№ урока | Тема урока\Модуля | Дата | ||
MODULE 1. STRONG TIES («Крепкие узы») | ||||
1,2 | Занятия подростков в свободное время. Выражение вкусов и предпочтений. Module 1Presentation 1a Reading Skills | |||
3,4 | Черты характера. Общение. Выражение сарказма, гнева. 1b Listening and Speaking Skills | |||
5 | Проверочная работа. Контроль навыков говорения. | |||
6,7 | Формы настоящего времени. Фразовые глаголы. 1c Grammar in Use | |||
8 | Неформальный стиль общения. Способы выражения совета, предложения. 1e Writing Skills | |||
9 | Алгоритм написания письма. 1eWritingSkills | |||
10 | Проверочная работа. Контроль навыков письма. | |||
11 | Чтение текста «Мода в Великобритании». Culture Corner 1 Teenage Fashion in the UK | |||
12 | Обсуждение темы «Профессии». SpotlightonRussia Careers | |||
13 | Чтение текста «Дискриминации и защита прав». Across the Сurriculum Citizenship | |||
14 | Повторительно-обобщающий урок по теме. КМ Spotlight on Exams | |||
15 | Контрольная работа № 1Module 1 Контроль навыков чтения, аудирования, лексики, грамматики. | |||
MODULE 2. LIVING & SPENDING («Жизнь и расходы»)
| ||||
16,17 | На что потратить деньги. 2aReadingSkills | |||
18,19 | Занятия в свободное время. Как расспросить о предпочтениях. 2b Listening and Speaking Skills | |||
20 | Проверочная работа. Контроль навыков говорения. | |||
21 | Инфинитив и форма –ing. 2с Grammar in Use | |||
22 | Структура и типы сообщений. 2eWritingSkills | |||
23 | Написание коротких сообщений. 2e Writing Skills | |||
24 | Проверочная работа. Контроль навыков письма. | |||
25 | Спортивные события Великобритании. CultureCorner 2 Great British Sporting Events! | |||
26 | Обсуждение темы «Ответственность по отношению к деньгам». Составлениеанкеты. Across the Curriculum Personal, Social & Health Education | |||
27 | Загрязнениевоздуха. Going Green 2 Clean Air at Home | |||
28 | Обобщающий урок по теме. Spotlight on Exams | |||
29 | Контрольная работа № 2Module 2 Контроль навыков чтения, аудирования, лексики, грамматики. | |||
MODULE 3. SCHOOLDAYS&WORK («Школьная жизнь и работа»)
| ||||
30,31 | Виды школ. Школьная жизнь. 3a Reading Skills | |||
32,33 | Профессии. Выражение желаний и намерений. 3b Listening and Speaking Skills | |||
34 | Проверочная работа. Контроль навыков говорения. | |||
35,36 | Способы выражения будущего времени. 3cGrammarinUse | |||
37 | Официальное письмо. 3eWritingSkills | |||
38 | Написание резюме. Сопроводительное письмо. 3eWritingSkills | |||
39 | Проверочная работа. Контроль навыков письма. | |||
40 | Типы школ в США. Culture Corner 3 American High Schools | |||
41 | Типы школ в России. Spotlight on Russia Schools | |||
42 | Бесплатное образование. Across the Сurriculum Citizenship | |||
43 | Обобщающий урок по теме. Spotlight on Exams | |||
44 | Контрольная работа № 3Module 3 Контроль навыков чтения, аудирования, лексики, грамматики. | |||
MODULE 4. EARTHALERT! («Земля в опасности!»)
