Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык»
Класса интегрированного обучения и воспитания с русским языком обучения (полной наполняемости) (5-ый год обучения и воспитания) на 2016/2017 учебный год
| № | Тема урока | ТО | THP | ||
| Кол- во часов | Число | Кол- во часов | Число | ||
| 1. | 1 полугодие Повторение. Текст. | 2 | |||
| 2. | Повторение. Предложение | 2 | |||
| 3. | Повторение. Слово. Состав слова | 1 | |||
| 4. | Повторение. Прямое и переносное значение слова. Синонимы и антонимы | 1 | |||
| 5. | Повторение. Части речи | 3 | |||
| 6. | Контрольный словарный диктант. Текст. Признаки текста. Типы текстов | 2 | |||
| 7. | Построение текстов различных типов. Опорные слова | 3 | |||
| 8. | Изложение | 1 | |||
| 9. | Предложение.Связь слов в предложении. Словосочетание | 1 | |||
| 10. | Главные и второстепенные члены предложения | 1 | |||
| 11. | Однородные члены предложения | 2 | |||
| 12. | Знаки препинания при однородных членах предложения | 3 | |||
| 13. | Контрольная работа по теме «Предложение» | 1 | |||
| 14. | Слово. Лексическое значение слова. Многозначные слова и омонимы | 1 | |||
| 15. | Состав слова | 1 | |||
| 16. | Части речи. | 1 | |||
| 17. | Имя существительное. Род и число | 1 | |||
| 18. | Склонение имен существительных | 1 | |||
| 19. | Контрольный словарный диктант. Именительный падеж | 1 | |||
| 20. | Родительный падеж | 1 | |||
| 21. | Дательный падеж | 1 | |||
| 22. | Винительный падеж | 1 | |||
| 23. | Творительный падеж | 1 | |||
| 24. | Предложный падеж | 1 | |||
| 25. | Сочинение | 1 | |||
| 26. | Именительный и винительный падежи | 1 | |||
| 27. | Винительный и родительный падежи | 1 | |||
| 28. | Винительный и предложный падежи | 1 | |||
| 29. | Три склонения имен существительных | 1 | |||
| 30. | Определение склонения имени существительного в предложении | 1 | |||
| 31. | Контрольная работа по теме «Имя существительное» | 1 | |||
| 32. | Ударные и безударные окончания имен существительных. | ||||
| 33. | Правописание падежных окончаний имен существительных 1-го склонения | 1 | |||
| 34. | Правописание падежных окончаний имен существительных 2-го склонения | 1 | |||
| 35. | Контрольный диктант | ||||
| 36. | Правописание падежных окончаний имен существительных 3-го склонения | 1 | |||
| 37. | Правописание падежных окончаний имен существительных во множественном числе | 2 |
Календарно – тематическое планирование по предмету «Литературное чтение»
Класса интегрированного обучения и воспитания с русским языком обучения (полной наполняемости) (5-ый год обучения и воспитания) на 2016/2017 учебный год
| № | Тема урока | Т О | THP | ||
| Кол- во часов | Число | Кол- во часов | Число | ||
| 1 | 1 полугодие Лирические народные песни. | 1 | |||
| 2 | Шуточные народные песни | 1 | |||
| 3 | Обрядовые народные песни. | 1 | |||
| 4 | Былины | 1 | |||
| 5 | «Исцеление Ильи» | 1 | |||
| 6 | В/ч Народные песни | 1 | |||
| 7 | «Илья Муромец и Калин-царь» | ||||
| 8 | Сказки. | 1 | |||
| 9 | «Волшебный котелок» | 1 | |||
| 10 | «Хаврошечка» | 1 | |||
| 11 | В/ч Русские народные сказки | 1 | |||
| 12 | «Андрей - добрый друг» | 1 | |||
| 13 | «Неучтивый сын» | 1 | |||
| 14 | Народный юмор. «Про Фому и Ерёму» | 1 | |||
| 15 | «Неведомый рай» | 1 | |||
| 16 | «Как кот зверей напугал» | 1 | |||
| 17 | В/ч Народные сказки о животных | 1 | |||
| 18 | «Заяц и Еж» | 1 | |||
| 19 | Страничка «Повторяю и творю» | 1 | |||
| 20 | А.С.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке» | 1 | |||
| 21 | «Девочка-снегурочка» По В.Далю | ||||
| 22 | В/ч Сказки А.С.Пушкина | 1 | |||
| 23 | «Маркел-Самодел и его дети» По Е.Пермяку | 1 | |||
| 24 | Х.К. Андерсен | 1 | |||
| 25 | «Ромашка» Х.К.Андерсен | 1 | |||
| 26 | «Счастливый жучок» По Г.Скребицкому | 1 | |||
| 27 | В/ч Сказки Х.К.Андерсена | 1 | |||
| 28 | «Палочка-выручалочка» По В.Сутееву | ||||
| 29 | Страничка «Повторяю и творю» | 1 | |||
| 30 | «Легенда о матерях» По И.Панькину | 1 | |||
| 31 | В.А.Осеева «Волшебное слово» | 1 | |||
| 32 | «Вредные советы» Н.Хаткина | 1 | |||
| 33 | В/ч Рассказы В.Осевой | 1 | |||
| 34 | «Как папа выбирал профессию» По А.Раскину | 1 | |||
| 35 | «Трудный вопрос» Г. Ладонщиков | 1 | |||
| 36 | «Сверху вниз, наискосок!» По В.Драгунскому | 1 | |||
| 37 | «Англичанин Павля» По В.Драгунскому | 1 | |||
