Глубинные образы буквиц

Азъ, Боги, Веди…, это структурный образ, он звучит (называние), этот образ мы называем. А теперь разберём глубинные образы буквиц, и тут же чтобы эта образная структура закреплялась, будем разбирать словопостроение.

Азъ (а) – Бог, живущий на Земле и сотворяша, т.е. сотворяет. Но это как бы общий образ (человек), а есть ещё глубинная, изначальная структура: изначалье, исток, единственный, единый – это лишь несколько примеров, расписывать эту буквицу можно очень и очень долго. Т.е. образ мог видоизменяться, когда другой образ повествующий имел другое структурное глубинное значение. И чтобы эти образы взаимодействовали, их надо было согласовать между собой. Т.е. «А» — это гласящие образы, как бы повествующие, а между ними были образы согласующие. Сейчас мы имеем просто как формулировку «гласные и согласные буквы», но когда говорят «гласные», то у современного человек не возникает вопрос: «А что они гласят?», если буквы согласные, то «Согласные с чем?». И согласования бывают различные, поэтому согласующих букв больше, и каждая из них тоже несёт свой образ – образ согласования. И заметьте, в Буквице принцип чтения такой же, как в Рунах — каждый последующий образ влияет на предыдущий, поэтому читаем звукоряд в одну сторону, а образ его структурного значения читался в обратном порядке. Так и здесь (изначалье, единственный, исток, человек), т.е. как бы образы различные, но суть у них одна. И это изначалье, исток означает движение, направление к данному образу – точка, из которой пошли лучи содержащие глубины образов.
И заметьте: изначалье, исток, единственный, единый — имеет как бы однородную структуру, т.е. как бы можно сказать единственную форму, т.е. то что было прежде всего. Поэтому и числовое значение — 1, т.е. единая структура.

Боги (б) — которую христиане заменили на «буки». Но заметьте, у второй буквицы нет числового значения, потому что Богов множество. И образ данной буквицы означает: множество, превосходящую форму, которая как бы преобладает над чем-то, т.е. вот у нас есть какое-то понятие, а это преобладает, и взаимосвязь как раз и идёт. Рассмотрим пример только на этих двух буквицах.
* БА – допустим, есть фраза: «Ба! знакомые всё лица», т.е. превосходящее (Б) изначалье (А), т.е. сверх. Поэтому выражение «Ба» у нас звучит в удивительной форме. Человек удивляется: «как это? вот есть нечто, а тут появилось сверх того, что было вначале, и поверх него ещё что-то».
* БАБА (как бы согласовали с такой же формой). Смотрим первый слог: «Азъ» влияет на «Боги», т.е. как бы человеческое над чем-то, удивились, но при этом опять божественное пошло влиять на первое «Азъ» — на человеческое, и у нас уже образ поменялся: удивлены чем? Божественным созданием, т.е. то, что проявило на удивление новую множественную форму, т.е. ещё единое добавилось. Поэтому образ «баба» означает – произвела сверх того, что мы имеем, новую такую же Божественную форму жизни. Бабой называли женщину, родившую ребёнка, а ребёнок – это потомок Богов. Поэтому и говорили про женщину, что она обабилась, стала бабой, но это когда родила мальчика, т.е. продолжателя Рода. А женщина, которая родила девочку, её называли молодкой, молодуха.
* БАБ – здесь убрали «А» в конце, и получилось – божественное или множественное собирается перед множеством, а единый исток (А) находиться между двумя согласующимися системами, т.е. «А» как точка перехода между двумя какими-то структурами. А точка перехода всегда называлась дверью, врата. И эта форма была доступна и понятна не только нашим Предкам, но и многим народам, отсюда «баб» и переименовали как «врата». Допустим, в Ассирии в Междуречье, город в котором находились Врата Бога, или как мы называем Врата Междумирья, которые связывали Божественный мир с Земным, они его называли Бабел (или Баб-Ал, потом уже на «е» заменили) — Вавилон.
* Б. Медведица — заметьте, структура преобладания осталась до сей поры. Если оставить одну букву «Б» и поставить точку, допустим: «Б. Медведица» — получилось: Большая Медведица, т.е. здесь сама буквица раскрывает в данном контексте преобладание. А раз есть большее, значит есть и что-то меньшее. Т.е. эта форма осталась, но многие её используют на подсознательном уровне.
Так как множество не может поддаваться конкретизации, поэтому числового значения у данной буквицы как будто и нет.

Веди (в) — означает множество определённое, т.е. если «Боги» — это множество неопределённого, то «Веды» — это множество определённое (преобладание), допустим много мудрости, много знания. Также Веди означает и собранное воедино, определённость, направленность, это же означает и связующее звено между двумя системами. Допустим, связующее звено между прошлым и будущим, между светлым и тёмным, между излучающим и поглощающим, т.е. это взаимосвязь, а взаимосвязь всегда чем-то наполнена, т.е. это не просто точка соприкосновения, это какая-то наполненность. Поэтому Веды это не только мудрость, это не только знание, в нашем понимании, а весь спектр всего: и цветов, и запахов, и вкусов, и ощущений. Это вода причинно-следственного океана, в котором плавает черепаха нашего мировосприятия, и на которой стоят три слона нашего мировоззрения, на которых покоится плоская Земля, как плоское суждение человека.
Числовое значение — 2 — соотносится с количеством связанных систем, информационное наполнение мироздания. Настоящее только миг, его как бы и нет. Хотя, при взгляде со стороны, настоящее превращается в вечное сейчас.

Глаголи (г) – движение, истечение, направление, передача знания от истока. Допустим, когда мы глаголем, изначально будут наши уста, вторым значением будет сам поток, т.е. наша речь, наш глагол, и третье, он же не в пустоту уходит, он находит чьё то окончание, т.е. уши принимающие. Когда человек просто говорит и его никто не слушает, говорят: «он балакает», но не глаголит. Поэтому если есть точка полноты откуда пошло, точка полноты что передаётся, допустим Веда, и то что воспринимает. И одновременно глагол подразумевал тройственность, т.е. передача звуковой формы, образной формы, и сокрытой формы, т.е. тайной (мысль). Поэтому числовое значение — 3.
* ГА — в современном понимании это путь, движение. Если впереди мы поставим утверждённый предел (тай), то получим «тайга», т.е. конец пути, т.е. конец потоку проторенного, установленного. А если мы впереди поставим твёрдость (Т) пути, при этом сотворённого (Ъ), мы получим «гать» — проторенный путь, т.е. сотворённый путь, сотворённую дорогу.
* ГАВ — заметьте, Веды это не только то, что передаётся от Предков к потомкам. Предки — это Боги, значит Веды, это мудрость уходящая за пределы понимания, лежащей между тем что мы знаем, и тем что мы не знаем. Т.е. ставим Веды после ГА – «гав», т.е. один человек другому: «Что ты гавкаешь?», т.е. то, что он произносит, выходит за сферу понимания данного человека. Собака тоже гавкает, она сообщает, то, что находится за гранью твоего восприятия. Заметь, когда ты говоришь что-то собаке, она понимает, допустим: «принеси тапочки», и она принесла. Но когда собака что-то прогавкала, ты не понял, что она хотела тебе сказать. Но это не значит, что собака умнее, она ближе к природе. И человек, когда был ближе к природе, мог разговаривать с животными — вспомните руские сказки.

