За ноябрь мес. 1928 года

4 ноября.22 нпП. О богаче и Лазаре.

Исполнилось время, и приблизилось к вам царство Божие, так ныне близко к народу подходит учение Божие как  написано, ибо закон пророки до Иоанна прорекли о царствии Божием, т. е. о царствии трезвости, что оно силою борется со всяким усилием мытари, пьяницы входят в него, как свидетельствует о том, бывший мытарь Апостол Матвей гл. 11 ст. 12, который оставил прежнее пьянство и с ревностью построил трезвое христианское царство именем Иисуса.

Как видим, скорее небо и земля пройдет, нежели одна
черта из закона пропадет, но все исполнится, ныне по Евангелию необыкновенное совершается, ныне современные мытари, пьяницы от вина отрекаются, а самогонщики и виноторговцы как фарисеи над трезвостью смеются и ругаются,
но всем известно, по слову Иисуса — фарисейский смех обратился в плач.

И все знают, такое пьяное и развратное растение не Отец
правды насадил, и оно по слову Иисуса должно искорениться, как сказал Христос, лопата Его в руке Его, Он очистит гумно Свое, соберет трезвую пшеницу в коммунальную житницу, а солому сожжет огнем неугасимым. И мы видим огонь во всем мире не угасает, и все соблазны от времени царя Ирода сгорают, и также по Евангелию богачи вопиют от горящего огня, и просят бедного Лазаря, чтобы охладить этот огонь и пощадить, хотя не их горящих, но еще таких же пять братьев  пиршествующих и пьянствующих, предупреждая, чтобы и еще такие братья не пришли бы на место их мучения.

В заключение тогда сказал Христос и до ныне говорит: «У них есть Моисей, и пророки пусть их слушают, и когда они оставят пиршество и содомское пьянство, тогда они получат как Авраам ключи царства»,— по Евангелию Луки гл. 16 ст. 16 до 31.




Ноября. 23 нпП. О Гадаринском.

Сегодня из Евангелия мы видим, что делалось
во времена Иисуса, и что делается ныне, какие были тогда
люди, такие же они и ныне воскресли из земли как написано: «Иисус пришел в страну Гадаринскую, и там встретил
Его бесноватый человек, в одежду не одевался, совсем голый
и жил не в доме, а в гробах».





Стр. 48

Из Евангелия мы видим одного голого человека, а ныне
мы встречаем множество таких голых, форменно сбесившихся через пьянство и также громко на всю улицу кричащих, и ругающих Иисуса, говоря, зачем Ты пришел мучить нас, знаем мы вас таких святых, как видим, Гадаринский бесноватый думал, что Иисус будет его мучить, т. е. вязать и руки скручивать, как вязали его Гадаринские жители железными
узлами, как озорника, и как буяна.

Но Иисус свидетельствует о нем, что в нем находятся бесы, и помимо его желания гонят его из дома в горы, и он там свободно во гробах бесится, подобно современному пьянице, ему делается скучно, и он также бежит из дому и через пьянство также бесится, теперь как поступить с такими, если так как Гадаринские жители поступили, т. е. вязали, но не исправляли, и если поступить по закону Моисея, к кровати привязывать, как предписано убивать пьяницу и блудницу камнями, убивали много, а пьянство распространилось еще больше.

Из Евангелия мы видим, Иисус беседует с ним как с человеком и кротко спрашивает: «Как тебе имя?» Бесноватый
отвечает: «Имя мое легион». Т. е. он признал живущий в себе неприятных жильцов, которые мучили его и всех домашних его, и в тo же время бесится стадо свиней и во свидетельство бросается в воду и тонут на глазах всего Гадаринского народа.

Нужно бы радоваться и благодарить Иисуса за то, что человек, одевшись в одежду, стал трудящим в здравом уме.
Но Гадаринские пастухи не возрадовались о исцелении человека, а потому скажу словами Апостола Павла, Христос
днесь вчера и во веки Тот же и Его Имя и дела Его бессмертны, только разница в том, тогда утонули Иудейские свиньи четвероногие в воде, а христианские свиньи двуногие утонули через пьянство в крови.

