Критерии оценивания занятия у детей 2020

Критерии оценивания занятия взрослые и подростки 2020

Анализ занятия: 4 блока (максимум 31 балл). Баллы выставляются следующим образом: полностью присутствует (1) почти полностью (0.75) частично (0.5) отсутствует (0)

Финальный результат за занятие Результат в процентах
31 100%
30 96%
29 93%
28 90%
27 87%
25 80%
23 74%
21 67%
20 64%
19 61%
17 54%
16 51%
<15,5 <50%

 

Блок Критерий Балл Комментарии

Урок

___/9

  • Начало и окончание занятия соответствуют расписанию
1  
  • Структура занятия соответствует типу занятия
1  
  • Все стадии занятия присутствовали и были связаны между собой
1  
  • Занятие обладало рамочной конструкцией и коммуникативная цель занятия была достигнута
1  
  • Тайм-менеджмент был соблюдён
1  
  • Использование доски на занятии было рациональным
1  
  • Коммуникативный подход был реализован в полной мере
1  
  • Ранее изученный материал наряду с активным материалом был использован на занятии
1  
  • Домашнее задание было проверено в конструктивной форме; новое домашнее задание было задано в понятной и мотивирующей форме
0.75  

Задания

__/7

  • Все задания были направлены на решение конкретных задач и персонализированы в необходимой мере со стороны учителя и студентов
1  
  • Все задания направлены на взаимодействие и общение студентов
1  
  • Принцип PPP, рефлексия были представлены в полной мере
1  
  • Типы заданий на занятии были разнообразны
1  
  • Исправление ошибок было представлены в полной мере
1  
  • Все задания были на необходимом уровне сложности
1  
  • Последовательность заданий была логично выстроена
1  

Группа

___/8

  • Групповой менеджмент, включая все формы работы на занятии, был реализован в полной мере
1  
  • Смена партнёров происходила на протяжении всего занятия
1  
  • На занятии было проведено, как минимум, одно подвижное задание
1  
  • Доминантность учителя и самостоятельность студентов были сбалансированы
1  
  • Различия в скорости выполнения заданий были учтены в работе со студентами
1  
  • Использование родного и иностранного языков в речи студентов было сбалансировано
1  
  • При оценке работы студентов соблюдался баланс похвалы и критики
1  
  • На занятии присутствовал тимбилдинг и положительная, продуктивная атмосфера
1  

Преподаватель

___/7

  • Учитель продемонстрировал полную готовность к занятию
1  
  • Все необходимые материалы были готовы к использованию на занятии
1  
  • Речь преподавателя была беглой и безошибочной
1  
  • На занятии время говорения преподавателя и студента было сбалансированно
1  
  • Инструкции преподавателя были четкими, включающими в себя моделирование
1  
  • В речи преподавателя использование родного и иностранного языков было сбалансировано
1  
  • Невербальное общение преподавателя было позитивным и открытым по отношению к группе и каждому студенту в отдельности
1  

Итого:

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Коммуникативность Динамичность Атмосфера Общие комментарии
Коммуникативные задания были построены по принципу максимального включения и взаимодействия группы. Смена партнёров происходила на протяжении всего занятия для эффективности и результативности в ходе занятия. Feedback Personalization Подвижные задания (“ходилки”) обеспечивали динамичность занятия, максимальную вовлеченность и коммуникативность среди студентов, а также помогли с team-building группы. Предусматривалось разнообразие заданий по типу и форме. Не допускалось выполнение двух и более однотипных заданий подряд. Регулярная смена деятельности по направленности и динамичности. Тимбилдиг преобладал в полной мере.Атмосфера была доброжелательной  и благоприятной.  Учитель продемонстрировал полную готовность к занятию. Преподаватель знал последовательность и логику занятия. На мой взгляд, все цели были реализованы благодаря этому.

Критерии оценивания занятия у детей 2020

Анализ занятия: 4 блока (максимум 38 баллов). Баллы выставляются следующим образом: полностью присутствует (1) почти полностью (0.75) частично (0.5) отсутствует (0)

Финальный результат за занятие Результат в процентах
38 100%
37 97%
36 94%
35 92%
33 86%
31 81%
29 76%
27 71%
25 65%
24 63%
23 60%
21 55%
20 52%
<19 <50%

 

Блок Критерий Балл Комментарии

Урок

___/12

  • Начало и окончание занятия соответствуют расписанию
   
  • Структура занятия соответствует типу занятия
   
  • Все стадии занятия присутствовали и были связаны между собой
   
  • Занятие обладало рамочной конструкцией и коммуникативная цель занятия была достигнута
   
  • Тайм-менеджмент был соблюдён
   
  • Использование доски на занятии было рациональным
   
o Коммуникативный подход был реализован (использование различных игр, ходилок, диалогов по ролям, ситуативных диалогов)    
  • Ранее изученный материал наряду с активным материалом был использован на занятии
   
  • Домашнее задание было проверено в конструктивной форме; новое домашнее задание было задано в понятной и мотивирующей форме
   
o Новое домашнее задание включает в себя коммуникативное задание    
o Комментирование оценок через самоанализ было представлено    
o Присутствовала мини-коммуникация с родителями    

Задания

___/8

  • Все задания были направлены на решение конкретных задач и персонализированы в необходимой мере со стороны учителя и студентов
   
  • Все задания направлены на взаимодействие и общение студентов
   
  • Принцип PPP, рефлексия были представлены в полной мере
   
  • Типы заданий на занятии были разнообразны
   
  • Исправление ошибок было представлены в полной мере
   
  • Все задания были на необходимом уровне сложности
   
o Total Physical Response (метод полного физического реагирования) был использован в достаточной мере.    
  • Последовательность заданий была логично выстроена
   

Группа

___/11

  • Групповой менеджмент, включая все формы работы на занятии, был реализован в полной мере
   
  • Смена партнёров происходила на протяжении всего занятия
   
  • На занятии было проведено, как минимум, одно подвижное задание
   
o Все перерывы были включены и проведены надлежащим образом    
  • Доминантность учителя и самостоятельность студентов были сбалансированы
   
  • Различия в скорости выполнения заданий были учтены в работе со студентами
   
  • Использование родного и иностранного языков в речи студентов было сбалансирован
   
  • На занятии присутствовал тимбилдинг и положительная, продуктивная атмосфера
   
  • При оценке работы студентов соблюдался баланс похвалы и критики
   
o Присутствовала визуализация группового прогресса и единства группы    
o Присутствовала визуализация индивидуальной работы каждого студента на протяжении урока    

Преподаватель

___/7

o Присутствовал хороший баланс между подготовкой и импровизацией    
  • Все необходимые материалы были готовы к использованию на занятии
   
  • Речь преподавателя была беглой и безошибочной
   
  • На занятии время говорения преподавателя и студента было сбалансированно
   
  • Инструкции преподавателя были четкими, включающими в себя моделирование
   
  • В речи преподавателя использование родного и иностранного языков было сбалансировано
   
  • Невербальное общение преподавателя было позитивным и открытым по отношению к группе и каждому студенту в отдельности
   

 

Итого:

 

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Коммуникативность Динамичность Атмосфера Общие комментарии
       

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: