СРО: Подготовка к решению практических задач
Инструкция:
Количество вариантов задания: без вариантов
Время выполнения задания: до 3 часов
Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.
Критерии и шкала оценивания:
Критерий | Шкала (баллы) |
Минимум 0 баллов, максимум 1 балл | |
1. Задание не выполнено | 0 |
2. Задание представлено позже указанного срока или содержит ошибки | 0,5 |
3. Задание представлено в срок, упражнения выполнены качественно | 1 |
Текст задания
Изучить организационно-правовые аспекты оказания первой помощи
ФОРМА КОНТРОЛЯ: текущий контроль
СЗ: Представление презентаций (докладов) по теме 17. Устойчивость функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях
Инструкция:
Количество вариантов задания: без вариантов
Время выполнения задания: 3-10 минут на каждого студента
Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.
|
|
Критерии и шкала оценивания:
Критерий | Шкала (баллы) |
Минимум 0 баллов, максимум 1 балл | |
1. Задание не выполнено | 0 |
2. Задание представлено позже указанного срока или содержит ошибки | 0,5 |
3. Задание представлено в срок, продемонстрировано понимание теоретического материала, презентация содержит постановку и решение задачи | 1 |
Текст задания
Выступить на практическом занятии семинарского типа в соответствие с темой Устойчивость функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях, презентация выполняется в электронном виде. В презентации – не менее 10 слайдов, не повторяющих текст доклада, но иллюстрирующих его (время доклада 3-10 минут).
Тема:
1. Системный подход в обеспечении безопасности образовательного учреждения.
2. Комплексная безопасность образовательного учреждения: понятие, содержание и основные задачи.
3. Обеспечение безопасности труда обучающихся и персонала образовательного учреждения.
4. Формирование культуры безопасного поведения у обучающихся в образовательном учреждении.
5. Оценка устойчивости объекта экономики к воздействию механических поражающих факторов (воздушной ударной волны)
6. Оценка противопожарной устойчивости объекта экономики
7. Оценка устойчивости работы объекта к воздействию проникающей радиации и радиоактивного заражения
ФОРМА КОНТРОЛЯ: текущий контроль
СРО: Подготовка мультимедийной презентации
Инструкция:
Количество вариантов задания: без вариантов
|
|
Время выполнения задания: до 3 часов
Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.
Критерии и шкала оценивания:
Критерий | Шкала (баллы) |
Минимум 0 баллов, максимум 1 балл | |
1. Задание не выполнено | 0 |
2. Задание представлено позже указанного срока или содержит ошибки | 0,5 |
3. Задание представлено в срок, упражнения выполнены качественно | 1 |
Текст задания
Подготовить мультимедийную презентацию, используя нормативно-правовую документацию, статистические исследования, графическую информацию
Изучить НПА:
1. Методические рекомендации по разработке перечня мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при проектировании объектов капитального строительства
2. ГОСТ Р 55201-2012 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Порядок разработки перечня мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при проектировании объектов капитального строительства
ФОРМА КОНТРОЛЯ: контрольная точка №1
Контрольная работа №1
По дисциплине: Безопасность жизнедеятельности
Количество тестов: 1
Время выполнения задания: 60 минут
Вы можете воспользоваться: черновик, калькулятор
Критерии и шкала оценивания
Критерий | Шкала (баллы) |
Минимум 15 баллов, максимум 30 баллов | |
1. Задания выполнены с ошибками, при определении понятий допущено 2-3 серьезных ошибки | 15-19 |
2. Задания выполнены с незначительными ошибками, при определении понятий допущено 1-2 ошибки | 20-26 |
3. Задания выполнены с незначительными ошибками, каждому понятию даны четкие и непротиворечивые определения. | 27-30 |
Задание 1. Выполните тест по теме Охрана труда.
Каждый вариант тестовых заданий включает 29 вопросов
Правильные, по Вашему мнению, ответы отметьте в тексте теста, обведя в кружок соответствующую букву правильного варианта ответа.
Правильных ответов может быть один или более одного.
Пример
1. Охрана труда – это
a. система организационных мероприятий, технических средств и методов, предотвращающих воздействие на работающих опасных производственных факторов
b. российское межрегиональное профсоюзное объединение
c. система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия
d. система законодательных актов, а также предупредительных и регламентирующих социально-экономических, организационных, технических, санитарно-гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий, технических средств и методов, направленных на обеспечение минимально удовлетворительных условий труда
2. Безопасные условия труда
a. это состояние изделия, при котором оно способно выполнять заданную функцию с параметрами, установленными требованиями технической документации
b. свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования
c. обстоятельства, при которых воздействие на работающих вредных и (или) опасных производственных факторов исключено либо уровни их воздействия не превышают установленных нормативов
d. совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника
|
|
3. В обязанности работодателя входят
a. обеспечение безопасности
b. соблюдать трудовую дисциплину
c. обеспечение санитарно-бытового состояния помещений, рабочих мест и т.д.
d. работать в положенной спецодежде
e. установление режима работы
Всего _____________/ 15 баллов
Задание 2.
Тематика задачи
Идентификация опасных и вредных производственных факторов. Определение интегрального показателя по санитарно-гигиеническим и психофизиологическим факторам по индивидуальному варианту.
По заданным санитарно-гигиеническим и психофизиологическим факторам определить условия труда на исследуемом рабочем месте. Определить прирост производительности труда.
Всего _____________/ 15 баллов