Характеристика автотранспортного предприятия

Автотранспортное предприятие предназначено для перевозки грузов. Кроме того автотранспортное предприятие осуществляет хранение, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Данное предприятие также занимается пополнением парка новыми автомобилями, технологическим оборудованием, запасными частями и материалами. Основу структуры предприятия составляют три подсистемы производства: основное, вспомогательное, обслуживающее.

Основное производство выполняет работы по ЕО; ТО-1; ТО-2; ТР.

Вспомогательное подразделение обеспечивает работу основного производства. Техническая служба осуществляет руководство работой основного производства. В составе автотранспортного предприятия следующие службы и отделы: техническая служба, служба эксплуатации, безопасности движения, отдел материально-технического обеспечения, а также плановый отдел и бухгалтерия.

Возглавляет автотранспортное предприятие генеральный директор, а техническое руководство возложено на главного инженера.

На балансе автотранспортного предприятия имеется 195 автомобилей марки МАЗ – 5422. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 170км, а пробег долях от нормы пробега до капитального ремонта равен 0,25 долей.

Автотранспортное предприятие расположено в Новосибирской области. Автомобили эксплуатируются на дорогах третьей категории условий эксплуатации. Автомобили работают 305 дней в году, в одну смену. Продолжительность работы автомобилей на линии составляет восемь часо

ТО – 2 предназначено для поддержания автомобилей в технически исправном состоянии, выявления и предупреждения отказов и неисправностей, а также снижения интенсивности изнашивания деталей, узлов и механизмов путем проведения установленного комплекса работ:

 

►контрольно-смотровых и диагностических;

►смазочно-регулировочных;

►электротехнических;

►арматурных и других видов работ.

ТО – 2 имеет то же назначение, что и ТО – 1, но проводится большем объеме, с проведением углубленной проверки параметров работоспособности автомобиля (и не только в целях выявления различных неисправностей, но и для определения возможного ресурса пробега без проведения текущего ремонта по ходу дальнейшей эксплуатации автомобиля), а также устранения обнаруженных неисправностей путем замены неисправных легкодоступных деталей и даже узлов. Для проведения такого объема работ автомобили, в день проведения ТО – 2, снимаются по Положению с эксплуатации на линии сроком до одних суток. За это время автомобиль должен быть подготовлен по техническому состоянию так, чтобы гарантировалась его надежная, безаварийная работа на линии, по возможности без постановки на текущий ремонт до следующего ТО – 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: