Как я оцениваю свои компетенции в освещаемом вопросе после окончания занятия (от 1 до 10)
Какие практики и упражнения существуют по развитию таких компетенций?
Какие практики и упражнения меня заинтересовали?
Что я могу сделать в ближайшее время для развития у себя таких компетенций?
Что я могу добавить в свои занятия с детьми, чтобы обратить их внимание на развитие таких компетенций?
Какие упражнения по развитию таких компетенций можно провести?
Занятие
ФИО спикера
Тема лекции
Как я оцениваю свои компетенции из лекции до начала занятия (от 1 до 10)
Как я оцениваю свои компетенции в освещаемом вопросе после окончания занятия (от 1 до 10)
Какие практики и упражнения существуют по развитию таких компетенций?
Какие практики и упражнения меня заинтересовали?
Что я могу сделать в ближайшее время для развития у себя таких компетенций?
|
|
Что я могу добавить в свои занятия с детьми, чтобы обратить их внимание на развитие таких компетенций?
Какие упражнения по развитию таких компетенций можно провести?
Занятие
ФИО спикера
Тема лекции
Как я оцениваю свои компетенции из лекции до начала занятия (от 1 до 10)
Как я оцениваю свои компетенции в освещаемом вопросе после окончания занятия (от 1 до 10)
Какие практики и упражнения существуют по развитию таких компетенций?
Какие практики и упражнения меня заинтересовали?
Что я могу сделать в ближайшее время для развития у себя таких компетенций?
Что я могу добавить в свои занятия с детьми, чтобы обратить их внимание на развитие таких компетенций?
Какие упражнения по развитию таких компетенций можно провести?
Занятие
ФИО спикера
Тема лекции
Как я оцениваю свои компетенции из лекции до начала занятия (от 1 до 10)
Как я оцениваю свои компетенции в освещаемом вопросе после окончания занятия (от 1 до 10)
Какие практики и упражнения существуют по развитию таких компетенций?
Какие практики и упражнения меня заинтересовали?
Что я могу сделать в ближайшее время для развития у себя таких компетенций?
Что я могу добавить в свои занятия с детьми, чтобы обратить их внимание на развитие таких компетенций?
Какие упражнения по развитию таких компетенций можно провести?
|
|
Занятие
ФИО спикера
Тема лекции
Как я оцениваю свои компетенции из лекции до начала занятия (от 1 до 10)
Как я оцениваю свои компетенции в освещаемом вопросе после окончания занятия (от 1 до 10)
Какие практики и упражнения существуют по развитию таких компетенций?
Какие практики и упражнения меня заинтересовали?
Что я могу сделать в ближайшее время для развития у себя таких компетенций?
Что я могу добавить в свои занятия с детьми, чтобы обратить их внимание на развитие таких компетенций?
Какие упражнения по развитию таких компетенций можно провести?
Занятие
ФИО спикера
Тема лекции
Как я оцениваю свои компетенции из лекции до начала занятия (от 1 до 10)
Как я оцениваю свои компетенции в освещаемом вопросе после окончания занятия (от 1 до 10)
Какие практики и упражнения существуют по развитию таких компетенций?
Какие практики и упражнения меня заинтересовали?
Что я могу сделать в ближайшее время для развития у себя таких компетенций?
Что я могу добавить в свои занятия с детьми, чтобы обратить их внимание на развитие таких компетенций?
Какие упражнения по развитию таких компетенций можно провести?
Занятие
ФИО спикера
Тема лекции
Как я оцениваю свои компетенции из лекции до начала занятия (от 1 до 10)
Как я оцениваю свои компетенции в освещаемом вопросе после окончания занятия (от 1 до 10)
Какие практики и упражнения существуют по развитию таких компетенций?
Какие практики и упражнения меня заинтересовали?
Что я могу сделать в ближайшее время для развития у себя таких компетенций?
Что я могу добавить в свои занятия с детьми, чтобы обратить их внимание на развитие таких компетенций?
Какие упражнения по развитию таких компетенций можно провести?
Занятие
ФИО спикера
Тема лекции
Как я оцениваю свои компетенции из лекции до начала занятия (от 1 до 10)
Как я оцениваю свои компетенции в освещаемом вопросе после окончания занятия (от 1 до 10)
Какие практики и упражнения существуют по развитию таких компетенций?
Какие практики и упражнения меня заинтересовали?
Что я могу сделать в ближайшее время для развития у себя таких компетенций?
Что я могу добавить в свои занятия с детьми, чтобы обратить их внимание на развитие таких компетенций?
Какие упражнения по развитию таких компетенций можно провести?
Шаблон разработки педагогической практики
Название практики
Направление/предмет
Цель практики (миссия)
Задача практики (конкретный результат)
Аудитория и ее количество (напр. 9-11 класс, 15 человек)
Место проведения занятий
Партнеры (желаемые и доступные)
Команда практики (с кем запускаю практику)
Освещение результатов практики (информационные партнеры)
Краткое описание занятия в рамках практики
Практики – аналоги, на которые ориентируюсь
Педагогические подходы, приемы, инструменты, и образовательные технологии из внешнего мира и программы «Большой перемены», которые обязательно включу в практику
Черновик плана доработки и подготовки педагогической практики к запуску за пределами «Большой Перемены»:
|
|
Этапы (название) | Что буду делать? | Срок |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. |
ЧЕК-ЛИСТ по мероприятиям для педагогов конкурса «Большая перемена»
МОТИВАЦИОННАЯ ЛЕКЦИЯ
Какие мотиваторы помогают Вам в достижении личного и профессионального успеха?
Самодисциплина
Окружение
Постановка целей
Рефлексия
Взгляд в будущее
Антипример
Семья
Заветное желание
Желание победить
Вера в свои мечты
Саморазвитие
Хобби
Истории успешных людей
Позитивный настрой
Незаконченные дела
Какие мотиваторы стали для Вас открытием?
Какие мотиваторы Вы готовы применить в своей практике?
На какие вопросы Вы получили ответы в ходе мотивационной лекции?
Какие вопросы остались без ответа?
ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА