Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций

Таблица 7.2

Соотношение показателей и критериев оценивания компетенций

со шкалой оценивания

(форма промежуточной аттестации – зачёт)

 

Код комп. Показатели компетенции (ий) (дескрипторы) Критерий оценивания[1] Шкала оценивания[2]

 

ПК-1

знать:

- таможенное законодательство ЕАЭС и законодательство Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками внешнеэкономической деятельности и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела;

Показывает достаточные знания    социальной значимости своей буду­щей профессии; профессиональных функций в соответствии с направле­нием и профилем подготовки. Зачтено
Показывает недостаточные знания о социальной значимости своей буду­щей профессии; профессиональных функций в соответствии с направле­нием и профилем подготовки. Незачтено

уметь:

осуществлять контроль за соблюдением таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками внешнеэкономической деятельности и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела;

 

Умеет формулировать актуальные цели и задачи профессиональной дея­тельности, перспективные направле­ния и международные тенденции ее развития; Зачтено
Не умеет формулировать актуальные цели и задачи профессиональной дея­тельности. Незачтено

владеть:

- навыками осуществления контроля за соблюдением таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле при совершении таможенных операций участниками внешнеэкономической деятельности и иными лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела.

Владеет способностью анализировать социально-значимые проблемы в про­фессиональной деятельности; высокой мотивацией к выполнению профес­сиональной деятельности, навыками саморазвития и методами повышения квалификации. Зачтено
Не владеет способностью анализиро­вать социально-значимые проблемы в профессиональной деятельности; вы­сокой мотивацией к выполнению про­фессиональной деятельности, навы­ками саморазвития и методами повы­шения квалификации. Незачтено

ОК-8

знать:

– область своей про­фессиональной дея­тельности; 

– место и роль та­моженных органов в сис­теме государст­венного управления;

– особенности таможенного регулирования в Рос­сии;

Показывает достаточные знания    об области своей профессиональной деятельности; о месте и роли тамо­женных органов в сис­теме государ­ственного управления; об особенно­стях таможенного регулирования в Рос­сии. Зачтено
Показывает недостаточные знания об области своей профессиональной дея­тельности; о месте и роли таможен­ных органов в сис­теме государст­венного управления; об особенностях таможенного регулирования в Рос­сии. Незачтено

уметь

ориентироваться в системе, структуре, компе­тенции тамо­женных органов;

Умеет ориентироваться в системе, структуре, компе­тенции таможенных органов; Зачтено
Не умеет ориентироваться в системе, структуре, компе­тенции таможенных органов; Незачтено

владеть

навыками самостоя­тельного изучения и ис­пользования в ра­боте законодательных актов в области тамо­женного дела.

Владеет навыками самостоятельного изучения и ис­пользования в работе за­конодательных актов в области тамо­женного дела Зачтено
Не владеет навыками самостоятель­ного изучения и ис­пользования в ра­боте законодательных актов в области таможенного дела Незачтено

ОПК-1

знать:

– объекты профес­сиональной деятель­ности;

– основные характе­ристики информаци­онных процессов и информационных по­токов в сис­теме тамо­женных органов

Показывает достаточные знания об объектах профес­сиональной деятель­ности; основных характе­ристиках ин­формаци­онных процессов и информа­ционных по­токов в сис­теме тамо­жен­ных органов       Зачтено
Показывает недостаточные знания об объектах профес­сиональной деятель­ности; основных характе­ристиках ин­формаци­онных процессов и информа­ционных по­токов в сис­теме тамо­жен­ных органов       Незачтено

ОПК-6

знать:

– главные положения методологии научного исследования;

– общенаучные ме­тоды проведения со­времен­ного научного исследо­вания;

– специальные ме­тоды научных иссле­дова­ний;

– общие требования к структуре, содержа­нию, языку и оформ­лению студенческих науч­ных работ;

Показывает достаточные знания глав­ных положений методологии научного исследования; общенаучных ме­тодов проведения со­времен­ного научного исследо­вания; специальных ме­тодов научных иссле­дова­ний; общих требо­ваний к структуре, содержа­нию, языку и оформ­лению студенческих науч­ных работ;       Зачтено
Показывает недостаточные знания главных положений методологии на­учного исследования; общенаучных ме­тодов проведения со­времен­ного научного исследо­вания; специальных ме­тодов научных иссле­дова­ний; об­щих требований к структуре, содержа­нию, языку и оформ­лению студенче­ских науч­ных работ;  Незачтено

уметь:

– применять необхо­димые методы науч­ного исследования при раз­работке науч­ных работ;

Умеет применять необхо­димые ме­тоды науч­ного исследования при раз­работке науч­ных работ; Зачтено
Не умеет применять необхо­димые ме­тоды науч­ного исследования при раз­работке науч­ных работ; Незачтено

владеть:

– навыками оформле­ния студенческих на­учно-исследователь­ских и учебно-иссле­дователь­ских работ.

Владеет навыками оформле­ния сту­денческих на­учно-исследователь­ских и учебно-иссле­дователь­ских работ. Зачтено
Не владеет навыками оформле­ния сту­денческих на­учно-исследователь­ских и учебно-иссле­дователь­ских работ. Незачтено

 

 

Таблица 7.3.

Порядок перевода баллов в оценку и определение уровня

сформированности компетенции

 

Уровень сформированности компетенции (элемента компетенции) Количество набранных баллов Оценка
высокий 90 -100

 

зачтено

повышенный 70 - 89 баллов
пороговый 60 - 69 баллов
не сформирован менее 60 баллов не зачтено

 

7.3. Типовые контрольные задания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: