Вызов поездного диспетчера и ведение переговоров в МВ диапазоне

Вызов поездного диспетчера в МВ диапазоне аналогичен вызову в ГМВ диапазоне, за исключением того, что вызывную кнопку «ДНЦ» необходимо нажать дважды. После первого нажатия кнопки радиостанция перейдет в режим приема, необходимо прослушать радиоканал и при его свободности нажать вызывную кнопку второй раз. 

 

ПРИЕМ ВЫЗОВА ОТ ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ

3.3.1. При приеме вызова в левой части табло ПУ-ЛП высвечивается надпись «ВЫЗОВ», и в громкоговорителе (телефоне) прослушивается речевое сообщение. Прослушать сообщение, в случае необходимости снять микротелефонную трубку и вести переговоры.

Если по истечении 15 секунд после приема вызова микротелефонная трубка не была снята, и переговоры не велись, радиостанция перейдет в режим дежурного приема.

3.3.2. По окончании переговоров нажать кнопку «#» и установить микротелефонную трубку в держатель.

ВЫЗОВ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ

Радиостанция включена, микротелефонные трубки находятся в держателях пультов управления ПУ-ЛП и ПУ-Д в положении «ДР».

Вызов выполнить аналогично п.3.1, но вместо кнопки «ДНЦ» нажимать вызывную кнопку «ДСП».

 

ПРИЕМ ВЫЗОВА ОТ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ

        Аналогичен приведенному в п.3.3.

 

ВЫЗОВ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ (используется при вызове машинистов встречных и вслед идущих локомотивов)

Радиостанция включена, микротелефонные трубки находятся в держателях пультов управления ПУ-ЛП и ПУ-Д в положении «ДР».

Вызов выполнить аналогично п.3.1, но вместо кнопки «ДНЦ» нажимать вызывную кнопку «ТЧМ».

ПРИЕМ ВЫЗОВА ОТ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ

       Аналогичен приведенному в п.3.3.

 

ВЫЗОВ РУКОВОДИТЕЛЯ РЕМОНТНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ

 (используется при вызове руководителя ремонтного подразделения, работающего на перегоне)

ПОМНИТЕ! Вызов производится только с пульта ПУ-ЛП.

Радиостанция включена, микротелефонные трубки находятся в держателях пультов управления ПУ-ЛП и ПУ-Д в положении «ДР».

Вызов выполнить аналогично п.3.1, но вместо кнопки «ДНЦ» нажимать вызывную кнопку «РЕМ».

 

РАБОТА В СЕТИ СТАНЦИОННОЙ РАДИОСВЯЗИ (СРС)

Радиостанция включена, микротелефонные трубки находятся в держателях пультов управления ПУ-ЛП и ПУ-Д в положении «ДР».

4.1. На табло ПУ-ЛП должна индицироваться надпись «СРС». Если высвечивается «ПРС», нажать последовательно кнопки «F, ВСП», переключив радиостанцию в режим приема на работу в системе станционной радиосвязи.

В радиостанции реализован режим запрета на прием вызова в диапазоне ГМВ. Работа ведется с использованием кнопочных полей МВ диапазона пультов управления ПУ-ЛП и ПУ-Д.

Машинист должен быть информирован о номере группы частот, на которых работает сеть радиосвязи в каждом маневровом районе и на каждой станции.

4.2. Снять микротелефонную трубку на ПУ-ЛП или ПУ-Д, радиостанция автоматически перейдет в режим приема на первом рабочем канале данной станции или маневрового района. Прослушать канал. Если в громкоговорителе и трубке прослушиваются переговоры, следует дождаться их окончания.

4.3. Для вызова маневрового диспетчера нажать на ПУ-ЛП однократно кнопку «7» или на ПУ-Д двукратно кнопку «ДНЦ», если частота вызова 700 Гц. Если частота вызова 1400 Гц – на ПУ-ЛП однократно нажать кнопку «9» или на ПУ-Д кнопку «ДСП». В микротелефоне и громкоговорителе должен прослушиваться тональный сигнал передачи вызова в радиоканал.

4.4. По окончании посылки вызова нажать тангенту микротелефона того пульта, с которого был послан вызов, и голосом вызвать абонента в соответствии с регламентом ведения переговоров. Отпустить тангенту.

4.5. Ответ абонента должен прослушиваться в громкоговорителе и телефоне. Если абонент не ответил – повторить вызов.

4.6. Услышав ответ абонента, провести переговоры.

4.7. По окончании переговоров нажать кнопку «#» и установить микротелефонную трубку в держатель.

4.8. Для вызова составителя поездов повторить п.4.2., затем нажать на ПУ-ЛП однократно кнопку «8» или на ПУ-Д двукратно кнопку «ТЧМ». В микротелефоне и громкоговорителе должен прослушиваться тональный сигнал передачи вызова в радиоканал. Далее повторить п.п. 4.4 – 4.7.

4.9. Если в радиостанции реализован режим «Открытого канала» (автоматическая блокировка возврата в дежурный режим), то радиостанция постоянно находится в режиме приема. Для вызова нужного абонента снять микротелефонную трубку на ПУ-ЛП или ПУ-Д и голосом вызвать корреспондента. Ведение связи аналогично обычной работе в телефонном режиме.

 

СВЯЗЬ МЕЖДУ МАШИНИСТОМ И ПОМОЩНИКОМ МАШИНИСТА, НАХОДЯЩИМИСЯ В РАЗНЫХ КАБИНАХ ЛОКОМОТИВА (служебная связь между пультами управления ПУ-ЛП радиостанции, установленными в разных кабинах локомотива)

Радиостанция включена, микротелефонные трубки находятся в держателях пультов управления в положении «ДР».                                                          

5.1. Нажать кнопку «СС» на включенном ПУ-ЛП радиостанции. При этом невключенный пульт ПУ-ЛП автоматически включается, на табло каждого из пультов ПУ-ЛП появляется надпись «СЛУЖЕБНАЯ СВЯЗЬ».

5.2. Удерживая кнопку «СС» в нажатом положении, вести переговоры с использованием тангенты микротелефонной трубки. Отпускание кнопки автоматически возвращает радиостанцию в дежурный режим.

5.3. При приеме вызова в одном из диапазонов в режиме «СС» в левой части индикатора высвечивается надпись «ВЗВ».   Для подтверждения вызова   отпустить кнопку «СС» и нажать кнопку подтверждения «». При этом режим «СС» прекращается и ведутся переговоры по вызванному диапазону.

5.4. Для отказа от работы по радиоканалу, не отпуская кнопку «СС», нажать кнопку «#».

ПРИМЕЧАНИЕ. Согласно п. 5.3 при ведении разговора в ГМВ с ПУ-ЛП включенной в работу радиостанции на другом ПУ-ЛП эти переговоры не прослушиваются. При ведении разговора в МВ с ПУ-ЛП включенной в работу радиостанции на другом ПУ-ЛП эти переговоры прослушиваются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: