| № урока | Тема урока\Модуля | Дата |
| MODULE 1. STRONG TIES («Крепкие узы») | ||
| 1,2 | Занятия подростков в свободное время. Выражение вкусов и предпочтений. Module 1Presentation 1a Reading Skills | |
| 3,4 | Черты характера. Общение. Выражение сарказма, гнева. 1b Listening and Speaking Skills | |
| 5 | Проверочная работа. Контроль навыков говорения. | |
| 6,7 | Формы настоящего времени. Фразовые глаголы. 1c Grammar in Use | |
| 8 | Неформальный стиль общения. Способы выражения совета, предложения. 1e Writing Skills | |
| 9 | Алгоритм написания письма. 1eWritingSkills | |
| 10 | Проверочная работа. Контроль навыков письма. | |
| 11 | Чтение текста «Мода в Великобритании». Culture Corner 1 Teenage Fashion in the UK | |
| 12 | Обсуждение темы «Профессии». SpotlightonRussia Careers | |
| 13 | Чтение текста «Дискриминации и защита прав». Across the Сurriculum Citizenship | |
| 14 | Повторительно-обобщающий урок по теме. КМ Spotlight on Exams | |
| 15 | Контрольная работа № 1Module 1 Контроль навыков чтения, аудирования, лексики, грамматики. | |
|
MODULE 2. LIVING & SPENDING («Жизнь и расходы»)
| ||
| 16,17 | На что потратить деньги. 2aReadingSkills | |
| 18,19 | Занятия в свободное время. Как расспросить о предпочтениях. 2b Listening and Speaking Skills | |
| 20 | Проверочная работа. Контроль навыков говорения. | |
| 21 | Инфинитив и форма –ing. 2с Grammar in Use | |
| 22 | Структура и типы сообщений. 2eWritingSkills | |
| 23 | Написание коротких сообщений. 2e Writing Skills | |
| 24 | Проверочная работа. Контроль навыков письма. | |
| 25 | Спортивные события Великобритании. CultureCorner 2 Great British Sporting Events! | |
| 26 | Обсуждение темы «Ответственность по отношению к деньгам». Составлениеанкеты. Across the Curriculum Personal, Social & Health Education | |
| 27 | Загрязнениевоздуха. Going Green 2 Clean Air at Home | |
| 28 | Обобщающий урок по теме. Spotlight on Exams | |
| 29 | Контрольная работа № 2Module 2 Контроль навыков чтения, аудирования, лексики, грамматики. | |
|
MODULE 3. SCHOOLDAYS&WORK («Школьная жизнь и работа»)
| ||
| 30,31 | Виды школ. Школьная жизнь. 3a Reading Skills | |
| 32,33 | Профессии. Выражение желаний и намерений. 3b Listening and Speaking Skills | |
| 34 | Проверочная работа. Контроль навыков говорения. | |
| 35,36 | Способы выражения будущего времени. 3cGrammarinUse | |
| 37 | Официальное письмо. 3eWritingSkills | |
| 38 | Написание резюме. Сопроводительное письмо. 3eWritingSkills | |
| 39 | Проверочная работа. Контроль навыков письма. | |
| 40 | Типы школ в США. Culture Corner 3 American High Schools | |
| 41 | Типы школ в России. Spotlight on Russia Schools | |
| 42 | Бесплатное образование. Across the Сurriculum Citizenship | |
| 43 | Обобщающий урок по теме. Spotlight on Exams | |
| 44 | Контрольная работа № 3Module 3 Контроль навыков чтения, аудирования, лексики, грамматики. | |
|
MODULE 4. EARTHALERT! («Земля в опасности!»)
