Настройка параметров Match Volume

 

В панели Match Volume нажмите кнопку Settings, чтобы настроить следующие параметры:

 

Рис.2.25.Параметры панели Match Volume

 

1. Match To (Сопоставление в) –определяет,как математическисравнивается амплитуда:

 

· Total RMS (Итоговая RMS) –сопоставление общей громкости,которую вы укажете.

 

· File (Файл) –сопоставление с общей громкостью выбранного файла.Выберите эту опцию, если один файл отражает целевой уровень, которого вы хотите достигнуть.

 

· Loudness (Громкость) –сопоставление средней громкости,которуювы укажете.

 

· Perceived Loudness (Воспринимаемая громкость) –сопоставлениевоспринимаемого уровня громкости, учитывая средние частоты, к которым ухо наиболее чувствительно. Этот вариант хорошо работает, если в файле сильно варьируется частоты (например, средние частоты выражены в небольшом отрывке, а низкие в других местах).

 

· Peak Volume (Пиковый уровень) –сопоставляет максимальноуказанную амплитуду, нормализуя файлы. Потому как эта опция сохраняет динамический диапазон, это хороший выбор для файлов, которые вы планируете обрабатывать дальше, или для сохранения высокой динамики звука в классической музыке.

· Use Limiting (Использование лимитера)   применяет  лимитер,

 

ограничивающий уровень громкости сигнала.

 

· Lookahead Time (Смотреть вперёд) –определяет количествомиллисекунд для ослабления звука до достижения громких пиков. Если это значение слишком мало, могут произойти слышимые искажения. Убедитесь, что значение не менее 5 миллисекунд.

 

 


· Release Time (Время восстановления) –определяет количествомиллисекунд для ослабления на 12 дБ (примерное количество, необходимое для возобновления нормальной громкости после встречи очень громких пиков). Значение 200 миллисекунд хорошо работает для сохранения низкихбасовых частот. Если этот параметр слишком высок, звук в течение некоторого времени может оставаться ниже нормального уровня.

 

 


Анализ фазы, частоты и амплитуды

 

 

Adobe Audition предоставляет несколько способов анализа звука.Длясравнения фазовых соотношений между любыми двумя каналами, используйте панель Phase Meter. Чтобы проанализировать тембральной и динамический диапазон используйте панели Frequency Analysis и Amplitude Statistics. Редактор Waveform и Spectral Frequency Display можно использоватьвместе с методами анализа описанными выше.

 

 

В этом пункте рассмотрены следующие приемы работы:

 

1. Анализ фазы

2. Анализ частотного диапазона

2.1. Опции анализатора частот

3. Анализ амплитуды

3.1. Опции General

3.2. Опции RMS Settings

 

Анализ фазы

 

Панель Phase Meter показывает противофазы каналов для сигналов стерео

и объемного звука, которые вы можете инвертировать с помощью команды

Effects > Invert.

 

Рис.2.26. Панель Phase Meter

 

· Выберите Window > Phase Meter.

 

· Щёлкните правой кнопкой мыши по панели Phase Meter и выберете каналы из меню Channel (Каналы) и Compare To (Сравнивать в).

 

При желании в панели редактирования выделите диапазон и начните

 

 


воспроизведение. Когда в Phase Meter индикатор находится слева – это говорит о том, что звук больше в противофазе, а когда индикатор находится больше справа - это говорит о том, что звук в фазе. -1,0 отражает полную противофазу, а 1.0 отражает полную идентичность содержания звуков в каждом канале.

 

· Чтобы настроить внешний вид измерителя нажмите правой кнопкой мыши на него и выберите Show Color Gradient (Показать цветовой градиент) или Show LED Meters (Показать светодиоды измерителя).

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: