Критерии оценивания занятия взрослые и подростки 2020
Анализ занятия: 4 блока (максимум 31 балл). Баллы выставляются следующим образом: полностью присутствует (1) почти полностью (0.75) частично (0.5) отсутствует (0)
Финальный результат за занятие | Результат в процентах |
31 | 100% |
30 | 96% |
29 | 93% |
28 | 90% |
27 | 87% |
25 | 80% |
23 | 74% |
21 | 67% |
20 | 64% |
19 | 61% |
17 | 54% |
16 | 51% |
<15,5 | <50% |
Блок | Критерий | Балл | Комментарии | ||
Урок ___/9 |
| 1 | |||
| 1 | ||||
| 1 | ||||
| 1 | ||||
| 1 | ||||
| 1 | ||||
| 1 | ||||
| 1 | ||||
| 0.75 | ||||
Задания
__/7 |
| 1 | |||
| 1 | ||||
| 1 | ||||
| 1 | ||||
| 1 | ||||
| 1 | ||||
| 1 | ||||
Группа ___/8 |
| 1 | |||
| 1 | ||||
| 1 | ||||
| 1 | ||||
| 1 | ||||
| 1 | ||||
| 1 | ||||
| 1 | ||||
Преподаватель ___/7 |
| 1 | |||
| 1 | ||||
| 1 | ||||
| 1 | ||||
| 1 | ||||
| 1 | ||||
| 1 |
Итого:
|
|
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Коммуникативность | Динамичность | Атмосфера | Общие комментарии |
Коммуникативные задания были построены по принципу максимального включения и взаимодействия группы. Смена партнёров происходила на протяжении всего занятия для эффективности и результативности в ходе занятия. Feedback Personalization | Подвижные задания (“ходилки”) обеспечивали динамичность занятия, максимальную вовлеченность и коммуникативность среди студентов, а также помогли с team-building группы. Предусматривалось разнообразие заданий по типу и форме. Не допускалось выполнение двух и более однотипных заданий подряд. Регулярная смена деятельности по направленности и динамичности. | Тимбилдиг преобладал в полной мере.Атмосфера была доброжелательной и благоприятной. | Учитель продемонстрировал полную готовность к занятию. Преподаватель знал последовательность и логику занятия. На мой взгляд, все цели были реализованы благодаря этому. |
Критерии оценивания занятия у детей 2020
Анализ занятия: 4 блока (максимум 38 баллов). Баллы выставляются следующим образом: полностью присутствует (1) почти полностью (0.75) частично (0.5) отсутствует (0)
Финальный результат за занятие | Результат в процентах |
38 | 100% |
37 | 97% |
36 | 94% |
35 | 92% |
33 | 86% |
31 | 81% |
29 | 76% |
27 | 71% |
25 | 65% |
24 | 63% |
23 | 60% |
21 | 55% |
20 | 52% |
<19 | <50% |
Блок | Критерий | Балл | Комментарии | ||
Урок ___/12 |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
o Коммуникативный подход был реализован (использование различных игр, ходилок, диалогов по ролям, ситуативных диалогов) | |||||
| |||||
| |||||
o Новое домашнее задание включает в себя коммуникативное задание | |||||
o Комментирование оценок через самоанализ было представлено | |||||
o Присутствовала мини-коммуникация с родителями | |||||
Задания ___/8 |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
o Total Physical Response (метод полного физического реагирования) был использован в достаточной мере. | |||||
| |||||
Группа ___/11 |
| ||||
| |||||
| |||||
o Все перерывы были включены и проведены надлежащим образом | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
o Присутствовала визуализация группового прогресса и единства группы | |||||
o Присутствовала визуализация индивидуальной работы каждого студента на протяжении урока | |||||
Преподаватель
___/7 | o Присутствовал хороший баланс между подготовкой и импровизацией | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Итого:
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Коммуникативность | Динамичность | Атмосфера | Общие комментарии |