| ||
| 45,46 | Защита окружающей среды. 4aReadingSkills | |
| 47,48 | Экологические вопросы. Выражение проблемы, надежды. 4b Listening and Speaking Skills | |
| 49 | Проверочная работа. Контроль навыков говорения. | |
| 50 | Модальные глаголы. 4c Grammar in Use | |
| 51 | Урок чтения. Артур КонанДойль «Затерянный мир». 4dLiterature | |
| 1. | Способы выражения согласия/несогласия. 4eWritingSkills | |
| 2. | Написаниеэссе. 4e Writing Skills | |
| 3. | Подводныймир. Culture Corner 4 The Great Barrier Reef | |
| 4. | Обсуждение темы «Путешествие по Волге». SpotlightonRussia Travel | |
| 5. | Чтение текста «Фотосинтез». Acrossthe Сurriculum Science | |
| 6. | Чтение текста «Тропические джунгли». GoingGreen 4 Tropical Rainforests | |
| 7. | Повторительно-обобщающий урок по теме. Spotlight on Exams | |
| 8. | Контрольнаяработа № 4. Modular Test 4 | |
|
MODULE 5. HOLIDAYS («Каникулы»)
| ||
| 9. | Путешествия. Прилагательные описательного характера. 5a Reading Skills | |
| 10. | Проблемы и жалобы на отдыхе. Как поделиться опытом путешественника. 5bListeningandSpeakingSkills | |
| 11. | Артикль. Формы прошедшего времени. 5cGrammarinUse | |
| 12. | Урок чтения. Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней». 5dLiterature | |
| 13. | Употребление прилагательных, наречий, причастий. 5eWritingSkills | |
| 14. | Композиционная структура рассказа. 5eWritingSkills | |
| 15. | Чтение текста «Река Темза». CultureCorner 5 The River Thames | |
| 16. | Чтение текста «Озеро Байкал». SpotlightonRussia Environment | |
| 17. | Обсуждениетемы «Погода». AcrosstheCurriculum Geography | |
| 18. | Чтение текста «Морской мусор». GoingGreen 5 Marine Litter | |
| 19. | Повторительно-обобщающий урок по теме. Spotlight on Exams | |
| 20. | Контрольнаяработа № 5. Modular Test 5 | |
|
MODULE 6. FOOD AND HEALTH («Едаиздоровье»)
| ||
| 21. | Фрукты и овощи. Способы приготовления пищи. 6a Reading Skills | |
| 22. | Диета: даилинет 6b Listening and Speaking Skills | |
| 23. | Сослагательные предложения. 6cGrammarinUse | |
| 24. | Урок чтения. Чарльз Диккенс «Оливер Твист». 6d Literature | |
| 25. | Структура доклада. 6eWritingSkills | |
| 26. | Написание доклада. 6eWritingSkills | |
| 27. | Чтение текста «Вечер Бернса». CultureCorner 6 Burns Night | |
| 28. | Рецепты традиционных русских блюд. SpotlightonRussia Food | |
| 29. | Чтениетекста «Зубы». Across the Curriculum Science | |
| 30. | Обсуждение темы «Сельское хозяйство». GoingGreen 6 Why organic farming? | |
| 31. | Повторительно-обобщающий урок по теме. Spotlight on Exams | |
| 32. | Контрольнаяработа № 6. Modular Test 6 | |
|
MODULE 7. LET’S HAVE FUN («Давайте веселиться»)
| ||
| 33. | Развлечения. 7a Reading Skills | |
| 34. | Втеатре. 7b Listening and Speaking Skills | |
| 35. | Страдательный залог. 7cGrammarinUse | |
| 36. | Урок чтения. Гастон Леру «Призрак оперы». 7dLiterature | |
| 37. | Отзывнафильм. 7e Writing Skills | |
| 38. | Выражение рекомендаций. 7eWritingSkills | |
| 39. | Чтение текста «Мадам Тюссо». CultureCorner 7 Madame Tussauds | |
| 40. | Чтение текста «Балет в Большом театре». Spotlight on Russia Arts | |
| 41. | Обсуждениетемы «Музыка». Across the Curriculum Music | |
| 42. | Бумага вокруг нас. GoingGreen 7 Paper | |
| 43. | Повторительно-обобщающий урок по теме. Spotlight on Exams удирование:имого блюда | |
| 44. | Контрольная работа № 7. Modular Test 7 | |
|
MODULE 8. TECHNOLOGY («Технологии»)
| ||
| 45. | Высокотехнологичные устройства. 8a Reading Skills | |
| 46. | Электроприборыипроблемы. 8b Listening and Speaking Skills | |
| 47. | Косвеннаяречь. 8c Grammar in Use | |
| 48. | Герберт Джордж Уэллс «Машина времени». 8d Literature | |
| 49. | Эссе, выражающие мнения. 8eWritingSkills | |
| 50. | Написаниеэссе. 8e Writing Skills | |
| 51. | Лучшие британские изобретения. CultureCorner 8 The Best of British Inventions | |
| 52. | Исследованиекосмоса. Spotlight on Russia Space | |
| 53. | Теплотаитемпература. Across the Curriculum Science | |
| 54. | Альтернативнаяэнергия. Going Green 8 Alternative Energy | |
| 55. | Повторительно-обобщающий урок по теме. Spotlight on Exams | |
| 56. | Контрольная работа № 8. Modular Test 8 | |
| 57. | Повторение лексического материала по курсу. | |
| 58. | Повторение грамматического материала по курсу. | |
| 59. | Повторение грамматического материала по курсу. | |
| 60. | Итоговая контрольная работа. Чтение. Аудирование. | |
| 61. | Итоговая контрольная работа. Грамматика. Письмо. | |
| 62. | Обобщение и систематизация изученного за год. | |