Добро (д) — образ Добра: приобретение, созданное, находящееся над чем-то, сверх того, что есть, превосходящее что-либо, т.е. превосходная форма. Одновременно добро означает полноту и гармонию созданного, развивающуюся форму. Поэтому для Добра существуют и другие формы записи: рисовали как «Д» (большая), либо как холмик (глаголическая), либо пирамидку с удлинённой нижней чертой (маленькая), т.е. на ровном месте какая-то возвышенность, возвышается над ровным. Поэтому Добро означало ещё помимо всего – возвышение, поднятие, преуспевание. А теперь сравните начертание буквицы «Д», это есть целостность (основа — раз, два, три) и оно над чем-то (четыре); и допустим полное развитие, гармонию человека: Тело, Душа, Дух, Совесть, т.е. 4 элемента, поэтому числовое значение — 4.
* ДА — когда у нас что-то преобладает над изначальным, над человеческим, над Божественным, это у нас всегда звучит в утвердительной форме, потому что раз оно преобладает, значит уже существует, оно уже утверждённое. Поэтому мы и говорим: «ДА» (Д – добро, А – азъ), преобладающее над изначальным.
* АД – здесь Добро не преобладает над изначальным, т.е. преобладание находиться ниже истока, оно ещё не проявилось, находится где-то за гранью. АД – это как противоположная структура, как бы перевёрнутая пирамида (перевёрнутая «Д»). Поэтому «АД» — это руское слово, а не еврейское или греческое.

Есть (е) — означает: быть, форма существования, бытия, нахождение в данной реальной форме, нахождение в данной реальности, т.е. в проявленном состоянии. Кроме того, данная буквица означает то, что имеет объём и восприятие, зримое и чувственное. Одновременно это означает то, что находится в развитии. Т.е. эта форма существования касается только планов восприятия, что существует перед нашим взором, и это касается только Земного мира, а не вселенских структур.
И заметьте, в общей форме пять элементов: Древо, Земля, Вода, Огонь, Металл. Но славяне и по-другому объясняли, т.е. символ не звезда, а Коловрат в круге – как бы 4 элемента составляющих человека (Тело, Душа, Дух, Совесть), и это всё находится во Вселенной (круг), поэтому числовое значение — 5.

Есмь (йе) — разнообразие, многоплановость, многомерность, многоструктурность применительно к определённой точке обсуждения, разсуждения. Т.е. точкой могла быть человеческая сущность, точкой могла быть Вселенная, точкой мог быть и сам Ра-М-Ха. Т.е. если у нас есть эта форма бытия (Есмь), у нас есть как бы разнообразие.
Пример: три слова «ели» — читаются одинаково, но значения разные.
* ЕЛИ (Есмь) – кушали, вкушали, трапезничали, явствовали, но это разное потребление, т.е. приём разнообразных форм энергий, ведь материя — это разной плотности энергия, эфир.
* ЕЛИ (Ять) – деревья, т.е. ель во множественном числе. Буквица Ять — связь Земного и Небесного, поэтому деревья.
* ЕЛИ (Есть) – бытийное, форма предначалья, т.е. то что предварительно начали: «ели-ели начали», «ели дошло». Т.е. здесь несовершенная форма, на уровне бытия.
И заметьте раз Есмь — многообразие, многоплановость, то это невозможно передать числовой формой, поэтому числовое значение – множество.

Живот (ж) — изначально живот, это жизнь. Т.е. данный образ означал не только жизнь, но и существование различных форм, взаимосвязь множеств, преобразование (предварительное образование, создание) и приобразование (изменение чего-либо). Так же означало зарождение и рост, достижение определённого предела, за которым появлялся новый путь к новому пределу. Т.е. жизнь она многоплановая, многоструктурная, многомерная и прочее.
Заметьте, здесь опять множественная форма, но «Есмь» — это форма множества мысли, многоплановость, многоструктурность, а «Жизнь» — это разнообразие, а разнообразие не может иметь какую-то числовую форму.

Дзело (дз) — означает: весьма, сверх, но оно также означает то, что находится сверх нашего понимания, сверх нашего сознания и воображения. Дзело означает то, что нам неведомо и то, что мы ещё не познали. Т.е. то, что находится вне рамок восприятия, оно как бы взаимосвязано проистекает, но чтобы это всё уразуметь, надо развиваться, т.е. оно не закрыто как таковое, оно должно развиваться, что бы мы могли это всё познавать. А также Дзело – это дело, т.е. то что сотворяется, но для других пока непонятное. И заметьте, если наша форма бытия (Есть) показывает, что это пять, то Дзело – это то, что выходит за грани пяти, за пределы бытия, за пределы понимания, поэтому и числовое значение – 6.
* ЗЛО — это незнание и невежество, т.е. то, что выходит за рамки восприятия, то что не познано людьми («З» — непознанное, «Л» — людьми, «О» — структура, объект).

Земля (з) — здесь во вселенском понимании: то, что входит в определённую систему, как составная часть. Одновременно Землёй называется то, с чем жизнь контактирует. Т.е. чтобы понять, что это входящая система, представьте три окружности: центральная — это наше бытие (Есть = 5); всё, что находится за пределами – это шесть (6); а вот сам предел, вселенская система — это у нас семь (7). Поэтому числовое значение – 7.
И заметьте, Земля – это многомерная форма существования, а значит это тоже форма жизни. Поэтому наши Предки её и называли Мать Сыра Земля, т.е. «Мать» — как бы плотная, плот(ь)ная; «Сыра» — сырая (не обязательно влажная, а необработанная, изначальная, различная); «Земля» — уже плотное небесное тело, т.е. всё в самом себе порождающее.

Иже (и — долгая) — соединение, единство, гармония, равновесие. Т.е. представьте многомерный пространственный крест (несколько лучей пересеклись в одной точке), как бы все пути сошлись в одной точке, и вот эти пути гармоничные, их образ тот же самый – гармоничный. Т.е. они соединились, поэтому числовое значение — 8 — числовое значение гармоничного единства. Но раскрывая дальше образ, у нас там стоит «Ж» — жизнь, и «Е» — бытие. Т.е. как бы уравновешивающая жизнь бытия, т.е. гармонизирующая.
* МИРЪ — мы уже разбирали, что следующие буквы, которые идут, они как бы управляющие. Поэтому смотрите, есть «М» — мысль, мыслите; но мыслите как? Гармонично, что бы равновесное было. Т.е. мудрость и решение, которые гармоничны, они приводят к состоянию гармонии, к равновесию. Поэтому данное слово «Миръ» как правило, использовали для обозначения «состояние без войны», без конфликтов.

Ижеи (и — ровная) – если Иже звучит долго [ииии], т.е. лучи от изначальной точки на 8 сторон могут расходиться очень далеко, то Ижеи была ровная [и]. И заметьте, начертание «i» — здесь связь с Вышним, то что находиться в Небесах, с вышней точкой, это как бы изначальная точка через которую Ра-М-Ха проявился в новую действительность, и оттуда Свет вселенский пошёл. Поэтому образное значение этой буквы использовали для определения вселенских масштабов, не только в глобальном, большом, но и во вселенском малом.
Заметьте, вселенское «і» — точка, это как гармоничный порядок, а гармоничный порядок у нас обозначался числом 8 (точка), и здесь соединение Небес (верхняя черта) и Земли (нижняя черта), т.е. девять и десять, поэтому числовое значение – 10.
* МiРЪ – здесь уже мудрость (М) исходящая из Вселенной (точки). Поэтому слово «МIРЪ» в Ведах означало Вселенную, т.е. мудрость исходящая, охватывающая всё, и Земное, и Небесное. Но заметьте, Вселенная не одна, поэтому когда говорили «МIРЫ», это означало другие Вселенные. Но впоследствии, когда многие образы были потеряны, Мiрами начали называть даже просто Звёздные системы или планеты, а не Вселенные.

Инить (и) — заметьте, тот же порядок, но не точка (Вселенная), а черта, т.е. ограничивает пространство, как бы указывает, что это ограниченность нашего мира. Иногда вместо черты даже над большой ставят две точки. И в названии мы видим буквицу «Нашъ», т.е. (И) – гармония (Н) – наша (И) – истина (Т) — утверждённая и (Ь) – сотворённая. Понятие «наше» — т.е. общее — не моё, не его, а наше. Поэтому Инить передавало образ единого многосферного определения, или как сейчас говорим: общинного определения, общие характеристики, общие формы, общие правила, общие устои.
* МIРЪ — общность людей, т.е. Община. И не только людей, а вообще общность каких-то определённых видов. Поэтому, если мы говорим: «Мир Природы», то Вселенскую природу запишем через Ижеи (с одной точкой), а Земной мир природы запишем через Инить (с двумя точками). Т.е. МIРЪ — понятие «Община», отсюда и было понятие «миряне», т.е. общинники. Наши Предки испокон веков жили Миром (Общиной), в свой мир чужих не пускали. Не на свою территорию, а как бы есть понятие в Духовный мир, т.е. мир в котором живёт Община.

Гервь (гха) — в некоторых так называемых толковых словарях древнеруского языка, церковнославянского, эту букву иногда ещё называют не «Гервь», а «Дервь», т.е. и в этом понимании Гервь как Древо Мироздания – внизу это наш Явный мир, затем черта поднебесная, и вот это то, что за пределами, что с поднебесья, из другого мира истекает во Явь, поэтому Гервь и называли Древом Времён или Древом Миров, Мироздания. А то, что у нас из Вселенной, т.е. из небес спускается, это неизведанное, но проявленное в Яви, или проявление неизвестного в Яви. Поэтому данная форма всегда ставилась в удивительной структуре, структуре удивления. И заметьте, знак восклицания (!), а раньше он назывался «удивительный знак», т.е. когда человек не только восклицал, он чему-то удивлялся, а удивлялся человек всегда чуду. Поэтому можно сказать, Гервь использовалась для выражения чего-то удивительного, чудесного, но в тоже время непонятного, оно не определялось каким-то характером.
Т.е. Гервь — форма множественная, многогранная, её невозможно определить какой-то конкретной формой, поэтому она тоже не имеет числового значения.

Како (к) – в начертании буквицы «К» видим Иже (I), и как бы к этому миру, к связи между Небесами и Землёй подходит ещё два мира, т.е. «К» должна связать верхний мир – Небеса (это где нет беса, т.е. Правь), и подключение двух миров: Светлая Навь (верхняя косая) — Мир Предков, и Тёмная Навь (нижняя косая) – Мир Духов. А так как Мир Прави находится выше, поэтому и центральная черта всегда была выше по начертанию «k».
И заметьте «КАКО» — стоит объединение трёхмерное; потом «Азъ» — человеки; и опять объединяет его ещё со структурой сферной «О», т.е. что-то ещё. Как бы человек как вселенная, а рядом есть ещё вселенная, вот они у нас две десятки, две вселенные (как говорят: микрокосмос и макрокосмос). Поэтому числовое значение – 20, две сферы. Т.е. два мира соединились, а когда соединяются два мира — создаётся объём, и не просто объём, а слияние как бы двух систем или нескольких систем которые слились воедино, и вот там воедине они начинают взаимодействовать гармонировать.

Людие (л) — если «Како», это объёмность, то здесь как бы объёмы в разных сферах соприкасаются, каждый человек это определённый объём. Т.е. какие-то самостоятельные части объединяются в нечто совершенное, подобие единого. Т.е. у нас есть проявление одного мира (левая косая), проявление второго мира (черта вверху), и проявление третьего (вертикальная черта), и это у нас всё в общности, в объёме, а раз мы объединили три сферы, три мира, то у нас числовое значение — 30. И заметьте, к понятию «люди» наши Предки относили живущих не только явной жизнью привязанных к земле, но у них и Душевная сфера развита. Помните, мы уже разбирали: Жить – Людина — Человек. Поэтому когда человек живёт только: поработал, поел, поспал — это не относится к людям, потому что должно быть общение, взаимосвязь, и образ «Людие» — во-первых: мирные люди. Тех, кто пытался разрушать, их даже в обиходе называли — нелюди. Т.е. мирные жили без войны, нелюди жили войной. Поэтому у нас много похожих на людей, которые людьми в истинном значении, в правильном значении не являются.
* ЛЮДМИЛА — т.е. «Людие», это когда Душевное, Явное и Чувственная форма объединена. Поэтому имя Людмила — «людям мила», а мила потому, что развита сфера влияния (30), три сферы влияния.
* ЛЮБОВЬ – это понятие не только земное, но и космическое, вселенское, т.е. Любовь охватывает и Явь, и Навь, и Правь, т.е. опять три сферы, поэтому Любовь через эту буквицу и писали.
* ЛЕС – здесь тоже «Л», потому что у нас не только человек объединяет три сферы равновесия. Земля, Солнце, Воздух преображаются в бытие, в Яви во что? ЛЕС – корнями в земле, воздух и небеса с солнцем дают свет, он объединяет, чтобы дать жизнь.
* ЛИСА – тоже тройственность, как говорят: лиса – это хитрость, ложь и обман, т.е. Лиса Плутовка.

Мыслете (м) – здесь соединили две «Л», т.е. как бы соединены две направленности. Т.е. уровень один (основание М), и как бы треугольник ушёл вверх, треугольник вниз, и ещё треугольник, и взаимосвязь. Т.е. мыслете. Образное значение было: и мыслить, и сама мысль, и думать, и обращаться как бы за поддержкой. А когда человек мыслит, он же всё равно соединяет то, что внутри него и то, что вне его. Но если внешнее, явное — это у нас тридцать (Люди, общность), а здесь ещё есть внутренний мир, поэтому как бы мыслительный мир у нас выходит на новый уровень, и числовое значение – 40.
Сразу же возникает другое понятие: мысль не просто сама по себе, это какая-то последовательность движения, последовательность обработки информации, т.е., когда человек последовательно что-то делает, он говорит: «я мыслю» – значит существую. Поэтому образность буквицы Мыслете — она большая, охватывает проявление всего, ведь не зря слово МИР мы начинали именно с Мысли. Т.е. мысль, движение, форма, которая последовательна, она отображается, как бы порождает, раз последовательность – одно порождает другое, из одного вытекает следующее. Поэтому происходя из мира в мир посредством чего или кого-либо, идёт проявление последовательное.
* МАТЬ — посредник между одним миром, вторым миром, третьим миром и четвёртым миром. Т.е. здесь «М» не только в понятии мудрость, но и как источник преображения, т.е. передаточная форма. И заметьте: Азъ (А), Боги утвердили (Т) и сотворили (Ь). Т.е. Мать – это не просто женщина, которая родила ребёнка, а здесь сохранена определённая последовательность (взросление организма, подготовка его к материнству, потом развивается тело в утробе матери, и потом тело рождается и в него вселяется Душа, несущая Дух). Т.е. МАТЬ — здесь сотворённая форма имеет уже глобальное значение.
Поэтому Мыслите значит: преобразовывайте, изменяйте, улучшайте.

