Методика воспитания физических качеств

4.1.Содержание работы по воспитанию физических качеств:

- какие физические качества развивались на уроке;

- какие задания для этого предлагались;

- какие методы физического воспитания при этом применялись
(повторный, переменный, соревновательный, игровой). Их целесообразность и соответствие возрасту, задачам, условиям проведения
урока.



Физическая нагрузка на уроке

5.1Рациональность используемых приемов регулирования на­грузки.

5.2.Соответствие нагрузки:

- возрастным особенностям занимающихся;

- задачам урока;

- стадиям обучения;

- условиям проведения.

5.3.Оценка общей и двигательной плотности урока по частям и на уроке в целом, ее соответствие виду и типу урока. Приемы повышения двигательной плотности, используемые в каждой части урока. Их эф­фективность и недостатки.

Воспитательная работа педагога

6.1.Какие задания предлагались на уроке для решения 3-ей (воспитательной) задачи.

6.2.Как решались на уроке задачи:

- Умственного воспитания:

• развитие сообразительности, находчивости, создание поисковых
ситуаций, организация взаимообучения и т.д.

- Нравственного воспитания:

• формирование навыков культурного поведения, воспитание дис­циплинированности, организованности, коллективизма, товари­щества, взаимопомощи.

- Эстетического воспитания:

•чувств, вкусов, формирование красивой осанки, походки, красо­ты движений, красоты поступка и т.д.

- Трудового воспитания:

•трудолюбия, простейших трудовых навыков и т.д. Какие мето­ды при этом применялись (убеждение, поощрение, наказание и т.д.)? Дать примеры и рекомендации.

6.3.Умение педагогом владеть классом, формировать сознатель­ное отношение к занятиям, обеспечить заинтересованность учащихся.


Выводы и предложения

7.1.Образовательная ценность урока:

-как решена 1-я (образовательная) задача урока.

7.2.Оздоровительная ценность урока:

-как решена 2-я (оздоровительная) задача урока.

7.3.Воспитательная ценность урока:

как решена 3-я (воспитательная) задача урока?

7.4.Основные положительные стороны деятельности учителя.

7.5.Основные недостатки в работе учителя и конкретные практические рекомендации по их устранению.

7.6.Оценка урока в баллах.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: