Порядок приемки выполненных работ

Предмет контракта

1.1. По настоящему Контракту Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по разработке комплексной схемы организации дорожного движения и программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Заневского городского поселения, а Заказчик, в свою очередь, обязуется принять результат выполненных работ и оплатить их стоимость в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

1.2. Подрядчик выполняет работы в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Контракту), определяющим порядок, объем, содержание, сроки работ и другие, предъявляемые к ним требования, а также условиями настоящего Контракта, определяющими стоимость работ и другие требования.

1.3. Результатом выполненных работ по настоящему Контракту является передача заказчику схемы организации дорожного движения и программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Заневского городского поселения со всеми предусмотренными и необходимыми согласованиями в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Контракту).

1.4. Подрядчик осуществляет выполнение работ с даты заключения Контракта и не позднее 28.02.2019 года, включая срок, необходимый для приёмки Муниципальным заказчиком результата работ.

Качество работ

 

2.1. Качество работ должно соответствовать обязательным требованиям, установленным в Техническом задании (Приложение №1 к Контракту).

 

Цена и порядок расчетов

3.1.   Цена настоящего Контракта на выполнение работ составляет ___________ (____________________) рублей _____ копеек, в том числе НДС - ___% - ___________ рублей[1].

3.2. Ценой Контракта учтены все расходы по выполнению работ, в том числе расходы на сбор, вывоз, размещение, страхование, уплату налогов и других обязательных платежей.

3.3. Цена настоящего Контракта является твердой, индексации не подлежит и не может изменяться в ходе исполнения Контракта, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Контрактом и действующим законодательством.

Цена настоящего Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом объема работ и иных условий исполнения Контракта в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.4. Авансирование Контрактом не предусмотрено. Оплата по Контракту производится в течение 15 рабочих дней после сдачи Подрядчиком и приемки Муниципальным заказчиком работ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

3.5. Источник финансирования – бюджет МО «Заневское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

3.6. Контракт уменьшается на сумму, подлежащей уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Права и обязанности сторон

4.1. Муниципальный заказчик обязан:

4.1.1. Осуществлять контроль за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

4.1.2. При обнаружении в ходе выполнения работ отступлений от условий настоящего Контракта, которые могут ухудшить качество выполненных работ, или иных недостатков, немедленно заявить об этом Подрядчику в письменной форме, назначив срок их устранения.

4.1.3. По окончании выполнения Подрядчиком работ осуществить приемку на соответствие объему и качеству требуемых по настоящему Контракту результатов работ, произвести необходимые действия по внутренней и внешней экспертизе в случаях, установленных законодательством.

4.1.4. Оплатить Подрядчику результат работ, предусмотренных разделом 1 Контракта, в размере, установленном Контрактом.

4.2. Подрядчик обязан:

4.2.1. Выполнить работы, предусмотренные настоящим Контрактом, в полном объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, обеспечив их надлежащее качество в соответствии с требованиями соответствующих нормативно-правовых актов, техническим заданием и иными исходными данными.

4.2.2. Немедленно письменно предупредить Муниципального заказчика при обнаружении не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности результатов выполняемых работ либо создают невозможность их завершения в срок.

4.2.3. Обеспечивать Муниципальному заказчику возможность контроля и надзора за ходом выполнения работ, в том числе представлять по его требованию отчеты о ходе выполнения работ.

4.2.4. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Муниципального заказчика, в том числе, в срок, установленный предписанием Муниципального заказчика, устранять обнаруженные им недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий настоящего Контракта.

4.2.5. Не передавать любую документацию создаваемую (используемую) в процессе выполнения работ третьим лицам без письменного согласия Муниципального заказчика.

4.2.6. Своевременно устранять недостатки, выявленные при приемке.

4.2.7. Сдать результат выполненных работ Муниципальному заказчику в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, передав при этом всю документацию, относящуюся к выполненным работам.

4.2.8. Выполнить иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Контрактом.

4.3. Муниципальный заказчик вправе:

4.3.1. Требовать надлежащего выполнения условий Контракта.

4.3.2. Привлечь независимых экспертов для проверки соответствия результата выполненных работ или этапов выполненных работ на соответствие требованиям Контракта.  

4.4. Подрядчик вправе:

4.4.1. Требовать оплаты по Контракту в случае полного исполнения обязательств по Контракту.

Порядок приемки выполненных работ

 

5.1. Подрядчик выполняет работы на условиях, которые указаны в Техническом задании (Приложение №1 к Контракту).

5.2. В срок до 01.02.2019 года Подрядчик передаёт Муниципальному заказчику по акту приёма-передачи Документацию, выполненную в полном объёме и согласованную в соответствии с требованиями, установленными в Техническом задании, а также два экземпляра акта выполненных работ.

Документация передаётся в количестве экземпляров, установленном в техническом задании.

Если Подрядчик не передаст Муниципальному заказчику документацию в объёме и сроки, установленные в первом абзаце настоящего пункта, то он считается не исполнившим свои обязательства по Контракту.

В этом случае Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

5.3. По итогам рассмотрения представленной документации Муниципальный заказчик в течение тридцати рабочих дней принимает одно из следующих решений:

5.3.1. Признать представленную Документацию соответствующей требованиям, установленными в Техническом задании. В этом случае Муниципальный заказчик подписывает акт выполненных работ и направляет один экземпляр акта Подрядчику.

5.3.2. Признать представленную Документацию не соответствующей требованиям, установленными в Техническом задании. В этом случае Муниципальный заказчик направляет Подрядчику замечания с перечнем недостатков Документации, подлежащих устранению.

5.4. Подрядчик в течение семи рабочих дней должен устранить указанные Муниципальным заказчиком замечания и повторно передать Документацию Муниципальному заказчику.

По итогам рассмотрения представленной документации Муниципальный заказчик в течение пяти рабочих дней принимает решение о приёмке или отказе от приёмки работ.

Если Подрядчик не устранит указанные недостатки в указанный срок, то он считается не исполнившим свои обязательства по Контракту.

В этом случае Муниципальный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. 

5.5. Для проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.

5.6. Устранение Подрядчиком в установленные сроки выявленных Муниципальным заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты неустойки, пени и штрафных санкций, предусмотренных настоящим Контрактом.

Муниципальный заказчик, принявший работу без проверки, не лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть устранены при приемке.

 

Сроки контракта

6.1. Настоящий Контракт вступает в силу и считается заключенным с момента подписания сторонами и действует до момента исполнения Сторонами своих обязательств, но не позднее 28.03.2019. Окончание срока действия Контракта влечет прекращение обязательств Сторон по Контракту, за исключением гарантийных обязательств.

6.2. Окончание срока Контракта не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: