Шаблон 0-A (расширенный)

Дополнительная команда повышает пользу от данного шаблона. Следствие этого он переделывается следующим образом:

Одитор составляет список терминалов, с которыми люди обычно не могут свободно общаться. Сюда входят “родители”, “полицейские”, “правительства” и “Бог”. Однако список гораздо длиннее. Одитор должен составить этот список самостоятельно вне сессии. Время от времени одитор может добавлять к нему что-то. Его ни в коем случае нельзя публиковать в качестве “готового к употреблению” списка. В него не должен входить персонал организации, так как это приводит к расстройствам в сессиях.

ШАГ 1. Одитор выбирает один из терминалов в списке и использует его в Шагах 2 и 3, описанных ниже, до тех пор, пока преклир не будет чувствовать удобство в отношении этого. Терминалы из списка можно выбирать последовательно или случайным образом. Выбранный терминал не оставляется до тех пор, пока преклир не почувствует удобство в отношении него. Под этим имеется в виду, что преклир не будет расстраиваться, общаясь на выбранную тему. Одитор не спрашивает преклира, какой терминал взять, и не осведомляется у него по поводу приемлемости данной темы, поскольку в момент выбора маловероятно, что преклир будет чувствовать удобство в отношении какого-либо из имеющихся в списке терминалов, и вследствие этого просто отвергнет его. Нет, одитор просто выбирает один терминал и начинает с ним работать.

ШАГ 2. Одитор спрашивает: “Если бы вы могли поговорить с _______ (выбранный терминал), о чем бы вы говорили?”. Преклир дает ответ той или иной длины.

ШАГ 3. Когда преклир будет доволен данным на вопрос ответом, одитор говорит: “Хорошо, если бы вы говорили с _________ (выбранный в 1 терминал) об этом, что точно вы бы сказали?”. Ожидается, что преклир будет говорить так, как если бы он говорил с терминалом, выбранным в 1.

ШАГ 4. Одитор отмечает, имеется ли у преклира удобство в отношении терминала, выбранного в Шаге 1, при это еще не спрашивая преклира. Это определяется по тону голоса или смыслу высказывания преклира. Если он стесняется, робеет, или досадует или злится, тот же терминал сохраняется в новом прохождении шагов 2 и 3. Если преклир выглядит светлым и радостным, то выбирается новый терминал для прохождения шагов 2 и 3. Если терминал в 1 сохраняется, то одитор снова и снова проводит Шаги 2 и 3 до тех пор, пока преклир не станет радостным. Выбранный в 1 терминал не оставляется до тех пор, пока преклир на самом деле не обретет способность давать радостные ответы. По достижении этого в Шаге 1 выбирается новый терминал, и процесс продолжается по Шагам 2 и 3 с использованием нового терминала.

Весь Шаблон 0-А сглажен, когда преклир чувствует себя гораздо более способным по поводу общения на определенные темы и не шарахается от обсуждения того, что есть в списке. Следовательно, он сглаживается тогда, когда восстанавливается способность в отношении определенных пунктов в списке, и пункты списка не производят больших новых изменений в способности преклира к общению.

КО-ОДИТ В СТИЛЕ СЛУШАНИЯ

Ожидается, что к моменту допуска одитора к выполнению Шаблонов Нуля он приступает к работе по Индивидуальному Стилю Слушания.

До тех пор, пока класс не способен проводить индивидуальные сессии, супервайзер одитинга[54] может использовать старый “Ш-1-С” на групповой основе, используя Ко-одит в стиле слушания до тех пор, пока у группы не возникнет представление о том, что такое сессия.

Шаблоны наилучшим образом работают по Индивидуальному Стилю Слушания. В Ко-одите в стиле слушания преклир всегда интересуется тем, слушает ли супервайзер одитинга его лично. Во многих случаях одитор не является точкой-приемником общения преклира.

Старый Ш-1-С — это наилучший способ обучения одиторов тому, как проводить сессии. В этом процессе супервайзер одитинга просто выбирает что-то, о чем все преклиры должны рассказывать одитору — какую-то динамику или общеизвестную общественную проблему.

Л. РОН ХАББАРД

Основатель


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 8 СЕНТЯБРЯ 1978RA

ЗАНОВО ПЕРЕСМОТРЕН 6 МАРТА 1982

Размножить

Уровни 0-IV

Контрольные листы

супервайзеров

одиторов

К/С

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: