Таблица 7.2
Соотношение показателей и критериев оценивания компетенций
со шкалой оценивания
(форма промежуточной аттестации – зачёт)
| Код комп. | Показатели компетенции (ий) (дескрипторы) | Критерий оценивания[1] | Шкала оценивания[2] |
|
ПК-1 | знать: - таможенное законодательство ЕАЭС и законодательство Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками внешнеэкономической деятельности и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела; | Показывает достаточные знания социальной значимости своей будущей профессии; профессиональных функций в соответствии с направлением и профилем подготовки. | Зачтено |
| Показывает недостаточные знания о социальной значимости своей будущей профессии; профессиональных функций в соответствии с направлением и профилем подготовки. | Незачтено | ||
| уметь: осуществлять контроль за соблюдением таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками внешнеэкономической деятельности и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела;
| Умеет формулировать актуальные цели и задачи профессиональной деятельности, перспективные направления и международные тенденции ее развития; | Зачтено | |
| Не умеет формулировать актуальные цели и задачи профессиональной деятельности. | Незачтено | ||
| владеть: - навыками осуществления контроля за соблюдением таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками внешнеэкономической деятельности и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела. | Владеет способностью анализировать социально-значимые проблемы в профессиональной деятельности; высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, навыками саморазвития и методами повышения квалификации. | Зачтено | |
| Не владеет способностью анализировать социально-значимые проблемы в профессиональной деятельности; высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, навыками саморазвития и методами повышения квалификации. | Незачтено | ||
| ОК-8 | знать: – область своей профессиональной деятельности; – место и роль таможенных органов в системе государственного управления; – особенности таможенного регулирования в России; | Показывает достаточные знания об области своей профессиональной деятельности; о месте и роли таможенных органов в системе государственного управления; об особенностях таможенного регулирования в России. | Зачтено |
| Показывает недостаточные знания об области своей профессиональной деятельности; о месте и роли таможенных органов в системе государственного управления; об особенностях таможенного регулирования в России. | Незачтено | ||
| уметь ориентироваться в системе, структуре, компетенции таможенных органов; | Умеет ориентироваться в системе, структуре, компетенции таможенных органов; | Зачтено | |
| Не умеет ориентироваться в системе, структуре, компетенции таможенных органов; | Незачтено | ||
| владеть навыками самостоятельного изучения и использования в работе законодательных актов в области таможенного дела. | Владеет навыками самостоятельного изучения и использования в работе законодательных актов в области таможенного дела | Зачтено | |
| Не владеет навыками самостоятельного изучения и использования в работе законодательных актов в области таможенного дела | Незачтено | ||
| ОПК-1 | знать: – объекты профессиональной деятельности; – основные характеристики информационных процессов и информационных потоков в системе таможенных органов | Показывает достаточные знания об объектах профессиональной деятельности; основных характеристиках информационных процессов и информационных потоков в системе таможенных органов | Зачтено |
| Показывает недостаточные знания об объектах профессиональной деятельности; основных характеристиках информационных процессов и информационных потоков в системе таможенных органов | Незачтено | ||
| ОПК-6 | знать: – главные положения методологии научного исследования; – общенаучные методы проведения современного научного исследования; – специальные методы научных исследований; – общие требования к структуре, содержанию, языку и оформлению студенческих научных работ; | Показывает достаточные знания главных положений методологии научного исследования; общенаучных методов проведения современного научного исследования; специальных методов научных исследований; общих требований к структуре, содержанию, языку и оформлению студенческих научных работ; | Зачтено |
| Показывает недостаточные знания главных положений методологии научного исследования; общенаучных методов проведения современного научного исследования; специальных методов научных исследований; общих требований к структуре, содержанию, языку и оформлению студенческих научных работ; | Незачтено | ||
| уметь: – применять необходимые методы научного исследования при разработке научных работ; | Умеет применять необходимые методы научного исследования при разработке научных работ; | Зачтено | |
| Не умеет применять необходимые методы научного исследования при разработке научных работ; | Незачтено | ||
| владеть: – навыками оформления студенческих научно-исследовательских и учебно-исследовательских работ. | Владеет навыками оформления студенческих научно-исследовательских и учебно-исследовательских работ. | Зачтено | |
| Не владеет навыками оформления студенческих научно-исследовательских и учебно-исследовательских работ. | Незачтено |
Таблица 7.3.
Порядок перевода баллов в оценку и определение уровня
сформированности компетенции
| Уровень сформированности компетенции (элемента компетенции) | Количество набранных баллов | Оценка |
| высокий | 90 -100 |
зачтено |
| повышенный | 70 - 89 баллов | |
| пороговый | 60 - 69 баллов | |
| не сформирован | менее 60 баллов | не зачтено |
7.3. Типовые контрольные задания