А потому Христос тогда сказал и до ныне говорит: «Исцеленному, иди домой, расскажи, что сотворил тебе Господь
и как помиловал тебя». И он пошел, проповедывал о десятиградиях о том, как он избавился от бесовского пьянства и
таким путем достигли христианского царства, как говорит
Апостол Лука гл. 8 ст. 26 до 39.

Книжники и фарисеи услышали, что сделал Иисус и сказали: «Он изгоняет бесов силою веельзевула — князя бесовского, и до ныне говорят, что это действует гипноз. «А я го-









Стр. 49

ворю нет, это не гипноз, а тотже Христос, как тогда сказал
и до ныне говорит, если сатана пьянствующий будет изгонять пьяного беса, то царство его разделится и не устоит, если же Я духом Божиим изгоняю пьяных бесов, т. е. словом Божиим, то, конечно, нет сомнения, достигло до вас царство Божие по Евангелию Матвея гл. 12 ст. 24 до 28.

18 ноября.24 нпП. Воскрешение дочери Иаира.

Сегодня из Евангелия мы видим, как и зачем пришел начальник Иудейской синагоги Иаир, ибо начальники Иудейские не верили Иисусу, и вдруг видим, падши к ногам Иисуса и просил Его, чтобы пришел к нему в дом исцелить его дочь, которая была при смерти, а сколько ныне таких дочерей и сыновей находятся при смерти через пьянство.

Иудейский начальник никогда бы не пошёл к Иисусу, но
смертельная болезнь дочери заставила начальника кланяться и просить Иисуса об исцелении своей дочери.

Никто не ожидал такого переворота души начальника,
ибо он знал таких, кто пойдет к Иисусу, многих отлучили от
синагоги и увольняли с должности, а теперь не боясь отлучения и лишения должности начальник сам пришел к Иисусу, и по вере дочь его воскресла и до ныне по вере в слово Иисуса, мертвые дочери и сыны воскресают от пьянства.

Как видим из Евангелия, смертельная болезнь заставила
начальника верить Иисусу, и это не новое, также смертельная Египетская болезнь заставила мудрецов фараоновых поверить Моисею, который освободил рабочий народ от фараонского ига. Моисей с Божескими законами утвердил народное царство, и царствовал народ без царя восемьсот лет до Самуила.

И до ныне смертельная болезнь заставляет верить Иисусу. И Христос как Законодатель говорит своим обвинителям:
«Не здоровые имеют нужду во враче духовном, но смертельно больные через пьянство».

В числе таких же больных была кровоточившая женщина, пролечившая все свое имение и пришла в худшее состояние и пришлось из боязни ради страха Иудейского, прикоснуться к Иисусу тайно, и течение крови приостановилось, и записано это для всех явно.

И всем понятно: Христово событие бессмертно, оно есть прообраз всего мира, придет то время, когда люди не по обряду, но по вере, как Евангельская женщина, будут прикасаться к учению Иисуса Христа. И нет сомнения, во всех государствах течение крови приостановится явно.







Стр. 50

И когда так говорил Иисус, то приходят слуги из дома
начальника и говорят, не утруждай Учителя, дочь твоя умерла, вот уж пришли наемные плакальщики плакать над мертвой дочерью и до ныне лицемерно по мертвым плачут, за деньги рыдают, но дочерей от пьянства не воскрешают, вот такие наемные плакальщики, не имея веры в воскресение, смеялись над Иисусом, и до ныне они смеются. Но Иисус выгнал всех смеющихся плакальщиков вон, это служило прообразом и до сего дня вот уже 1927 лет царства Иудейского нет, выгнаны из Иерусалима вон, показав пример другим смеющимся.

Девицу же умершую взял за руку и сказал: «Девица, встань», — и она услышала голос Иисуса, встала. И до ныне услышавшие слова Иисуса девицы воскреснут от смертельного пьянства, и с воскресшими дочерями, нет сомнения, устроится трезвое царство, по Евангелию Луки гл. 8 ст. 41—56.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: