com
5. Кнышова Е. Н. Менеджмент: Учебное пособие/Кнышова Е. Н. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 304 с. – режим доступа: http://znanium.com
6. Willetts, R. Fostering sustainability in infrastructure development schemes. / R. Willetts, J. Burdon, J. Glass // Proceedings of the institution of civil engineers-engineering sustainability. -2010. -Vol. 163. P.159-166.
7. Камалетдинов, А.Ш. Оценка экономического состояния субъектов РФ на основе индексного метода. / А.Ш. Камалетдинов, А.А. Ксенофонтов // "Вестник Финансового университета" (Финансовый университет при Правительстве РФ). -2016. -№6. -С.63-70.
8. Инвестиционная активность российских промышленных предприятий в 2015 году [Текст] – М.: НИУ ВШЭ, 2016. – 14 с.
9. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - М.: Росстат, / Режим доступа: http://www.gks.ru, дата обращения: 14.08.2017).
10. Министерство финансов РФ [Электронный ресурс] - М.: Мин. фин. России, 2001-2017 – Режим доступа: http://www.minfin.ru, (дата обращения: 12.07.2017).
Приложение 4