| ||||
45,46 | Защита окружающей среды. 4aReadingSkills | |||
47,48 | Экологические вопросы. Выражение проблемы, надежды. 4b Listening and Speaking Skills | |||
49 | Проверочная работа. Контроль навыков говорения. | |||
50 | Модальные глаголы. 4c Grammar in Use | |||
51 | Урок чтения. Артур КонанДойль «Затерянный мир». 4dLiterature | |||
1. | Способы выражения согласия/несогласия. 4eWritingSkills | |||
2. | Написаниеэссе. 4e Writing Skills | |||
3. | Подводныймир. Culture Corner 4 The Great Barrier Reef | |||
4. | Обсуждение темы «Путешествие по Волге». SpotlightonRussia Travel | |||
5. | Чтение текста «Фотосинтез». Acrossthe Сurriculum Science | |||
6. | Чтение текста «Тропические джунгли». GoingGreen 4 Tropical Rainforests | |||
7. | Повторительно-обобщающий урок по теме. Spotlight on Exams | |||
8. | Контрольнаяработа № 4. Modular Test 4 | |||
MODULE 5. HOLIDAYS («Каникулы»)
| ||||
9. | Путешествия. Прилагательные описательного характера. 5a Reading Skills | |||
10. | Проблемы и жалобы на отдыхе. Как поделиться опытом путешественника. 5bListeningandSpeakingSkills | |||
11. | Артикль. Формы прошедшего времени. 5cGrammarinUse | |||
12. | Урок чтения. Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней». 5dLiterature | |||
13. | Употребление прилагательных, наречий, причастий. 5eWritingSkills | |||
14. | Композиционная структура рассказа. 5eWritingSkills | |||
15. | Чтение текста «Река Темза». CultureCorner 5 The River Thames | |||
16. | Чтение текста «Озеро Байкал». SpotlightonRussia Environment | |||
17. | Обсуждениетемы «Погода». AcrosstheCurriculum Geography | |||
18. | Чтение текста «Морской мусор». GoingGreen 5 Marine Litter | |||
19. | Повторительно-обобщающий урок по теме. Spotlight on Exams | |||
20. | Контрольнаяработа № 5. Modular Test 5 | |||
MODULE 6. FOOD AND HEALTH («Едаиздоровье»)
| ||||
21. | Фрукты и овощи. Способы приготовления пищи. 6a Reading Skills | |||
22. | Диета: даилинет 6b Listening and Speaking Skills | |||
23. | Сослагательные предложения. 6cGrammarinUse | |||
24. | Урок чтения. Чарльз Диккенс «Оливер Твист». 6d Literature | |||
25. | Структура доклада. 6eWritingSkills | |||
26. | Написание доклада. 6eWritingSkills | |||
27. | Чтение текста «Вечер Бернса». CultureCorner 6 Burns Night | |||
28. | Рецепты традиционных русских блюд. SpotlightonRussia Food | |||
29. | Чтениетекста «Зубы». Across the Curriculum Science | |||
30. | Обсуждение темы «Сельское хозяйство». GoingGreen 6 Why organic farming? | |||
31. | Повторительно-обобщающий урок по теме. Spotlight on Exams | |||
32. | Контрольнаяработа № 6. Modular Test 6 | |||
MODULE 7. LET’S HAVE FUN («Давайте веселиться»)
| ||||
33. | Развлечения. 7a Reading Skills | |||
34. | Втеатре. 7b Listening and Speaking Skills | |||
35. | Страдательный залог. 7cGrammarinUse | |||
36. | Урок чтения. Гастон Леру «Призрак оперы». 7dLiterature | |||
37. | Отзывнафильм. 7e Writing Skills | |||
38. | Выражение рекомендаций. 7eWritingSkills | |||
39. | Чтение текста «Мадам Тюссо». CultureCorner 7 Madame Tussauds | |||
40. | Чтение текста «Балет в Большом театре». Spotlight on Russia Arts | |||
41. | Обсуждениетемы «Музыка». Across the Curriculum Music | |||
42. | Бумага вокруг нас. GoingGreen 7 Paper | |||
43. | Повторительно-обобщающий урок по теме. Spotlight on Exams удирование:имого блюда | |||
44. | Контрольная работа № 7. Modular Test 7 | |||
MODULE 8. TECHNOLOGY («Технологии»)
| ||||
45. | Высокотехнологичные устройства. 8a Reading Skills | |||
46. | Электроприборыипроблемы. 8b Listening and Speaking Skills | |||
47. | Косвеннаяречь. 8c Grammar in Use | |||
48. | Герберт Джордж Уэллс «Машина времени». 8d Literature | |||
49. | Эссе, выражающие мнения. 8eWritingSkills | |||
50. | Написаниеэссе. 8e Writing Skills | |||
51. | Лучшие британские изобретения. CultureCorner 8 The Best of British Inventions | |||
52. | Исследованиекосмоса. Spotlight on Russia Space | |||
53. | Теплотаитемпература. Across the Curriculum Science | |||
54. | Альтернативнаяэнергия. Going Green 8 Alternative Energy | |||
55. | Повторительно-обобщающий урок по теме. Spotlight on Exams | |||
56. | Контрольная работа № 8. Modular Test 8 | |||
57. | Повторение лексического материала по курсу. | |||
58. | Повторение грамматического материала по курсу. | |||
59. | Повторение грамматического материала по курсу. | |||
60. | Итоговая контрольная работа. Чтение. Аудирование. | |||
61. | Итоговая контрольная работа. Грамматика. Письмо. | |||
62. | Обобщение и систематизация изученного за год. |
|
|