Нашь (н) – материализованная мысль, т.е. мы к Мыслете добавили как бы ещё воплощение в нашей жизни, ещё одну сферу, поэтому числовое значение — 50. Т.е. сформированная мысль, поэтому человек говорит: «у меня есть мысля, и я её буду делать», т.е. она сформирована, но, будем говорить, не до конца проявлена в Явь. Поэтому «Н» — законченный образ, но который существует сам по себе. Эта форма не носит общий характер, она находится внутри нашего собственного мира, она не пересекает рубеж внутренний и внешний, т.е. она до конца не сформирована, поэтому человек произносит «НЕ» — и говорят: ребёнок это не воспринимает, ему говоришь нельзя, а он делает, потому что вы ему сказали «НЕ…», он его действительно не чувствует, это ваше внутреннее, а то что внутри вас – ребёнок не воспринял, или человек. Т.е. форма «НЕ» — это обособленная форма, существует сама по себе.
* НЕМЕЦ – тот, кто находится вне нашей жизни, т.е. за сферой нашей жизни, за сферой нашего понимания, нашего сознания и образа восприятия (см. немцы – это «не мы»).
* НЕБЫТИЕ — т.е. это не наше бытие, это за сферой нашего бытия, т.е. другой круг, где-то другая сфера жизни существует. А чужое существование как бы не существует, в нашем мировосприятии отсутствует, но где-то продолжает существовать.
* НАВЬ – (Нашъ – Азъ – Ведаю – Сотворено) — то, что находится в данный момент за гранью нашего восприятия, за гранью Яви. Т.е. «Н-АВЬ» как бы НЕ наша ЯВЬ.
* НЕВОДЪ – относится к другой структуре, как бы не вписывается в данную сферу, но существует. Т.е. «НеВод» вообще — это система, не предназначенная для существования в воде, её как бы в другой мир забрасывают, чтобы получить там улов, что-то из другого мира изъять, отсюда и понятие невод.

Онъ (о — долгая) – многие неправильно читают [он], а Еръ тоже звучит, т.е. [оно]. И заметьте, когда мы видим что-то необычное, не входящее в нашу сферу сознания, понимания, что звучит? [о-о-о], т.е. «О» долгое, удивлённая форма. Поэтому «Онъ» — удивление, оно раньше означало нечто или некто. Т.е. что-то, находящееся в особом состоянии. Т.е. нечто обособленное, отделённое от земного, но уже для нас проявлено. Мы и священное от земного отделяем, и небесное отделяем от земного, и многомирное отделяем от нашего мира, но в то же время мы и определяем, что данная сфера, нечто, оно сотворённое и проявлено. Т.е. оно как бы не нашего внутреннего мира, но имеет какую-то связь с нами.
* ОТЧѢ — когда это утверждено (Т) человеческим понятием (Ч) и определено вышним проявлением (Ять), т.е. есть взаимосвязь, как бы связующая нить. Отче – это духовный наставник.
* ОТЕЦ – направляющий в жизни. Т.е. здесь после утверждённого понятия (Т) бытие, жизнь (Е), а потом стоит цель (Ц), конкретизированная форма — тот, который направляет в определённую цель. Вот это будет отец. Но дети всегда называли «ТЯТЯ» — тот, кто утверждён свыше, теми, кто ещё выше. А когда Богами определено, т.е. вообще высшее, того уже называли БАТЯ.
И заметьте, есть какая-то иная сфера жизни, это у нас 50, и есть форма «О», которую мы определили как бы по отношению к себе, наш внутренний мир – это 10. Но мы не соприкосновенны, мы находимся как бы в пространстве, которое разделяет эти две сферы: нашу сферу и чуждую сферу, а это пространство тоже Вселенная, она имеет числовое значение 10. Получается «Онъ» числовое значение – 70. Т.е. заметьте, «орати» (пахать) — разделять как бы межой, рубежом, т.е. О-О, две сферы и между ними точка соприкосновения – Вселенная.

Покои (п) – т.е. вот у нас покой (П), сфера (О), объёмность (К), и теперь смотрите: две сферы (О) они как бы подключены, т.е. в состоянии равновесия, и эти подпорки (П и К) для двух миров, которые взаимосвязаны, приведены в состояние равновесия, т.е. когда прекращается всякое движение, всякое давление. Т.е. понятие покоя — оно многогранно, мы разобрали: влияют сферы, которые объединены с другой сферой в состоянии гармоничного равновесия.
* ПОКОЙНИК – тот, кто уже находится в покое, не движется. Т.е. у него прекратились как бы все основные функции действия.
* ПРАХ – то, что ушло из изначалья, отделено от него, оно превращается в прах.
* ПОВЕДЕНИЕ – т.е. «ПО», это как согласованное, гармоничное, согласованное с данной сферой. Поэтому когда человек знает или как раньше говорили: ведает, и он действует согласно этого знания, т.е. той мудростью (ведой), не отходя от неё ни на шаг — это у нас будет поведение, т.е. ведёт кто-то, а кто следует — это будет поведение.
Числовое значение – 80.

Реци (р) – это речь, изречение. Но заметьте, рекущий говорит чётко, т.е. знаете, говорят: «как заученными фразами», «режет правду-матку». Т.е. когда глаголет, говорит, изъясняет — это уже другие формы, а Реци — эта жёсткая, чётко выраженная мысль, при этом она разделяет, отделяет как бы зёрна от плевел, правду от неправды, кривду от лжи. Поэтому идёт как сфера разделения, т.е. определение изначального между двумя сферами. Т.е. когда нам поручили высказать, вот тогда мы рекём. Раньше в школе мы учили речёвки.

Т.е. уяснили: Реци — это разделяющая, чётко определяющая форма, которая разграничивает понятия по однородности, структуре, форме. Числовое значение – 100.
* ГОВОР — допустим два человека рекут мудростями, один привёл пример, другой привёл; и они это глаголят, но как бы две сферы разграничены в ответе, и это у нас будет – говор.
* НАРЕЧИЕ – это когда, будем говорить, не наша речь, но схожая по изначалью.

Слово (с) — соединяющая форма, направляющая из одной сферы в другую. Т.е. вибрация, которая проникает в различные сферы мировосприятия, и она идёт по нескольким каналам, поэтому Слово — это материализованная мысль, это мысль, которую мы воплотили в вибрацию, которая дарит сосуществование. Поэтому и говорят: «из песни слов не выкинешь», потому что уберёшь вибрацию, и это уже не будет песней, т.е. с определённой информационной нагрузкой. Числовое значение – 200.
* СКАЗ – словом казать, т.е. как бы показали события прошлого словом — сказ.

Твердо (т) – означало: утверждение, определение, восстановление, наставление, определённую какую-то структуру, ограниченную определённым пространством, и это пространство ограничено не только Явью, но иногда и определённые формы Нави. Поэтому, малые буквы иногда изображали с удлинённой вертикальной чертой «t», т.е. это основа — взаимосвязь верха и низа, перекрытая поднебесной, и определена гранью, т.е. определёнными рамками «Т». Т.е. в определённых рамках, в определённых сферах это имеет какое-то определённое наставление. Поэтому если мы рассматриваем какое-то явление, событие и у нас стоит Твердо — оно уже определяло меру утверждения.
* ТА — утверждение Богов (Асов, т.е. Богов, живущих на Земле), т.е. утверждение наших древних Предков.
* ТУТ – это уже другая форма, здесь опять утверждено определёнными рамками пространство.
* ТМА (или ещё иногда писали «ТЬМА») – это тоже определённая форма,
сотворённая мудростью наших Предков, т.е. определённое пространство. И эта форма была числовая, т.е. наши Предки утвердили, определили, что эта форма охватывает структуру 10000 (см. числа Буквицей).
* ТО – здесь видим «О» — нечто, некто. Т.е. здесь как бы утверждается, что это есть, но форма не определена. Поэтому мы до сих пор говорим: «То ли это, то ли не это». Т.е. «ТМА» — это определение, а «ТО» — неизвестно.
* ТЫ — здесь форма определённости. Стоит Еры (Ы), а это соединение уже сотворённого (Ь) и взаимосвязи между Земным и Небесным (I), и плюс это утверждение (Т). Т.е. сотворено, соединено, и это определено, а то что сотворено — всегда близко и понятно. Поэтому обращались на ТЫ только к чему-то известному, близкому, родному и прочее. Допустим, к родным Богам обращение было «ты».
Числовое значение – 300.

Укъ (у) — указывал образное структурирование, где находится то или иное. Т.е. перед этим разбирали, что Твердо — форма неизведанной (иной) мудрости, а когда мы находимся у неё, т.е. определяем, и говорим: «Увы». Или стоит другая форма «Род», и мы имеем форму «Урод» — тот, кто находится под покровительством Рода.
* УВЕДОМИТЬ — как бы подвести к определённому знанию, определённой мудрости (т.е. У-Веды).
* УВИДЕТЬ – т.е. то, что мы можем видеть, и подходя к этому, находясь рядом, мы должны увидеть.
* УЗНАТЬ — находясь рядом со знанием, мы должны узнать.
* УТКА — т.е. заметьте, нахождение рядом с определённой системой. Но в старые времена не говорили на птицу: утка, их называли по-другому: кряква, утя. А «уткой» определённую какую-то структуру. Допустим, в больнице у нас – утка (то, что к тебе приближают), или газетная утка, информационная, и имеем форму «КА» — это одно из множеств.
Т.е. Ук — это форма приближения к чему или к кому-либо, т.е. структурированное понятие.
Числовое значение – 400.

Оукъ (оу) — т.е. если «Ук» — это нахождение рядом с чем-либо, то «Оук» означал не какую-то структуру, а определённую сферу, т.е. со своими устоями, формами, содержанием, но нахождение. Допустим, сейчас мы пишем Русь вот так:
* РУСЬ – рекомая (Р), У, слово (С), сотворённое (Ь) – но это же не передаёт истинный образ, потому что нет сути и наполнения. А раньше писали это слово с буквицей Оук, и звучание было дифтонгом [оу], поэтому одни произносили [Русь], другие произносили [Рось], а третьи [ Роусь ], т.е. здесь шло определение, что это целостная структура, со своими устоями, со своими определёнными понятиями. И заметьте, здесь у нас Реци, т.е. рекомая определённая структура уже означала как форму объединённого родства (рекущий, т.е. текущий, т.е. откуда-то). Т.е. Р[оу]сь – слово определённой формы, структуры, образа наполнения рекомое, т.е. как бы народ говорящий на одном языке, одним словом, т.е. в понятии речи или мови, молви.
Многие трактуют, что Русь от того, что жили люди с русыми волосами. Но русы головы писали с буквицей Укъ, а державная форма была с буквицей Оукъ — Роусь.
И мы уже разбирали, что Московия не была Русью, поэтому они себя обозначали не Роусь, а Русия — как приближающая. Т.е. это уже при Романовых началось, потому что допустим при том же Рюриковиче говорилось Расея, т.е. как божественная. А они ввели понятие «Русия», т.е. приближение, как бы начали приближать к себе, ну под себя всё грести, приближать.
* ОУКНЕТСЯ — т.е. заметьте, была же старая форма: «как ОУКнется (какой образ пошлёшь), такой и ОТкликнется (то и получишь)». Это уже в последствии переделали: «как Аукнется», потому что оканье во многих местах перешло в аканье. А здесь было — какой образ ты посылаешь, такое тебе эхо и возвращает.
Числового значения нет – хотя в некоторых словенских землях и московийских, иногда, особенно греки они путали Оукъ и Укъ, поэтому и для той и другой ставили одну и ту же форму — 400. Т.е. для них Оукъ и Укъ как бы понятия были одинаковые. Ну что с них взять, греки, они же не знали нашего образа построения.

Фертъ (ф — твёрдое) – означал: значимость, т.е. то, что имеет определённое значение. Допустим, даже выражение до сих пор осталось «стоять фертом», т.е. руки в боки. Когда определение Ферта соединялось с определением структуры, тогда было как бы определение взаимодействия.
* ФУ – т.е. Фертъ поставили рядом с Укъ — это уже структурная форма, т.е. определяющая конкретику. Допустим, в сказках: «Фу, руским Духом пахнет». Или до сих пор собаке говорим: «Фу!», т.е. дана команда определения.
* ФИ – т.е. «ну и что?», или ФИфочка — т.е. ничего не представляющая из себя структура.
Т.е. Фертъ как бы объединял вместе, раз идёт здесь пятеричная структура, т.е. плюс временная, указывающая на определённое содержание, т.е. содержание в определённой сфере. Заметьте, начертание «Ф» — дана сфера, и мы эту сферу разделили, т.е. мы как бы Фертъ раскрываем вглубь, сущность определённого явления, определённой структуры. И начертание нам говорит — вот было нечто целое, которое мы могли рассмотреть только снаружи, а когда мы эту структуру раскрываем и смотрим что внутри, мы получаем определённое значение. Т.е. Фертъ указывал раскрытие сути, указывал на раскрытие глубинного значения, т.е. давал возможность взглянуть. Ну, взять хотя бы дореволюционную игру «Фанты», т.е. вытаскивали какой-то фантик и разворачивали, чтобы посмотреть что там написано внутри.
* ФАКТ — т.е. заметьте, есть какое-то действие в определённых рамках — это «акт». А когда мы говорим, что этот акт раскрыт и понятна его суть, у нас это будет «факт».
* ФИГА – т.е. «ФИ», это ничего не значащее. И здесь у нас «ГА» — движение. Т.е. фига – это движение, ведущее в никуда. Фигой называли шиш, крест (перекрестье двух пальцев) — дорога в никуда. В польском до сих пор осталось – кшиш (крест). Т.е. «кшиш тебе» — крест тебе. А крест — это дорога в никуда, т.е. жизненный путь прервался, дорога в неизвестность. Поэтому им говорили «фигу тебе», т.е. ты там обещаешь райские кущи, райское блаженство, а на самом деле там этого нет. Или «Держать фигу в кармане», т.е. всё что тебе говорят – это ты не принимаешь, что это идёт по пустому пути, это тебя не коснётся, уйдёт в сторону. И также говорят: никчёмное, пустое дерево — фúговое дерево.
Числовое значение – 500.

Херт (х) – означало: форму, пересечение определённых значений, взаимосвязывающее Небесные и Земные структуры.
* ХЛЕБ — собирает и земную силу и небесную (свет от Солнца, Звёзд).
* ХВАЛА — т.е. есть вал (собранная воедино полнота), и вот это всё пересечение (Х) с Земли на Небо пошло (А), как бы направляющая, отражающая одно в другое, хвалить.
* ХУЛИТЬ – т.е. то же самое, набирать вот это всё и отправлять. Т.е. ХУЛА — это как бы собранная информация, слухи о человеке, которую направляют ему, а имеют ли они истинное значение или нет — здесь как бы уже дело другое. Т.е. это отражённая информация, а любая отражённая — есть немного искажённая.
И заметьте, Херт — это ещё имело и определённую жизненную временную структуру. Т.е. не сразу проявлялась данная форма, а указывалось на то, что она со временем развивалась. Ведь хлеб не сразу взял и вырос, хула не просто появилась, хорошо тоже не сразу стало, т.е. должна постепенная, временная как бы развязка произойти.
* ХА – форма связывает Земное и Небесное, да ещё и Богов живших на Земле, поэтому «ХА» имело значение положительное — Божественное, положительное, созидательное. Даже форма радости у нас: «ха-ха».
* ТХА — т.е. вот эту безграничную радость (ХА) заткнули в определённые рамки (Т), т.е. ограничивали, и получили форму «тха». А когда мы даже произносим «тха-тха», получается страдание, т.е. обездолили положительную силу, её засунули в какие-то рамки. А это уже как бы противоположное свободной форме (Ха), поэтому и соединение двух противоположностей у нас было как «Ха-Тха», но соединённо – «Йога».
Числовое значение – 600.

