Критерии оценивания занятия взрослые и подростки 2020
Анализ занятия: 4 блока (максимум 31 балл). Баллы выставляются следующим образом: полностью присутствует (1) почти полностью (0.75) частично (0.5) отсутствует (0)
| Финальный результат за занятие | Результат в процентах |
| 31 | 100% |
| 30 | 96% |
| 29 | 93% |
| 28 | 90% |
| 27 | 87% |
| 25 | 80% |
| 23 | 74% |
| 21 | 67% |
| 20 | 64% |
| 19 | 61% |
| 17 | 54% |
| 16 | 51% |
| <15,5 | <50% |
| Блок | Критерий | Балл | Комментарии |
| Урок ___/9 |
| 1 | |
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 0.75 | ||
| Задания __/7 |
| 1 | |
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| Группа ___/8 |
| 1 | |
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| Преподаватель ___/7 |
| 1 | |
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 | ||
| 1 |
Итого:
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
| Коммуникативность | Динамичность | Атмосфера | Общие комментарии |
| Коммуникативные задания были построены по принципу максимального включения и взаимодействия группы. Смена партнёров происходила на протяжении всего занятия для эффективности и результативности в ходе занятия. Feedback Personalization | Подвижные задания (“ходилки”) обеспечивали динамичность занятия, максимальную вовлеченность и коммуникативность среди студентов, а также помогли с team-building группы. Предусматривалось разнообразие заданий по типу и форме. Не допускалось выполнение двух и более однотипных заданий подряд. Регулярная смена деятельности по направленности и динамичности. | Тимбилдиг преобладал в полной мере.Атмосфера была доброжелательной и благоприятной. | Учитель продемонстрировал полную готовность к занятию. Преподаватель знал последовательность и логику занятия. На мой взгляд, все цели были реализованы благодаря этому. |
Критерии оценивания занятия у детей 2020
Анализ занятия: 4 блока (максимум 38 баллов). Баллы выставляются следующим образом: полностью присутствует (1) почти полностью (0.75) частично (0.5) отсутствует (0)
| Финальный результат за занятие | Результат в процентах |
| 38 | 100% |
| 37 | 97% |
| 36 | 94% |
| 35 | 92% |
| 33 | 86% |
| 31 | 81% |
| 29 | 76% |
| 27 | 71% |
| 25 | 65% |
| 24 | 63% |
| 23 | 60% |
| 21 | 55% |
| 20 | 52% |
| <19 | <50% |
| Блок | Критерий | Балл | Комментарии |
| Урок ___/12 |
| ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| o Коммуникативный подход был реализован (использование различных игр, ходилок, диалогов по ролям, ситуативных диалогов) | |||
| |||
| |||
| o Новое домашнее задание включает в себя коммуникативное задание | |||
| o Комментирование оценок через самоанализ было представлено | |||
| o Присутствовала мини-коммуникация с родителями | |||
| Задания ___/8 |
| ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| o Total Physical Response (метод полного физического реагирования) был использован в достаточной мере. | |||
| |||
| Группа ___/11 |
| ||
| |||
| |||
| o Все перерывы были включены и проведены надлежащим образом | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| o Присутствовала визуализация группового прогресса и единства группы | |||
| o Присутствовала визуализация индивидуальной работы каждого студента на протяжении урока | |||
| Преподаватель ___/7 | o Присутствовал хороший баланс между подготовкой и импровизацией | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
Итого:
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
| Коммуникативность | Динамичность | Атмосфера | Общие комментарии |






