Впишите соответствующие числа из таблицы ответов в первый столбец таблицы результатов.
Заполните столбец «Ранг», придавая наивысшему результату из первого столбца ранг 1, второму — 2 и так далее. Наименьший результат получит ранг 11.
Заполните столбец «Обратный ранг», придавая наименьшему результату ранг 1, и так далее. Наивысший результат получит ранг 11. Это и есть последовательный ряд ваших ограничений. Особое внимание обратите на качества, занимающие три первых места, с 1-го по 3-е. Ознакомьтесь с их кратким определением.
Таблица результатов
| Ваш результат | Сильные стороны | Ранг | Обратный ранг | Ограничения |
| A | Способность управлять собой | Неумение управлять собой | ||
| B | Четкие ценности | Размытость личных ценностей | ||
| C | Четкие личные цели | Смутные личные цели | ||
| D | Продолжающееся саморазвитие | Остановленное саморазвитие | ||
| E | Хорошие навыки решения проблем | Недостаточность навыка решения проблемы | ||
| F | Творческий подход | Недостаток творческого подхода | ||
| G | Умение влиять на окружающих | Неумение влиять на людей | ||
| H | Понимание особенностей управленческого труда | Недостаточное понимание особенностей управленческого труда | ||
| I | Способность руководить | Недостаток способности руководить | ||
| J | Умение обучать | Неумение обучать | ||
| K | Умение наладить групповую работу | Низкая способность формировать коллектив |
Краткое определение ограничений
1. Неумение управлять собой: неспособность в полной мере использовать свое время, энергию, умения; неспособность справляться со стрессами современной жизни управленца.
2. Размытость личных ценностей: отсутствие ясного понимания своих личных ценностей; наличие ценностей, не соответствующих условиям современной деловой и частной жизни.
3. Смутные личные цели: отсутствие ясности в вопросе о целях своей личной или деловой жизни; наличие целей, несовместимых с условиями современной работы и жизни.
4. Остановленное саморазвитие: отсутствие настроенности и восприимчивости к новым ситуациям и возможностям.
5. Недостаточность навыка решать проблемы: отсутствие стратегии, необходимой в принятии решений, а также способности решать современные проблемы.
6. Недостаток творческого подхода: отсутствие способности генерировать достаточно новых идей; неумение использовать новые идеи.
7. Неумение влиять на людей: недостаточная способность обеспечивать участие и помощь со стороны окружающих или влиять на их решения.
8. Недостаточное понимание особенностей управленческого труда: недостаток понимания мотивации работников; устаревшие, негуманные или неуместные представления о роли руководителя.
9. Слабые навыки руководства: отсутствие практических способностей добиваться результата от работы подчиненных.
10. Неумение обучать: отсутствие способности или желания помогать другим развивать и расширять свои возможности.
11. Низкая способность формировать коллектив: неспособность содействовать развитию и повышению эффективности рабочих групп или коллективов.