Отъ (от) — здесь мы видим объединение Омъ (W) и Твердо (Т), то есть Твердо. Т.е. есть какая-то структура (сфера, круг), и всё исходящее от данной структуры, оно означало Отъ.
* ОТВЕТ – т.е. есть форма «Вето», это определённый Устой Мудрый, и когда мы получаем от изначальной структуры этот Устой, всегда писали «ОТвет» (т.е. буквица «Отъ»), потому что когда находилось за пределами структуры, это было уже «Завет». Т.е. вы кому-то что-то задаёте, а к вам идёт ответ.
Поэтому Отъ означал: структуру, исходящую от какого-то предела. Пределом могло быть: предел сознания, пределом мог быть и человек, т.е. вы дошли своими знаниями до определённого предела, вы приходите к знающему человеку и он вам даёт форму, исходящую от него, от данного человека, то есть он для вас, как предел ваших знаний, и чтобы выйти за этот предел, вы обращаетесь к кому-то, и от него получаете.
* ОТБЫТЬ – т.е. «быти», «существовати» – это глагол существования данной формы на данной местности. А «отбыть» – т.е. из данной точки пространства вы переместились в другую форму, вы отбыли.
То есть, Отъ означал: истечение от данного, конкретного определения. Есть просто «дать», а есть «отдать» — т.е. вернуть что-то.
И заметьте, есть буквица «Отъ», и есть форма «ОТ» — а это уже другая форма, допустим: Отец – оное (О) утвердило (Т) бытие (Е) и цель (Ц) его. Т.е. отец определяет детям цели.
Числовое значение – 800.

Це (ц) – означает: цель, т.е. как бы система определения цели, но она взаимосвязана, указывает на взаимосвязь цели Земного и Небесного (Ять). Но, как бы предел достижения. При этом Це (Ци) указывает на то, что данная цель (раз две сферы достижения в одной), является начальной точкой для другой.
* ЦЕ — на Украине до сих пор говорят: «це пожарные», «це швидка допомога», т.е. как бы конкретика, определение.
* ЦЫЦ — когда цель близкая, т.е. цель достигнута, то к чему стремиться, оно рядом.
* ЦЫПЛЁНОК – цель у нас есть (ЦЫ) и дальше ПЛЁНОчКа, т.е. цыплёнок – тот, кто только что появился из плёнки яйца. Потом это уже курочки, петушки.
Числовое значение – 900.

Червль (ч) — здесь шло определение, разграничение определённых порядков, т.е. как бы создание определённой черты. Поэтому, допустим: червлёный, черта, чертовщина – то, что находится за чертой восприятия, а раз за чертой, то мы не воспринимаем. Поэтому Червль (или как многие называют: Червь) – это структурированная, определённая форма. А также Червль – красота (естественная), т.е. у славян было множество понятий красоты, но основных было два: естественная называлась «красотой», а созданная человеком, слепленная называлась «лепотой», т.е. что слеплено.
* ЧУРЪ – это рубежный страж. Т.е. разграничение (Ч) обжитой территории (УР) сотворяша (Ъ). Но заметьте, когда произносилось выражение: «Чур меня, чур» — здесь Еръ (Ъ) нету. А когда в слове Чуръ стояла буквица Еръ – это означало Куммир Чура, стоящий на меже, охраняющий межу, то есть рубеж, границу. Т.е.здесь уже шло обращение к тем, кто находится за чертой, т.е. обращение к Предкам Рода. И заметьте «чураться» чего-либо означало: закрываться Силой Рода, т.е. не бояться — как сейчас трактуют: «чё ты чураешься?» — в смысле «чего ты боишься?». А на самом деле «чураться» означало – закрываться, защищаться Силой Рода.
* ЧЕРВОННОЕ – есть такое выражение «червонное золото», т.е. красное. Но золото, как правило, жёлтого цвета (златый, золотой). Т.е. как бы спектр червонного золота уходит за предел жёлтого спектра, т.е. выходит за определённые черты, так же как и белое золото, и «чёрное золото» (нефть), она же не жёлтая.
* ЧУРКА – это заготовка для Куммира Чура. Т.е. дерево пилили, чтобы из него сделать Чуры, то есть поставить Куммиры Чура. И вот эти напилы, допустим мерные или саженные, это и называлось «чурка». А в плохом смысле — это образность, т.е. как глупый Буратино был вырезан из полена, отсюда и пошло выражение «чурки» — те, кто невоспитанные, необразованные, они как полено.
* ЧЁРНЫЙ – чёрный цвет, т.е. как «за чертой», т.е. неизведанный, и будем говорить, свет туда попадает, но ничего не отражает, он уходит вглубь, и какой он изначально, как бы и неизвестно.
* ЧЁРТ – тот, кто живёт за чертой восприятия. Но это Карамзин придумал слово «чёрт», а раньше писалось «чорт» (чорта). Т.е. определялось не просто, что это какая-то форма бытия, а что это определение неизведанного. И здесь не определяется: хорошие они или плохие, а наши Предки просто сказали, что жизнь за чертой нашего восприятия существует, и есть представители данной формы жизни.
* ЧЕРЕДА – т.е. смена определённых линий, рубежей; преграды, которые мы переходим.
* ЧЕЛОВЕК – т.е. ЧЕЛО (совр. лоб), здесь у нас рубеж между нашими, будем говорить, мозгами и окружающим миром, т.е. сквозь чело может пройти только мысль; и ВЕК – это у нас время. То есть, «человек» – мыслящий во времени. Но раньше-то в этом слове в конце стояла Еръ (Ъ), т.е. он сотворён (сотворили мама и папа). И здесь действовали не только временные порядки, а была буквица Ять (вместо «Е» — бытия), т.е. здесь действовали две силы: и Земная и Небесная, т.е. сотворяют человека во времени Земные и Небесные Боги. И, кроме того, человек – создающий во времени другую структуру, т.е. это тот, кто создаёт свой собственный Мир, свою Вселенную.
Числовое значение – 90.

Ша (ш) – означал: выходящий за определённые рубежи, за определённые образы восприятий. Т.е. одновременно он указывал на определённую широту, площадь, структуру пространства.
* ШАГ – т.е. пространство измерил собою, сделал шаг, ещё шаг.
* ШАЛЬ – т.е. люди сотворили определённую структуру, определённое пространство, т.е. она как пласт определённый, площадь пространства, сотворённая людьми.
* ШАЛОСТЬ – т.е. здесь в структуре поведения; когда дети выходят за определённые рамки, им говорят: это шалость, не шали, шалить не нужно, т.е. выходить за определённые рамки, определённое пространство и прочее.
* ШАТУН – т.е. медведя называют шатуном, потому что он как бы выпал из определённых рамок, т.е. все комы (медведи) спят, а этот вылез как бы вне правил, и начинает шататься, т.е. шатун.
* ШАМАН — человек, управляющий пространством. Т.е. они же входят в состояние камлания — преломляют пространство, уходят как бы в нижние Миры.
* МАША – мать пространства определённого, выходящего за общепринятое.
* КАША – т.е. собрали крупу с поля (большое было пространство), и объединили в котелок, запарили. В другой среде у тебя получилась каша.
* ШАР – определённое ограниченное пространство.

