Сводная статистика эксплуатации МРМ и ЭПШ

Переход к отчетам

Для перехода к отчетам, после входа в систему пройдите по меню: Отчеты / Осмотры / Генеральные осмотры / План-график осмотров.

Рисунок 1. Переход к отчетам

Сводная статистика эксплуатации МРМ и ЭПШ

Отчётная форма предназначена для мониторинга промеров стрелочных переводов с применением электронных шаблонов.

Параметры формирования отчета:

· Начало периода

· Конец периода

· Дорога

· Предприятие

· Подразделение

· Формировать только по промерам прямого участка пути?(1-Да) – при указании данного параметра отчет формируется по промеру с типом «Промер пути»

· Формировать по пассажирскому направлению (1-Да) – только по предприятиям, которые относятся к пассажирскому направлению

· Расширенная версия (1 по сети с ПЧ) – при формировании сетевой версии отчета к дороге добавляет предприятие

Рисунок 2. Параметры формирования отчета

 

Общее описание полей:

1) "ДИ/Предприятие" – перечень ДИ/ ПЧ, ИЧ;

2) "Модель ЭШП" - количество шаблонов по моделям (НЕВА-1, ШЭП-2, АПШ-03МС, Не определен. Значение «ЭШП не определен» заполняется, когда данные зарегистрированы с МРМ без применения ЭШП.);

3) "Наличие" - заполняется вручную по фактически поставленным ЭПШ в ДИ (в форме заполнены предустановленные значения по ДИ, согласно предоставленным данным ЦДИ);

4) "ЭПШ. Зарегистрировано в ЕК АСУИ Всего" - общее количество шаблонов, поставленных на баланс ПЧ/ИЧ в ЕТБ ДМ ЕК АСУИ. Процесс регистрации шаблонов описан в инструкции http://10.144.68.34/9013.html;

5) "ЭПШ. Зарегистрировано в ЕК АСУИ за период" - количество шаблонов, поставленных на баланс ПЧ/ИЧ в ЕТБ ДМ ЕК АСУИ в указанном периоде;

6) "Эксплуатируется" - количество шаблонов, которыми были зафиксированы измерения в указанном периоде (Внимание! Пользователь при проведении промера может не связать шаблон (Bluetooth устройство) с его учетной карточкой в ЕТБ ДМ. В данном случае число реально эксплуатируемых шаблонов может отличаться от заведенных в ЕТБ-ДМ);

7) «Запас» – «Наличие» и «Эксплуатируется»

8) "ЭПШ. Количество промеров СТП. План" - количество всех стрелочных переводов по промерам СТП в указанном периоде. Инструкция по ведению промеров стрелочных переводов http://10.144.68.34/download/index.php?&filepath=assets/files/documents/EKASUI_PO_GO/Rabochaya_documentaciya/Promer.pdf;

9) "ЭПШ. Количество промеров СТП. Выполнение" - количество всех стрелочных переводов по промерам СТП, по которым были зафиксированы измерения ЭПШ в указанном периоде;

10) "ЭПШ. Количество промеров стрелочных переводов ТОЛЬКО С ЭПШ. План" - количество всех стрелочных переводов по промерам СТП в указанном периоде, у которых тип промера «График ЭПШ» или «Совмещенный ЭПШ». Инструкция по ведению промеров стрелочных переводов http://10.144.68.34/download/index.php?&filepath=assets/files/documents/EKASUI_PO_GO/Rabochaya_documentaciya/Promer.pdf;

11) "ЭПШ Количество промеров стрелочных переводов ТОЛЬКО С ЭПШ. Выполнение" - количество всех стрелочных переводов по промерам СТП в указанном периоде, у которых тип промера «График ЭПШ» или «Совмещенный ЭПШ», и результаты измерений были переданы с ЭПШ;

12) "ЭПШ. Количество промеров стрелочных переводов ТОЛЬКО С ЭПШ, ВЫПОЛНЕННЫХ ПК, шт. План" - количество всех стрелочных переводов по промерам СТП в указанном периоде, у которых тип промера «График ЭПШ» или «Совмещенный ЭПШ» и в поле ответственный указан сотрудник с должностью «контролер состояния железнодорожного пути». Инструкция по ведению промеров стрелочных переводов http://10.144.68.34/download/index.php?&filepath=assets/files/documents/EKASUI_PO_GO/Rabochaya_documentaciya/Promer.pdf;

13) "ЭПШ. Количество промеров стрелочных переводов ТОЛЬКО С ЭПШ, ВЫПОЛНЕННЫХ ПК. Выполнение" - количество всех стрелочных переводов по промерам СТП в указанном периоде, у которых тип промера «График ЭПШ» или «Совмещенный ЭПШ», и результаты измерений были переданы с ЭПШ. В поле ответственный указан сотрудник с должностью «контролер состояния железнодорожного пути».;

14) "ЭПШ. Количество промеров СТП. Количество промеренных СТП " - количество уникальных СТП.

15) "ЭПШ. Количество промеров СТП. Количество промеренных СТП " - количество уникальных СТП, по которым были зафиксированы измерения ЭШП в указанном периоде;

16) "Выявлено инцидентов, шт, Всего" - количество инцидентов от Электронного шаблона, выявленных в указанном периоде;

17) "Выявлено инцидентов, шт, в т.ч. с ограничением V" - количество инцидентов от Электронного шаблона, выявленных в указанном периоде, по которым должно быть выдано ограничение скорости по классификатору ТСИ П;

18) "Выявлено инцидентов, шт, в т.ч. с закрытием" - количество инцидентов от Электронного шаблона, выявленных в указанном периоде, по которым выдано закрытие движения;

19) "Выявлено инцидентов итогом за период, не устранено,   всего шт. " - количество инцидентов от Электронного шаблона, выявленных в указанном периоде, в статусе Новый, В работе, Направлен в группу, Доработка, Отклонен;

20) "Выявлено инцидентов итогом за период, не устранено,   в т.ч. просрочено, шт. " - количество инцидентов от Электронного шаблона, выявленных в указанном периоде, в статусе (Новый, В работе, Направлен в группу, Доработка, Отклонен), у которых крайний срок истек;

21) "Выявлено инцидентов итогом за период, с ограничением V,   всего шт. " - количество инцидентов от Электронного шаблона, выявленных в указанном периоде, в статусе Новый, В работе, Направлен в группу, Доработка, Отклонен, по которым должно быть выдано ограничение скорости по классификатору ТСИ П.

22) "Выявлено инцидентов итогом за период, с ограничением V,   всего шт. " - количество инцидентов от Электронного шаблона, выявленных в указанном периоде, в статусе Новый, В работе, Направлен в группу, Доработка, Отклонен, по которым должно быть закрыто движение по классификатору ТСИ П.

23) "МРМ. Наличие" - заполняется вручную по фактически поставленным МРМ в ДИ (согласно предоставленным данным ЦДИ);

24) "МРМ. Зарегистрировано в ЕК АСУИ. Всего" - количество мобильных устройств, зарегистрированных в ЕК АСУИ (c данного мобильного устройства был осуществлен вход в ЕК АСУИ);

25) "МРМ. Зарегистрировано в ЕК АСУИ. В указанном периоде " - зарегистрировано МРМ в ЕК АСУИ указанном периоде (c данного мобильного устройства был осуществлен вход в ЕК АСУИ);

26) "МРМ. Эксплуатируется" - количество МРМ, эксплуатируемых в указанный период(c данного мобильного устройства был осуществлен вход в ЕК АСУИ);

27) "МРМ. Создано инцидентов с использованием МРМ" - количество инцидентов, введенных в МРМ, выявленных в указанном периоде, включая инциденты ЭШП.


 

 




ПУ-28

 

Отчетная форма предназначена для ведения результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна.

Для перехода в отчетную форму необходимо перейти по меню: Отчеты/Осмотры/Генеральные осмотры\План график.

Рисунок 3. Переход в список отчетов

Далее в меню введите в окно поиска «28» и отобразится необходимый отчет.

Рисунок 4. Поиск отчета

На странице заявки на отчет требуется обязательно указать «ДИ» и «Предприятие».

Рисунок 5. Выбор параметров формирования отчета

! не рекомендуем формировать отчет более чем за месяц, так как выводится большое количество данных

В 1 таблице выводится температура закреплений плетей в указанных границах (ПД, ПЧ).

Рисунок 6. Таблица 1 - Температура закрепления рельсовых плетей

В таблице 2 отражаются карточки ПУ-9 в статусе АКТИВНО согласно предприятию, по которому формируют отчет.

Рисунок 7. Таблица №2 - Ведомость наличия мест с неустойчивым земляным полотном

В таблице 3 отражаются выявленные инциденты за указанный период в границах, указанных при формировании отчета (ПД/ПЧ). Инциденты выводятся из всех источников (диагностика пути, натурные осмотры).

Рисунок 8. Таблица 3 - Книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна

Для удобства навигации над таблицами добавлены ссылки на другие разделы.

Рисунок 9. Переход между разделами

 

 

ПУ – 29

В отчетной форме ПУ-29 отражаются данные введённые при промере стрелочного перевода, независимо от способа промера.

Параметры формирования отчета:

· Станция (перегон) – обязательное поле

· Начало периода

· Конец периода

· Стрелочный перевод – выбор конкретного стрелочного перевода

· ЭПШ – выбор модели путевого шаблона

Рисунок 10. Параметры формирования отчета

 

Все результаты оформленные в промерах стрелочных переводов отражаются в форме ПУ-29.

Необходимо зайти в систему и перейти в приложение «Промеры» через стартовую страницу или по меню: Перейти к / Осмотры / Генеральные осмотры / Промеры.

Далее требуется создать новый промер.

В карточке промера требуется заполнить основные поля:

1) Тип – промер стрелочных переводов;

2) Вид промера – возможные значения (График ЭПШ, Совмещенный ЭПШ, График, Совмещенный

 

Описание;

3) Подразделение;

4) Ответственного;

5) Председателя;

6) Дата начала осмотра;

7) Дата окончания осмотра;

Согласно типу промера, будет настроен интерфейс. С помощью кнопки «Выбрать объект инфраструктуры» выберите стрелочные переводу, по которым будут вводится промеры.

! Для учета промеров ПК в поле ответственный должен быть заполненный контролер.

 

Необходимо заполнить все разделы по стрелочному переводу. На уровне каждого стрелочного перевода можно скорректировать дату проведения промера, по умолчанию равна дате начала промера.

! Данные зарегистрированные с помощью электронного путевого шаблона, передается в промер с пометкой «электронный шаблон».

Из промера стрелочного перевода можно создать инцидент.

Для просмотра созданных инцидентов нажмите напротив актива кнопку «i».

Рисунок 11. Ввод инцидентов

 

 

Отчетная форма ПУ-29

 

Так же в системе доступна вертикальная версия отчета. Она отражает аналогичные данные в другом представлении.

Рисунок 12. Выбор отчета

 

Далее сформируется отчетная форма

Рисунок 13. ПУ- 29 вертикальная версия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: