Переход к отчетам
Для перехода к отчетам, после входа в систему пройдите по меню: Отчеты / Осмотры / Генеральные осмотры / План-график осмотров.
Рисунок 1. Переход к отчетам
Сводная статистика эксплуатации МРМ и ЭПШ
Отчётная форма предназначена для мониторинга промеров стрелочных переводов с применением электронных шаблонов.
Параметры формирования отчета:
· Начало периода
· Конец периода
· Дорога
· Предприятие
· Подразделение
· Формировать только по промерам прямого участка пути?(1-Да) – при указании данного параметра отчет формируется по промеру с типом «Промер пути»
· Формировать по пассажирскому направлению (1-Да) – только по предприятиям, которые относятся к пассажирскому направлению
· Расширенная версия (1 по сети с ПЧ) – при формировании сетевой версии отчета к дороге добавляет предприятие
Рисунок 2. Параметры формирования отчета
Общее описание полей:
1) "ДИ/Предприятие" – перечень ДИ/ ПЧ, ИЧ;
2) "Модель ЭШП" - количество шаблонов по моделям (НЕВА-1, ШЭП-2, АПШ-03МС, Не определен. Значение «ЭШП не определен» заполняется, когда данные зарегистрированы с МРМ без применения ЭШП.);
|
|
3) "Наличие" - заполняется вручную по фактически поставленным ЭПШ в ДИ (в форме заполнены предустановленные значения по ДИ, согласно предоставленным данным ЦДИ);
4) "ЭПШ. Зарегистрировано в ЕК АСУИ Всего" - общее количество шаблонов, поставленных на баланс ПЧ/ИЧ в ЕТБ ДМ ЕК АСУИ. Процесс регистрации шаблонов описан в инструкции http://10.144.68.34/9013.html;
5) "ЭПШ. Зарегистрировано в ЕК АСУИ за период" - количество шаблонов, поставленных на баланс ПЧ/ИЧ в ЕТБ ДМ ЕК АСУИ в указанном периоде;
6) "Эксплуатируется" - количество шаблонов, которыми были зафиксированы измерения в указанном периоде (Внимание! Пользователь при проведении промера может не связать шаблон (Bluetooth устройство) с его учетной карточкой в ЕТБ ДМ. В данном случае число реально эксплуатируемых шаблонов может отличаться от заведенных в ЕТБ-ДМ);
7) «Запас» – «Наличие» и «Эксплуатируется»
8) "ЭПШ. Количество промеров СТП. План" - количество всех стрелочных переводов по промерам СТП в указанном периоде. Инструкция по ведению промеров стрелочных переводов http://10.144.68.34/download/index.php?&filepath=assets/files/documents/EKASUI_PO_GO/Rabochaya_documentaciya/Promer.pdf;
9) "ЭПШ. Количество промеров СТП. Выполнение" - количество всех стрелочных переводов по промерам СТП, по которым были зафиксированы измерения ЭПШ в указанном периоде;
10) "ЭПШ. Количество промеров стрелочных переводов ТОЛЬКО С ЭПШ. План" - количество всех стрелочных переводов по промерам СТП в указанном периоде, у которых тип промера «График ЭПШ» или «Совмещенный ЭПШ». Инструкция по ведению промеров стрелочных переводов http://10.144.68.34/download/index.php?&filepath=assets/files/documents/EKASUI_PO_GO/Rabochaya_documentaciya/Promer.pdf;
|
|
11) "ЭПШ Количество промеров стрелочных переводов ТОЛЬКО С ЭПШ. Выполнение" - количество всех стрелочных переводов по промерам СТП в указанном периоде, у которых тип промера «График ЭПШ» или «Совмещенный ЭПШ», и результаты измерений были переданы с ЭПШ;
12) "ЭПШ. Количество промеров стрелочных переводов ТОЛЬКО С ЭПШ, ВЫПОЛНЕННЫХ ПК, шт. План" - количество всех стрелочных переводов по промерам СТП в указанном периоде, у которых тип промера «График ЭПШ» или «Совмещенный ЭПШ» и в поле ответственный указан сотрудник с должностью «контролер состояния железнодорожного пути». Инструкция по ведению промеров стрелочных переводов http://10.144.68.34/download/index.php?&filepath=assets/files/documents/EKASUI_PO_GO/Rabochaya_documentaciya/Promer.pdf;
13) "ЭПШ. Количество промеров стрелочных переводов ТОЛЬКО С ЭПШ, ВЫПОЛНЕННЫХ ПК. Выполнение" - количество всех стрелочных переводов по промерам СТП в указанном периоде, у которых тип промера «График ЭПШ» или «Совмещенный ЭПШ», и результаты измерений были переданы с ЭПШ. В поле ответственный указан сотрудник с должностью «контролер состояния железнодорожного пути».;
14) "ЭПШ. Количество промеров СТП. Количество промеренных СТП " - количество уникальных СТП.