Шта (щ) – т.е. если «Ша», это у нас «Ширь Божья» (Ширь и Азъ), то «Шта» — это Асами (А) утверждённая (Т) ширь (Ш), ограниченное пространство, т.е. пространство ограниченное каким-то рубежом, каким-то пределом. Форма укрепления, т.е. как бы защитная форма.
* ЧАЩА – т.е. определённая мера, черта (Ч) которую Предки разведали (А) и где предел, природа перекрыла туда доступ (ЩА). Т.е. чащей называли пространство, куда не пройти (лесная чаща, глухомань, куда либо трудно, либо невозможно пробраться).
* ЧАЩОБА — это вообще место, которое мало того, что Природа, ещё и Боги закрыли.
* ЩИТЪ — это защитная форма, и в то же время показано, что она плотная, твёрдая (Т). Что-то сделанное для защиты из плотного материала.
* ЩУКА — потому что она себя всячески оберегает (зубы, плавники и пр.). Также как птичка щегол — яркая окраска помогает ей скрываться. Допустим, когда щегол садиться на ветви дикой яблони на обмороженные жёлтые, красные листики, она как бы сливается и её невидно.
* ЩАВЕЛЬ — защитные функции лесного растения, помогающие от различных недугов.

Продолжаем разбирать глубинные образы буквиц. Остались самые интересные буквицы, самые как бы неожиданные, потому что воздействуют на внутренние области человека, т.е. так называемые: горловые (или грудные), носовые звуки, они создают вибрацию в области чакр, т.е. имели вообще богатейшее и значение и образы.

Еръ (о – краткое) – т.е. привыкли в советском языке «И» краткое, а здесь «О» краткое. Образ, который она несла, означал: твёрдость, здесь в понятии утверждения, т.е. утверждение какого-то действа, которое происходит под определённым управлением. Или как бы мы записали: образ выполнения действия, которое необходимо сотворять, или как раньше говорили: сотворяша.
* ПОСТЪ – т.е. выполнение определённого действия – очистить все свои тела.
* СОН – это слово раньше писалось через Еръ, т.е. СЪН – структуру (С) действия (Ъ) в неизвестности (Н) сотворить. И заметьте, в старые времена, т.е. в древлесловенском буквицы всегда звучали, а потом уже в XIII–XIV вв. краткое «О» звучит только под ударением, и выпадают из звучания, но не из написания. Допустим, СЪНЫ (соны), а сказали бы [сны].
* РОТ – это слово тоже писали с Еръ — РЪТЪ (рот), а множественная форма: РЪТЫ (роты), но сейчас в безударной форме говорят: «рты».
* ЛОБ – в древлесловенском писалось: ЛЪБЪ, и в старину сказали бы: «ударился лобом». А сейчас говорят: «ударился лбом», т.е. потеряли буквицу, и само значение слова, потому что эту часть головы наши Предки называли – чело (челом бьют), а лоб – это затылок, отсюда и «лобное место» — возвышенность.
Т.е. буквица Еръ указывала какие-то действия, допустим: РЪТ (рот) — человек может сказать, т.е. речь, он может дышать, может вкушать, петь, свистеть и т.д. Когда стоит форма «сотворяша» — это не что-то само по себе, а что-то кем-то создано. Но создавали, как правило, всё мама с папой. Поэтому впоследствии множественные формы образа Еръ были убраны, но осталась как бы структура действия, т.е. либо это надо делать, либо это уже существует. Поэтому допустим, до 30-х годов ХХ века в конце заглавных букв всегда ставился Еръ, т.е. он указывал как бы действие. Конечно, сейчас понятно, что библейцам, которые не разбирались в руском языке было абсолютно непонятно зачем после слов указывать, что это надо сотворять, делать. Так же на действие, которое выполняется, влияют предстоящие и послестоящие буквицы. Допустим, сейчас в словарях у нас как бы не существует слов начинающихся c Ера (Ъ), но в старые времена были слова, которые выполняли функцию и начинались именно с Еръ.
* ЪКРИК — краткое действие, которое было быстро выполнено. Т.е. «крик» может быть долгим, а «окрик» — это краткое сотворённое действо, которое уже произошло.

Еры (ы — мягкое) – т.е. не [ы] как сейчас, а она звучала средне между современным Ы и долгим И, т.е. как бы Ы мягкое. Означала: множество, множественное действие, множественную структуру. Кроме того, Еры означали: сотворённое вдали от конкретного места. Т.е. смотрите начертание Еры, здесь как бы объединены сотворяша (Ь) и Ижеи (I), а Ижеи — это связь Земного с Небесным, это соприкосновение. Т.е. это и созидательная форма, и взаимодействующая.
* ЫНЫЕ – сейчас мы используем слово «другие», но иногда заменяем его на форму «иные». Другие – это то, что сотворили допустим, твои други (или недруги), которых ты знаешь. А иные – значит сотворено неизвестно кем, ты их не знаешь, и вообще неизвестно какой силой (в старые времена писалось через «ы» — ЫНЫЕ). Т.е. простой пример: в летописях говорится, что жили другие племена и иные народы, т.е. «другие» — кого мы знаем, и «иные» — кого мы не знаем, есть только информация о том, что они там существуют. Допустим, в Новой Зеландии для нас живут ЫНЫЕ племена, потому что мы там никогда не были, не знаем, что они едят, какие у них традиции, Вера – для нас они неизвестны, но мы имеем информацию, что там живут похожие на людей. Также ыные земли, ыные времена и т.д., о которых мы не знаем полностью, информация о них дошла в обрывках, из которых мы не можем создать полной информативности. Пример из животного мира – йети (снежный человек) относится к ыным существам, потому что какие-то свидетельства есть, но подробно ничего нет.

Ерь (е – краткое) – означало уже сотворённое, существующее, природное в каком-то смысле, а значит жизнь Богом данная. Кроме того, природное после определённых буквиц, структура означала как бы не только выполнение, а продолжение какого-то действия, продолжение определённого значения. Т.е. не закончено, а оно продолжает существовать, продолжающее действовать.
* ГОЛЬ – т.е. люди принципиально не желающие носить одежду, и продолжают в таком виде существовать. На Руси таких называли «голь перекатная», допустим, христианутые, которые прочитали: вот сказано, птицы небесные они не шьют, ничего не делают, а Бог их питает. И вот они ходили чуть не голышом, так продолжали существовать. Т.е. как нудисты, у них нет одежды, вот что дал им там их господь, они этим и жили, т.е. в природе. Потом уже эту голь перекатную назвали «адамитами», даже секта такая есть. Т.е. как Адам не знал одежды, как в учении сказано, так и эти ходили голышом. Пришли тут всё съели, пошли туда, где бананы с чего-то упадут, поэтому таких людей у нас до сих пор называют «перекати-поле», т.е. как сорняк перемещается. Т.е. человек рождается нагим, или купается нагой, а здесь ГОЛЬ – существование. И была форма ГОЛЫ – бездеятельны, т.е. вообще ничего не делают и не хотят делать, как бы паразитируют.
* ВОНЬ – т.е. есть слово ВОНЪ — он отправился в какую-то сторону, действие (человек ушёл, вышел вон). Но, если он ушёл, а после него что-то осталось, хотя бы запах, это уже называлось ВОНЬ — образ сразу же поменялся (неприятный запах). Т.е. неприятное ощущение после ухода данного человека, т.е. он о себе оставил неприятное ощущение, неприятный запах и прочее. Или было ещё такое понятие ВОНЫ – так говорили о неприятных людях: «Воны пришли и ушли», т.е. были нехорошие люди, совершенно чужие, от которых неприятный осадок в Душе, неприятный запах и прочее. Сами наверно замечали: идёшь по рядам на базаре, где, допустим, торгуют мясом — к руским женщинам подходишь, нормально, мяско смотришь, запах приятный, а в соседний отдел зашёл, там нерусь (казахи, грузины, армяне…), и запах уже неприятный, чужой, т.е. вонь. Поэтому про них мы и говорили: «воны там».
* ГАТЬ – т.е. путь (ГА) твёрдый, утверждённая форма (Т) сотворённый, существующий (Ь). Т.е. гать – дорога по болоту, искусственный путь сотворили.

Ять (ие) — дифтонговое звучание [iе] или как его сейчас пишут [ие]. Данная буквица указывала на взаимосвязь и взаимодействие Небесных структур и Поднебесных, или как в просторечии говорят: взаимосвязь Земного и Небесного. Поэтому здесь у нас форма бытия (е) и бытия высшего, вселенского (i). Поэтому [ie] как дифтонговая форма она означала именно высшую, божественную форму, которая проявлялась.
* СВЕТ (если правильно – [свiет]) — люди использовали вот эту взаимосвязь Богом данную, выращивали себе определённые продукты питания.
* СЕНО (укр. сiно) — правильно это слово пишется через Ять, т.е. сеном называли то, что впитало в себя силу земли и силу солнца – силу небесную. И эти две силы объединены были в сене.
* ХЛЕБ (укр. хлiб) – то же самое, правильно с буквицей Ять, т.е. хлеб наполнен и земной силой и солнечной небесной, природой. Поэтому, хлеб (каравай) символизировался с самой землёй, а соль (сiль) – Солнце. Т.е. хлеб да соль – вот символ земли и небес, хлебом-солью встречали.
* ВЕРА (укр. Вiра) – здесь опять взаимосвязь Божественного с земным.

Юнь (йу) – графика буквицы: сфера (круг) и что-то вовне с ней соприкасается (связано). Образ: соприкосновение, взаимосвязь, но взаимосвязь касательная, прикосновение, имеющее какое-то отношение к какому-то целому. Либо находящееся за пределами определённого круга вещей, определённого круга знаний, устоев, традиций.
* ЮНЪ – здесь у нас вместо Ень (Ь) стоит Енъ (Ъ), т.е. есть такое выражение: «ещё юн» (юный), т.е. есть ОНЪ – это взрослый человек, имеющий определённый жизненный опыт; а здесь ЮНЪ – т.е. как бы приближается к этому, т.е. подобный, но ещё не входящий в определённый круг. Т.е. допустим, круг взрослых людей, а дети как бы находятся рядом с кругом, они ещё не имеют слова, чтобы выступать на Копе общинного собрания, потому что они ещё юны.
* ЮНОША – но раньше это слово писалось: ВЮНЪШЬ — познающие мудрость, т.е. в процессе, находящиеся рядом с кругом знающих мудрость людей.
* ВЬЮНЪ – т.е. как бы вращается вокруг. Допустим, дикий виноград называют «вьюном», он обвивается вокруг нити или какого-то растения, но он же не является нитью и данным растением, а обвивается вокруг.
* ЮРОД – т.е. начертание «Ю» — кто-то или что-то выпало за пределы круга, как бы имеет отношение, взаимосвязь, но живёт своей структурой. Таких славяне называли: юрод (юродивый), т.е. не живущий по законам данного Рода. Поэтому христиане и возвеличивают юродивых — тех, кто не соблюдает Родовые традиции, отрёкся. Т.е. юродивые для христианства было хорошо, а тех, кто придерживался родовых традиций (У-Рода) – это плохо. Т.е. буквица Укъ — взаимодействует, чётко сливается, как бы две линии в одну, т.е. урод — тот, кто является неотъемлемой частью. А христиане придали чужеродное, отрицательное значение, как бы подменили «юрод» и «урод».
* ЮГЪ (юг) – здесь тоже самое, заметьте: «ЮГ» — то, что находится как бы рядом, но в тоже время не наше. Т.е. мы глаголим, что-то есть в стороне (в стороне от наших земель, от нашего Рода, от наших традиций), это ЮГЪ. Поэтому современные историки, многие географы и говорят, что раньше направление (востока, юга, запада, севера) было различным, т.е. юг смещался то на юго-восток, то на юго-запад. Заметьте, «СѣВѣРЪ» писалось с двумя буквицами Ять (ие), т.е. «Сие-Веры-Нашей» – все Веры одной, т.е. всё что севернее, это всё было наше, ближним, а «ЮГЪ» — не наше. Допустим, далёкая территория — Индия, она была какая? Юговая.
* ЮГРА – т.е. когда возле Урала (каменного пояса) поселились племена инородцев, попросившие защиты, они жили как бы под нашим Светом, но имели другую культуру, и эту систему назвали «Югра» или «Югория», т.е. пришедшие из-за гор, с другой территории, пришедшие с юга просили покровительства и поэтому появилась «Югра». А те, кто принадлежали к нашей структуре, вот там была Угра.
* ЮЛА – так называли то, что вращалось в не нашей среды. Т.е. есть слово «волчок» (крутиться волчком), а «юла» — это как бы иное. Поэтому выражение «юлить» означало — вести себя, уподобясь чужестранцам, т.е. которые хитрят, те же греки, хазары, торговцы и прочие.

Арь (а – краткое, я) — в древлесловенском, в древнеруском была как [а — краткое]. Но впереди стоит Ижеи (I) поэтому в дальнейшем в обиходе «а»-краткое заменилось на [йа] или [я]. Но раньше была краткая форма [а]. Образ был: структура одного рода, или как мы говорим однородная структура. Т.е. взаимосвязь всё-таки Небесного и Земного, но взаимосвязь очень тонкая, каждое существует само по себе, хотя при этом это всё понятие одного рода. Допустим, мы говорим, что наши деды, прадеды, прапрадеды – они с нами, но они живут Божественной жизнью.
* АРШИН – т.е. определённая структура имеет определённую ширину (ширь), и мы её определяем мерой – получаем «аршин».
* ЯДРА – не «ядро», а «ядра» — одна структура (Я) доброе (Д) светлое (РА) объединяет. Т.е. как первое значение: «ядра» – объятия, или объединяющая добрым светом, или могла обозначать как нутро, лоно, пазуха. Вот это всё было — ядра.
* ЯЗВА — ранение, порез, рана, а также означала: страдание, беду, напасть.
* ЯЗЫК — в этой форме означает то, что соприкасается с иной действительностью, т.е. то, что тебя окружает, что ты можешь почувствовать. Язык – это орган во рту, который определяет привнесённые яства (т.е. тоже взаимосвязано). Потом ещё будем разбирать это слово через Енъ, там «язык» уже будет как народ, племя.

Эдо (ие — краткое) – т.е. буквица Ять (ие) — жёсткая взаимосвязь Земного и Небесного, а Эдо – [ие] мягкая, допустим форма «Егда» (ИЕгда) — т.е. когда? Когда мы только прикоснулись к этому. Обозначает данная буквица прикосновение к целому, но при этом, прикасаясь к целому, мы получаем какую-то часть. Т.е. мы прикасаемся, мы ещё не знаем, что это такое, мы пытаемся определить, к какой структуре это можно приписать.
* ЕДИНАКОВО — т.е. одновременно, вместе с тем, заодно. Т.е. соприкасаясь, сознавая, но в то же время мы находимся сами в своей структуре, а это действует как бы в союзе, т.е. во взаимодействии.
* ЕДИНОСУЩИЕ – когда «единосуществующие», это вместе существующие, а когда «ИЕдиносущие» — это то, к чему прикасаются, прикосновение. Поэтому христиане и говорят: «Господь наш единосущий», т.е. он существует, а мы к нему как бы прикасаемся, и живём как бы по его законам и прочее.

Омъ (о – мягкое, конечное) – когда греческие монахи Кирилл и Мефодий увидели, что по начертанию буква Омъ схожа с греческой «омегой», они в церковной азбуке для славян Моравии (Чехии) обозначили её как «омега». Но до этого Омъ означала: сияние, созидание, продолжение движения и существования. Т.е.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: