Форма контроля: текущий контроль

СРО: Подготовка к решению практических задач

Инструкция:

Количество вариантов задания: без вариантов

Время выполнения задания: до 3 часов

Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.

Критерии и шкала оценивания:

Критерий Шкала (баллы)

Минимум 0 баллов, максимум 1 балл

1. Задание не выполнено 0
2. Задание представлено позже указанного срока или содержит ошибки 0,5
3. Задание представлено в срок, упражнения выполнены качественно 1

 

Текст задания

Изучить организационно-правовые аспекты оказания первой помощи

ФОРМА КОНТРОЛЯ: текущий контроль

СЗ: Представление презентаций (докладов) по теме 17. Устойчивость функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях

Инструкция:

Количество вариантов задания: без вариантов

Время выполнения задания: 3-10 минут на каждого студента

Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.

Критерии и шкала оценивания:

Критерий Шкала (баллы)

Минимум 0 баллов, максимум 1 балл

1. Задание не выполнено 0
2. Задание представлено позже указанного срока или содержит ошибки 0,5
3. Задание представлено в срок, продемонстрировано понимание теоретического материала, презентация содержит постановку и решение задачи 1

Текст задания

Выступить на практическом занятии семинарского типа в соответствие с темой Устойчивость функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях, презентация выполняется в электронном виде. В презентации – не менее 10 слайдов, не повторяющих текст доклада, но иллюстрирующих его (время доклада 3-10 минут).

Тема:

1. Системный подход в обеспечении безопасности образовательного учреждения.

2. Комплексная безопасность образовательного учреждения: понятие, содержание и основные задачи.

3. Обеспечение безопасности труда обучающихся и персонала образовательного учреждения.

4. Формирование культуры безопасного поведения у обучающихся в образовательном учреждении.

5. Оценка устойчивости объекта экономики к воздействию механических поражающих факторов (воздушной ударной волны)

6. Оценка противопожарной устойчивости объекта экономики

7. Оценка устойчивости работы объекта к воздействию проникающей радиации и радиоактивного заражения

ФОРМА КОНТРОЛЯ: текущий контроль

СРО: Подготовка мультимедийной презентации

Инструкция:

Количество вариантов задания: без вариантов

Время выполнения задания: до 3 часов

Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.

Критерии и шкала оценивания:

Критерий Шкала (баллы)

Минимум 0 баллов, максимум 1 балл

1. Задание не выполнено 0
2. Задание представлено позже указанного срока или содержит ошибки 0,5
3. Задание представлено в срок, упражнения выполнены качественно 1

 

Текст задания

Подготовить мультимедийную презентацию, используя нормативно-правовую документацию, статистические исследования, графическую информацию

Изучить НПА:

1. Методические рекомендации по разработке перечня мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при проектировании объектов капитального строительства

2. ГОСТ Р 55201-2012 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Порядок разработки перечня мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при проектировании объектов капитального строительства

ФОРМА КОНТРОЛЯ: контрольная точка №1

 

Контрольная работа №1

 

По дисциплине: Безопасность жизнедеятельности

Количество тестов: 1

Время выполнения задания: 60 минут

Вы можете воспользоваться: черновик, калькулятор

Критерии и шкала оценивания

Критерий Шкала (баллы)

Минимум 15 баллов, максимум 30 баллов

1. Задания выполнены с ошибками, при определении понятий допущено 2-3 серьезных ошибки 15-19
2. Задания выполнены с незначительными ошибками, при определении понятий допущено 1-2 ошибки 20-26
3. Задания выполнены с незначительными ошибками, каждому понятию даны четкие и непротиворечивые определения. 27-30

Задание 1. Выполните тест по теме Охрана труда.

Каждый вариант тестовых заданий включает 29 вопросов

 

Правильные, по Вашему мнению, ответы отметьте в тексте теста, обведя в кружок соответствующую букву правильного варианта ответа.

Правильных ответов может быть один или более одного.

Пример

1. Охрана труда – это

a. система организационных мероприятий, технических средств и методов, предотвращающих воздействие на работающих опасных производственных факторов

b. российское межрегиональное профсоюзное объединение

c. система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия

d. система законодательных актов, а также предупредительных и регламентирующих социально-экономических, организационных, технических, санитарно-гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий, технических средств и методов, направленных на обеспечение минимально удовлетворительных условий труда

2. Безопасные условия труда

a. это состояние изделия, при котором оно способно выполнять заданную функцию с параметрами, установленными требованиями технической документации

b. свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования

c. обстоятельства, при которых воздействие на работающих вредных и (или) опасных производственных факторов исключено либо уровни их воздействия не превышают установленных нормативов

d. совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника

3. В обязанности работодателя входят

a. обеспечение безопасности

b. соблюдать трудовую дисциплину

c. обеспечение санитарно-бытового состояния помещений, рабочих мест и т.д.

d. работать в положенной спецодежде

e. установление режима работы

Всего _____________/ 15 баллов

 

Задание 2.

Тематика задачи

Идентификация опасных и вредных производственных факторов. Определение интегрального показателя по санитарно-гигиеническим и психофизиологическим факторам по индивидуальному варианту.

По заданным санитарно-гигиеническим и психофизиологическим факторам определить условия труда на исследуемом рабочем месте. Определить прирост производительности труда.

Всего _____________/ 15 баллов

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: