Порядок действий при возникновении пожара

Инструкция

По правилам поведения и технике безопасности

На хоровых, вокальных занятиях и занятиях по фортепиано.


Общие положения

1. К занятиям допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по технике безопасности.

2. Выполнение данной инструкции является обязательным для всех учащихся.

3. Выполнять работы, не связанные с заданием и указаниями педагога строго запрещается.

 


Требования безопасности перед началом занятия

1. В кабинет входить с разрешения педагога.

2. Входить и выходить из кабинета спокойно (не хлопать дверьми) во избежание нанесения травмы себе или другим учащимся.

3. Приготовиться к занятию:

- для музыкантов это стул, пюпитр, ноты, нотные тетради, инструмент и т.д., волосы у девочек должны быть собраны, не должны падать на лицо.

4. На рабочем месте не должно быть ничего лишнего.

5. Обучающиеся не должны приходить на занятия в украшениях (серьги, кольца, цепочки и т.д.), во избежание утери и получения разного рода травм на занятиях.

6. При плохом зрении не стесняться надевать очки.

7. В кабинетах аккуратно открывать крышки на фортепиано, не хлопать ими во избежание порчи инструмента и получения травмы. Помнить правила пользования инструментом.

8. При подготовке инструментов к занятию помнить последовательность выполнения действий, правила (для каждого инструмента отдельно).

                                                                                                                                   
Требования безопасности во время занятий

1. Во время занятий соблюдать тишину, быть внимательными и дисциплинированными на уроке, точно выполнять указания преподавателя.

2. Соблюдать порядок на своем рабочем месте.

3. Нельзя брать принадлежности для занятий, инструменты у одноклассников во время урока, тем самым отвлекая других учащихся.

4. Не открывать без разрешения окна и не сидеть на подоконниках.

5. Не играть колющими и режущими предметами (игла, спицы, ножницы, ножи).

6. Не пользоваться посторонними предметами, представляющими опасность
для жизни детей (фонарики, петарды и т.д.).

7. Бережно относитесь к имуществу, находящемуся в кабинете, не рисовать на партах, в учебниках, нотах.


Требования безопасности по окончании занятий

1. Не оставлять рабочего места без разрешения педагога.

2. Занятие заканчивается подведением итогов работы, после чего учащиеся убирают свои рабочие места.

3. По окончании всех занятий учащиеся должны известить родителей об окончании занятий и идти домой.

 




Требования безопасности в аварийный ситуациях

1. В учебных кабинетах имеются, носящие собой опасность, розетки с электрическим током. Во время занятий, перемены не совать посторонние предметы и пальцы в розетку.

2. Учащимся запрещается включать или выключать аудио-видео аппаратуру без присутствия педагога.

3. При выявлении неисправностей в электрических устройствах, другом оборудовании кабинета, а также при выявлении пожара, нарушение норм безопасности, травмировании учащихся немедленно сообщить об этом руководителю, другим педагогам или администрации Учреждения (директору или заместителю).

4. Не устранять неисправности самостоятельно.

5. При плохом самочувствии или при получении травмы прекратить занятия и сообщить об этом педагогу.

6. При возникновении пожара в кабинете, немедленно прекратить занятия, по команде руководителя или других педагогов организованно, без паники покинуть помещение.

 

Порядок действий при возникновении пожара

1. Эвакуация из кабинета проходит согласно плану эвакуации Учреждения;

2. На групповых занятиях эвакуацию проводить в следующем порядке: сначала выходят учащиеся, находящиеся ближе к выходу, чтобы избежать давки;

3. При выходе из кабинетов соблюдать спокойствие, организованность и порядок.

 

 

 

2. Посмотрите видеоролик «Галилео. Голос».

https://www.youtube.com/watch?v=kh_ttHejTQQ

По просмотренному материалу самостоятельно составьте памятку «Что любит и не любит мой голос».

3.Повторите произведение Г.Струве «Музыка», обратите внимание на ритмический рисунок. Постарайтесь не передерживать половинные ноты в конце фраз.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: