11.1. Споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением Контракта, разрешаются в претензионном порядке. Сторона, считающая, что ее права нарушены, (далее – заинтересованная сторона) обязана направить другой стороне письменную претензию. Претензия должна содержать требования заинтересованной стороны и их обоснование с указанием нарушенных другой стороной норм законодательства и (или) условий Контракта. К претензии должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. Сторона, которая получила претензию, обязана ее рассмотреть и направить письменный мотивированный ответ другой стороне в течение 10 календарных дней со дня получения претензии. В случае неполучения ответа в указанный срок либо несогласия с ответом заинтересованная сторона вправе обратиться в суд.
11.2. Стороны определили, что споры, связанные с исполнением настоящего Контракта, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
12.1. Подрядчик не имеет права продать или передать документацию, или отдельную её часть никакой третьей стороне без письменного разрешения Заказчика.
12.2. Нормативно-технические документы, указанные в настоящем Контракте, применяются сторонами в части не противоречащей условиям настоящего Контракта.
12.3. Помимо способов, установленных настоящим Контрактом, обмен информацией между Сторонами может осуществляться в письменной форме путем направления заказных писем с уведомлением о вручении по адресам, указанным в разделе 13 настоящего Контракта, или направления корреспонденции нарочным.
Письменные указания Подрядчику могут даваться в журнале производства работ, который находится на объекте.
12.4. В случае уменьшения Заказчику ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Заказчиком бюджетных обязательств, вытекающих из настоящего Контракта, Заказчик должен обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий Контракта, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) объему работы. В случае если при сокращении лимитов бюджетных обязательств между сторонами Контракта не достигнуто соглашение о снижении его цены без сокращения объемов работ и (или) об изменении сроков исполнения Контракта, Заказчик обеспечивает согласование существенных условий Контракта в части сокращения объемов работ.
12.5. После подписания сторонами Контракта, все предыдущие письменные и устные соглашения, переписка, переговоры между сторонами, относящиеся к Контракту, теряют силу, если они противоречат ему.
12.6. В настоящий Контракт могут быть внесены изменения и дополнения в порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Все изменения и дополнения к настоящему Контракту считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны уполномоченными на то представителями сторон, за исключением изменения реквизитов. В случае изменения реквизитов Сторона, реквизиты которой изменились, направляет письменное уведомление другой Стороне. В этом случае реквизиты считаются измененными с даты получения уведомления другой Стороной.
12.7. Во всем остальном, что не предусмотрено Контрактом, применяются нормы законодательства Российской Федерации и Республики Коми.
12.8. Срок действия Контракта устанавливается с момента его подписания сторонами и до 24 июля 2020 года (включительно).
Срок оплаты контракта и срок действия гарантийных обязательств не входит в срок действия Контракта.
13. Реквизиты сторон:
ЗАКАЗЧИК Администрация городского округа «Вуктыл» 169570, РК, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д.14 ИНН 1107004112 КПП 110701001 ОГРН 1021100935426 ОКТМО 87712000 Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ Г СЫКТЫВКАР БИК: 048702001 Расчетный счет: 40204810940300087451 УФК по Республике Коми (Администрация городского округа «Вуктыл», л/с 03073D52801) Глава муниципального образования городского округа «Вуктыл» - руководитель администрации городского округа «Вуктыл» ____________________________ Г.Р. Идрисова м.п. | ПОДРЯДЧИК Индивидуальный предприниматель В.И. Янишевский 169570, Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Пионерская 17-47 ИНН 110701319299 ОКПО 0189469486 ОКАТО 87412800000 ОКТМО 87602101 ОКОГУ 4210015 ОГРНИП 314110205100023 Наименование банка: Коми ОСБ № 8617 Местонахождение банка: г.Сыктывкар р/с № 40802810028190009196 БИК 048702640 Адрес эл. почты yanishevsky2012@yandex.ru Тел.: 89129430611 Индивидуальный предприниматель ______________________________В.И. Янишевский м.п. |
Приложение №1 к
к муниципальному контракту
от «___» ___________ 2020 г. № 91/2
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту участков улично-дорожной сети г. Вуктыл по ул. Коммунистическая, ул. Комсомольская, ул. 60 лет Октября (R1)
Выполнение работ согласно ведомости объемов работ в соответствии с требованиями нормативно-технических документов, действующих на территории Российской Федерации.
Объем выполненных работ по контракту равен 1 условной единице.
Приложение №1
к техническому заданию