| Типы рельсов совмещенного пути | Наименьшее расстояние Кmin, мм, при зазоре между гранями подкладок» 30 мм | Типы рельсов совмещенного пути | Наименьшее расстояние Кmin, мм, при зазоре между гранями подкладок» 30 мм | ||
| колеи основного (прямого) пути | колеи вплетаемого пути | колеи основного (прямого) пути | колеи вплетаемого пути | ||
| Р65 | Р65 | 390 | Р50 | Р50 | 340 |
| P65 | Р50 | 365 | Р50 | Р43 | 330 |
| Р65 | Р43 | 355 | Р43 | Р43 | 320 |
| Расчет сплетения путей (рис. 17.21, табл. 17.6 и 17.7) | |
Рис. 17.21
| Даны S1, S2, a, m, R1, R2, К, l, Е.
Определяются L и d.
Расчетные формулы:
1. При S1 > S2:
;
Проверка:
;
L = (T1 + T2 + d) cos a + T1 + T2.
2. При S1 = S2.
;
|
Таблица 17.6
Наибольший возможный радиус, м, сопрягающей кривой R1 при tg a = 1/11
| Тип рельсов | Длина переднего конца крестовины т, м | Ширина колеи сплетаемых путей, мм | |||||
| 1524 и 1524 | 1524 и 1435 | 1524 и 1524 | 1524 и 1435 | 1524 и 1524 | 1524 и 1435 | ||
| Рельсы без подкладок | Рельсы на подкладках | ||||||
| двухребордчатых | одноребордчатых | ||||||
| Р65 | 2,95 | 260 | 240 | 210 | 190 | - | - |
| Р50 | 2,65 | 270 | 250 | 230 | 210 | - | - |
| Р43 | 2,65 | 280 | 250 | 240 | 220 | 600 | 240 |
Примечание. При tg a = 1/9 значения R1 составляют 170¸190 м при укладке сплетаемых путей без подкладок, при укладке путей на двухребордчатых подкладках R1 = 140¸170 м.
Таблица 17.7
Размеры L и d, м, при укладке сплетения на двухребордчатых подкладках при различных междупутьях (см. рис. 17.21)
(tg a = 1/11; R1 = 200 м; T1 = 9,07 м); S1 = S2; l = К
| R2, м | Т2, м | Тип рельсов | К, мм | Е = 4,1 м | Е = 4,8 м | Е = 5,3 м | |||
| L | d | L | d | L | d | ||||
| 200 | 9,7 | Р65 | 360 | 59,28 | 23,17 | 66,98 | 30,90 | 72,48 | 36,42 |
| Р50 | 310 | 59,83 | 23,72 | 67,53 | 31,45 | 73,03 | 36,98 | ||
| Р43 | 290 | 60,05 | 23,94 | 67,75 | 31,67 | 73,25 | 37,20 | ||
| 300 | 13,61 | Р65 | 360 | 63,82 | 18,63 | 71,52 | 26,36 | 77,02 | 31,88 |
| Р50 | 310 | 64,37 | 19,18 | 72,07 | 26,91 | 77,57 | 32,44 | ||
| Р43 | 290 | 64,59 | 19,40 | 72,29 | 27,13 | 77,79 | 32,66 | ||
| 400 | 18,74 | Р65 | 360 | 68,65 | 14,09 | 76,05 | 21,82 | 81,55 | 27,34 |
| Р50 | 310 | 68,90 | 14,64 | 76,60 | 22,37 | 82,10 | 27,90 | ||
| Р43 | 290 | 69,12 | 14,86 | 76,82 | 22,59 | 82,32 | 28,12 | ||
| 500 | 22,68 | Р65 | 360 | 72,89 | 9,56 | 80,59 | 17,29 | 86,09 | 22,81 |
| Р50 | 310 | 73,44 | 10,11 | 81,14 | 17,84 | 86,64 | 23,37 | ||
| Р43 | 290 | 73,66 | 10,33 | 81,36 | 18,06 | 86,86 | 23,59 | ||
| 600 | 27,22 | Р65 | 360 | 77,43 | 5,02 | 85,13 | 12,75 | 90,63 | 18,27 |
| Р50 | 310 | 77,98 | 5,57 | 85,68 | 13,30 | 91,18 | 18,83 | ||
| Р43 | 290 | 78,20 | 5,79 | 85,90 | 13,52 | 91,40 | 19,05 | ||
Примечания. 1. Ширина колеи обоих сплетаемых путей 1524 мм.
2. При разной ширине колеи сплетаемых путей L и d уменьшаются на величину r,подсчитываемую по формуле r =0,5 (S1 - S 2) ctg a.
Рис. 17.21
;
Проверка:
;
L = (T1 + T2 + d) cos a + T1 + T2.
2. При S1 = S2.
;






