4.1.Содержание работы по воспитанию физических качеств:
- какие физические качества развивались на уроке;
- какие задания для этого предлагались;
- какие методы физического воспитания при этом применялись
(повторный, переменный, соревновательный, игровой). Их целесообразность и соответствие возрасту, задачам, условиям проведения
урока.
Физическая нагрузка на уроке
5.1Рациональность используемых приемов регулирования нагрузки.
5.2.Соответствие нагрузки:
- возрастным особенностям занимающихся;
- задачам урока;
- стадиям обучения;
- условиям проведения.
5.3.Оценка общей и двигательной плотности урока по частям и на уроке в целом, ее соответствие виду и типу урока. Приемы повышения двигательной плотности, используемые в каждой части урока. Их эффективность и недостатки.
Воспитательная работа педагога
6.1.Какие задания предлагались на уроке для решения 3-ей (воспитательной) задачи.
6.2.Как решались на уроке задачи:
- Умственного воспитания:
• развитие сообразительности, находчивости, создание поисковых
ситуаций, организация взаимообучения и т.д.
|
|
- Нравственного воспитания:
• формирование навыков культурного поведения, воспитание дисциплинированности, организованности, коллективизма, товарищества, взаимопомощи.
- Эстетического воспитания:
•чувств, вкусов, формирование красивой осанки, походки, красоты движений, красоты поступка и т.д.
- Трудового воспитания:
•трудолюбия, простейших трудовых навыков и т.д. Какие методы при этом применялись (убеждение, поощрение, наказание и т.д.)? Дать примеры и рекомендации.
6.3.Умение педагогом владеть классом, формировать сознательное отношение к занятиям, обеспечить заинтересованность учащихся.
Выводы и предложения
7.1.Образовательная ценность урока:
-как решена 1-я (образовательная) задача урока.
7.2.Оздоровительная ценность урока:
-как решена 2-я (оздоровительная) задача урока.
7.3.Воспитательная ценность урока:
как решена 3-я (воспитательная) задача урока?
7.4.Основные положительные стороны деятельности учителя.
7.5.Основные недостатки в работе учителя и конкретные практические рекомендации по их устранению.
7.6.Оценка урока в баллах.