15) "ЭПШ. Количество промеров СТП. Количество промеренных СТП " - количество уникальных СТП, по которым были зафиксированы измерения ЭШП в указанном периоде;
16) "Выявлено инцидентов, шт, Всего" - количество инцидентов от Электронного шаблона, выявленных в указанном периоде;
17) "Выявлено инцидентов, шт, в т.ч. с ограничением V" - количество инцидентов от Электронного шаблона, выявленных в указанном периоде, по которым должно быть выдано ограничение скорости по классификатору ТСИ П;
18) "Выявлено инцидентов, шт, в т.ч. с закрытием" - количество инцидентов от Электронного шаблона, выявленных в указанном периоде, по которым выдано закрытие движения;
19) "Выявлено инцидентов итогом за период, не устранено, всего шт. " - количество инцидентов от Электронного шаблона, выявленных в указанном периоде, в статусе Новый, В работе, Направлен в группу, Доработка, Отклонен;
20) "Выявлено инцидентов итогом за период, не устранено, в т.ч. просрочено, шт. " - количество инцидентов от Электронного шаблона, выявленных в указанном периоде, в статусе (Новый, В работе, Направлен в группу, Доработка, Отклонен), у которых крайний срок истек;
21) "Выявлено инцидентов итогом за период, с ограничением V, всего шт. " - количество инцидентов от Электронного шаблона, выявленных в указанном периоде, в статусе Новый, В работе, Направлен в группу, Доработка, Отклонен, по которым должно быть выдано ограничение скорости по классификатору ТСИ П.
22) "Выявлено инцидентов итогом за период, с ограничением V, всего шт. " - количество инцидентов от Электронного шаблона, выявленных в указанном периоде, в статусе Новый, В работе, Направлен в группу, Доработка, Отклонен, по которым должно быть закрыто движение по классификатору ТСИ П.
23) "МРМ. Наличие" - заполняется вручную по фактически поставленным МРМ в ДИ (согласно предоставленным данным ЦДИ);
24) "МРМ. Зарегистрировано в ЕК АСУИ. Всего" - количество мобильных устройств, зарегистрированных в ЕК АСУИ (c данного мобильного устройства был осуществлен вход в ЕК АСУИ);
25) "МРМ. Зарегистрировано в ЕК АСУИ. В указанном периоде " - зарегистрировано МРМ в ЕК АСУИ указанном периоде (c данного мобильного устройства был осуществлен вход в ЕК АСУИ);
26) "МРМ. Эксплуатируется" - количество МРМ, эксплуатируемых в указанный период(c данного мобильного устройства был осуществлен вход в ЕК АСУИ);
|
|
27) "МРМ. Создано инцидентов с использованием МРМ" - количество инцидентов, введенных в МРМ, выявленных в указанном периоде, включая инциденты ЭШП.
ПУ-28
Отчетная форма предназначена для ведения результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна.
Для перехода в отчетную форму необходимо перейти по меню: Отчеты/Осмотры/Генеральные осмотры\План график.
Рисунок 3. Переход в список отчетов
Далее в меню введите в окно поиска «28» и отобразится необходимый отчет.
Рисунок 4. Поиск отчета
На странице заявки на отчет требуется обязательно указать «ДИ» и «Предприятие».
Рисунок 5. Выбор параметров формирования отчета
! не рекомендуем формировать отчет более чем за месяц, так как выводится большое количество данных
В 1 таблице выводится температура закреплений плетей в указанных границах (ПД, ПЧ).
Рисунок 6. Таблица 1 - Температура закрепления рельсовых плетей
В таблице 2 отражаются карточки ПУ-9 в статусе АКТИВНО согласно предприятию, по которому формируют отчет.
Рисунок 7. Таблица №2 - Ведомость наличия мест с неустойчивым земляным полотном
В таблице 3 отражаются выявленные инциденты за указанный период в границах, указанных при формировании отчета (ПД/ПЧ). Инциденты выводятся из всех источников (диагностика пути, натурные осмотры).
Рисунок 8. Таблица 3 - Книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна
Для удобства навигации над таблицами добавлены ссылки на другие разделы.
Рисунок 9. Переход между разделами
ПУ – 29
В отчетной форме ПУ-29 отражаются данные введённые при промере стрелочного перевода, независимо от способа промера.
Параметры формирования отчета:
· Станция (перегон) – обязательное поле
· Начало периода
· Конец периода
· Стрелочный перевод – выбор конкретного стрелочного перевода
· ЭПШ – выбор модели путевого шаблона
Рисунок 10. Параметры формирования отчета
|
|
Все результаты оформленные в промерах стрелочных переводов отражаются в форме ПУ-29.
Необходимо зайти в систему и перейти в приложение «Промеры» через стартовую страницу или по меню: Перейти к / Осмотры / Генеральные осмотры / Промеры.
Далее требуется создать новый промер.
В карточке промера требуется заполнить основные поля:
1) Тип – промер стрелочных переводов;
2) Вид промера – возможные значения (График ЭПШ, Совмещенный ЭПШ, График, Совмещенный
Описание;
3) Подразделение;
4) Ответственного;
5) Председателя;
6) Дата начала осмотра;
7) Дата окончания осмотра;
Согласно типу промера, будет настроен интерфейс. С помощью кнопки «Выбрать объект инфраструктуры» выберите стрелочные переводу, по которым будут вводится промеры.
! Для учета промеров ПК в поле ответственный должен быть заполненный контролер.
Необходимо заполнить все разделы по стрелочному переводу. На уровне каждого стрелочного перевода можно скорректировать дату проведения промера, по умолчанию равна дате начала промера.
! Данные зарегистрированные с помощью электронного путевого шаблона, передается в промер с пометкой «электронный шаблон».
Из промера стрелочного перевода можно создать инцидент.
Для просмотра созданных инцидентов нажмите напротив актива кнопку «i».
Рисунок 11. Ввод инцидентов
Отчетная форма ПУ-29
Так же в системе доступна вертикальная версия отчета. Она отражает аналогичные данные в другом представлении.
Рисунок 12. Выбор отчета
Далее сформируется отчетная форма
Рисунок 13. ПУ- 29 вертикальная версия