Как я оцениваю свои компетенции из лекции до начала занятия (от 1 до 10)

 

Как я оцениваю свои компетенции в освещаемом вопросе после окончания занятия (от 1 до 10)

 

Какие практики и упражнения существуют по развитию таких компетенций?

 

Какие практики и упражнения меня заинтересовали?

 

Что я могу сделать в ближайшее время для развития у себя таких компетенций?

 

Что я могу добавить в свои занятия с детьми, чтобы обратить их внимание на развитие таких компетенций?

 

Какие упражнения по развитию таких компетенций можно провести?

 

Занятие

ФИО спикера

 

Тема лекции

 

Как я оцениваю свои компетенции из лекции до начала занятия (от 1 до 10)

 

Как я оцениваю свои компетенции в освещаемом вопросе после окончания занятия (от 1 до 10)

 

Какие практики и упражнения существуют по развитию таких компетенций?

 

Какие практики и упражнения меня заинтересовали?

 

Что я могу сделать в ближайшее время для развития у себя таких компетенций?

 

Что я могу добавить в свои занятия с детьми, чтобы обратить их внимание на развитие таких компетенций?

 

Какие упражнения по развитию таких компетенций можно провести?

 

Занятие

ФИО спикера

 

Тема лекции

 

Как я оцениваю свои компетенции из лекции до начала занятия (от 1 до 10)

 

Как я оцениваю свои компетенции в освещаемом вопросе после окончания занятия (от 1 до 10)

 

Какие практики и упражнения существуют по развитию таких компетенций?

 

Какие практики и упражнения меня заинтересовали?

 

Что я могу сделать в ближайшее время для развития у себя таких компетенций?

 

Что я могу добавить в свои занятия с детьми, чтобы обратить их внимание на развитие таких компетенций?

 

Какие упражнения по развитию таких компетенций можно провести?

 

Занятие

ФИО спикера

 

Тема лекции

 

Как я оцениваю свои компетенции из лекции до начала занятия (от 1 до 10)

 

Как я оцениваю свои компетенции в освещаемом вопросе после окончания занятия (от 1 до 10)

 

Какие практики и упражнения существуют по развитию таких компетенций?

 

Какие практики и упражнения меня заинтересовали?

 

Что я могу сделать в ближайшее время для развития у себя таких компетенций?

 

Что я могу добавить в свои занятия с детьми, чтобы обратить их внимание на развитие таких компетенций?

 

Какие упражнения по развитию таких компетенций можно провести?

 

Занятие

ФИО спикера

 

Тема лекции

 

Как я оцениваю свои компетенции из лекции до начала занятия (от 1 до 10)

 

Как я оцениваю свои компетенции в освещаемом вопросе после окончания занятия (от 1 до 10)

 

Какие практики и упражнения существуют по развитию таких компетенций?

 

Какие практики и упражнения меня заинтересовали?

 

Что я могу сделать в ближайшее время для развития у себя таких компетенций?

 

Что я могу добавить в свои занятия с детьми, чтобы обратить их внимание на развитие таких компетенций?

 

Какие упражнения по развитию таких компетенций можно провести?

 

Занятие

ФИО спикера

 

Тема лекции

 

Как я оцениваю свои компетенции из лекции до начала занятия (от 1 до 10)

 

Как я оцениваю свои компетенции в освещаемом вопросе после окончания занятия (от 1 до 10)

 

Какие практики и упражнения существуют по развитию таких компетенций?

 

Какие практики и упражнения меня заинтересовали?

 

Что я могу сделать в ближайшее время для развития у себя таких компетенций?

 

Что я могу добавить в свои занятия с детьми, чтобы обратить их внимание на развитие таких компетенций?

 

Какие упражнения по развитию таких компетенций можно провести?

 

Занятие

ФИО спикера

 

Тема лекции

 

Как я оцениваю свои компетенции из лекции до начала занятия (от 1 до 10)

 

Как я оцениваю свои компетенции в освещаемом вопросе после окончания занятия (от 1 до 10)

 

Какие практики и упражнения существуют по развитию таких компетенций?

 

Какие практики и упражнения меня заинтересовали?

 

Что я могу сделать в ближайшее время для развития у себя таких компетенций?

 

Что я могу добавить в свои занятия с детьми, чтобы обратить их внимание на развитие таких компетенций?

 

Какие упражнения по развитию таких компетенций можно провести?

 

Занятие

ФИО спикера

 

Тема лекции

 

Как я оцениваю свои компетенции из лекции до начала занятия (от 1 до 10)

 

Как я оцениваю свои компетенции в освещаемом вопросе после окончания занятия (от 1 до 10)

 

Какие практики и упражнения существуют по развитию таких компетенций?

 

Какие практики и упражнения меня заинтересовали?

 

Что я могу сделать в ближайшее время для развития у себя таких компетенций?

 

Что я могу добавить в свои занятия с детьми, чтобы обратить их внимание на развитие таких компетенций?

 

Какие упражнения по развитию таких компетенций можно провести?

 

Шаблон разработки педагогической практики

Название практики

 

Направление/предмет

 

Цель практики (миссия)

 

Задача практики (конкретный результат)

 

Аудитория и ее количество (напр. 9-11 класс, 15 человек)

 

Место проведения занятий

 

Партнеры (желаемые и доступные)

 

Команда практики (с кем запускаю практику)

 

Освещение результатов практики (информационные партнеры)

 

Краткое описание занятия в рамках практики

 

Практики – аналоги, на которые ориентируюсь

 

Педагогические подходы, приемы, инструменты, и образовательные технологии из внешнего мира и программы «Большой перемены», которые обязательно включу в практику

 

Черновик плана доработки и подготовки педагогической практики к запуску за пределами «Большой Перемены»:

Этапы (название) Что буду делать? Срок
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    

ЧЕК-ЛИСТ по мероприятиям для педагогов конкурса «Большая перемена»

МОТИВАЦИОННАЯ ЛЕКЦИЯ

Какие мотиваторы помогают Вам в достижении личного и профессионального успеха?

 

Самодисциплина

 

Окружение

 

Постановка целей

 

Рефлексия

 

Взгляд в будущее

 

Антипример

 

Семья

 

Заветное желание

 

Желание победить

 

Вера в свои мечты

 

Саморазвитие

 

Хобби

 

Истории успешных людей

 

Позитивный настрой

 

Незаконченные дела

 

Какие мотиваторы стали для Вас открытием?

 

Какие мотиваторы Вы готовы применить в своей практике?

 

На какие вопросы Вы получили ответы в ходе мотивационной лекции?

 

Какие вопросы остались без ответа?

 

ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: