Заголовки структурных частей проекта и заголовки разделов основной части следует располагать посередине строки без точки в конце. Заголовки основной части работы нумеруются, начиная с единицы. Заголовки печатаются кеглем 14, прописными буквами с полужирным выделением.
Заголовки подразделов и пунктов печатают с нового абзаца и без точки в конце. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Заголовки подразделов нумеруются двойной цифрой через точку, первая цифра указывает на номер заголовка, а вторая на номер подзаголовка, после второй цифры ставится точка. Заголовки подразделов печатаются кеглем 14, строчными буквами с полужирным выделением.
Переносы слов в заголовках не допускаются.
Расстояние между заголовком и подзаголовком составляет интервал 6 пт (пунктов), расстояние между подзаголовком и текстом 2 пт.
Каждую структурную часть проекта и заголовки разделов основной части необходимо начинать с новой страницы.
Оформление маркированных списков
|
|
В тексте проекта невозможно обойтись без различных перечислений. Такие перечисления должны быть промаркированы, то есть выделены из всего текста с помощью маркера: черточки «-» или цифры с точкой «1.». Рекомендуется использовать автоматическую маркировку, для этого достаточно выбрать на панели задач в Word вкладку «Формат — Список».
При маркировке в виде черточки «-» необходимо выровнять списки по ширине и установить следующие параметры: первая строка: выступ - 0,5 см; отступ слева - 0,5 см.
Например:
К коэффициентам финансовой устойчивости организации относятся:
• коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами;
• коэффициент автономии (финансовой независимости);
• коэффициент финансовой зависимости.
При маркировке в виде точки с цифрой «1.» необходимо выравнять списки по ширине и установить следующие параметры: первая строка: выступ - 0,5 см; отступ слева - 0,5 см.
Например:
Система внутреннего контроля имеет три основные задачи:
1. достижение стратегических целей компании;
2. соблюдение законодательных и внутренних нормативных актов;
3. составление достоверной бухгалтерской отчетности.