| 38 | «Шиворот-навыворот» По В.Драгунскому | 1 | |||
| 39 | В/ч Рассказы В.Бианки | ||||
| 40 | Проверка навыка чтения | 1 | |||
| 41 | «Любили тебя без особых причин...» В.Берестов | 1 | |||
| 42 | «Тайное становится явным» По В.Драгунскому | ||||
| 43 | «Век его не забуду» По С.Вульфу | 1 | |||
| 44 | В/ч Рассказы про лето | 1 |
Календарно - тематическое планирование по предмету «Литературное чтение»
Класса интегрированного обучения и воспитания с русским языком обучения (полной наполняемости) (5-ый год обучения и воспитания) на 2016/2017 учебный год
| № | Тема урока | Т О | ТНР | ||
| Кол- во часов | Число | Кол- во часов | Число | ||
| 1 | 2 полугодие Пословицы. «Дурной друг» Д. Мамин-Сибиряк | 2 | |||
| 2 | «День, прожитый не зря» И. Шкляревский | 1 | |||
| 3 | «Рыболов» Э. Успенский | 1 | |||
| 4 | «Акула» Л.Толтой | 1 | |||
| 5 | «Про мимозу» С. Михалков | 1 | |||
| 6 | «Находка» С.Михалков | 1 | |||
| 7 | В/ч Книги С.Михалкова и Э.Успенского | 1 | |||
| 8 | «Факирский подарок» | 2 | |||
| 9 | «Поздно ночью у подушки...» С.Черный | 1 | |||
| 10 | Страничка «Повторяю и творю» | 2 | |||
| 11 | «Земля - наш общий дом» В.Волина | 1 | |||
| 12 | «Какого цвета земля» Ю.Яковлев | 1 | |||
| 13 | В/ч Книги о природе | 1 | |||
| 14 | «Берегите Землю» М.Дудин | 1 | |||
| 15 | «Кто начинает день?» Э.Огненцвет | 1 | |||
| 16 | «Береги!» Э. Шим | 1 | |||
| 17 | «Снег и Кисличка» Э.Шим | 4 | |||
| 18 | В/ч Рассказы Б. Заходера | 1 | |||
| 19 | «Легенда о камне» А.Глебов | 1 | |||
| 20 | «Солнце с белыми лучами» Ю.Яковлев | 1 | |||
| 21 | «Что красивее всего» Б.Заходер | 1 | |||
| 22 | «Серая звездочка» Б.Заходер | ||||
| 23 | «Что увидел жаворонок, когда вернулся на родину» В.Бианки | 1 | |||
| 24 | «На рассвете» В.Суслов | 1 | |||
| 25 | «Моя береза» С.Воронин | 3 | |||
| 26 | В/ч Рассказы В. Бианки | 1 | |||
| 27 | «Березка» В.Рождественский | 1 | |||
| 28 | Страничка «Повторяю и творю» | 1 | |||
| 29 | Сельма Оттилия Лагерлёф | 1 | |||
| 30 | «Лесной гном» С.Лагерлёф | 2 | |||
| 31 | Астрид Линдгрен | 1 | |||
| 32 | «Как Пеппи спасает двух малышей» А.Линдгрен. | 3 | |||
| 33 | «Об удивительных птицах» Р.Сеф | 1 | |||
| 34 | «О той, у кого много глаз» Р.Сеф | 1 | |||
| 35 | В/ч Повести о детстве | 1 | |||
| 36 | «Синеглазка» А. Дударев. Проверка навыка чтения | 2 | |||
| 37 | «Зарядка для хвоста» Г.Остер. | 2 | |||
| 38 | «Прощальная игра» Дж.Чиарди. Проверка сформированности чит. умений | 2 | |||
| 39 | Страничка «Повторяю и творю» | ||||
| 40 | В/ч Читаем летом | 1 |
Календарно – тематическое планирование по предмету «Русский язык»
класса интегрированного обучения и воспитания с русским языком обучения (полной наполняемости) (5-ый год обучения и воспитания) на 2016/2017 учебный год
| № | Тема урока | ТО | THP | ||
| Кол- во часов | Число | Кол- во часов | Число | ||
| 2полугодие | |||||
| 1. | Употребление имен прилагательных в речи. Род и число имен прилагательных. | 3 | |||
| 2. | Изменение имен прилагательных по падежам | 1 | |||
| 3. | Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода | 1 | |||
| 4. | Правописание ударных и безударных окончаний имен прилагательных | 1 | |||
| 5. | Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода | 1 | |||
| 6. | Правописание падежных окончаний имен прил-ых муж. и ср. рода в именительном и винительном падежах | 1 | |||
| 7. | Правописание окончаний имен прил-ых муж. и ср. рода в родительном падеже | 1 | |||
| 8. | Правописание окончаний имен прил-ых муж. и ср. рода в дательном падеже | 1 | |||
| 9. | Сочинение «Письмо другу» | 1 | |||
| 10. | Правописание окончаний имен прил-ых муж. и ср. рода в творительном и предложном падеже. | 1 | |||
| 11. | Правописание падежных окончаний имен прилагательных женского рода | 1 | |||
| 12. | Правописание безударных падежных окончаний имен прил-ых жен. и ср. рода | 1 | |||
| 13. | Правописание окончаний имен прил-ых жен. рода в вин. и тв. падежах | 1 | |||
| 14. | Склонение имен прилагательных во множественном числе | 1 | |||
| 15. | Правописание безударных падежных окончаний имен прил-ых во мн. числе | ||||
| 16. | Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» | 1 | |||
| 17. | Понятие о местоимении. Личные местоимения | 3 | |||
| 18. | Изменение местоимений 3-го лица по родам | 1 | |||
| 19. | Правописание местоимений с предлогами. Контрольный словарный диктант | 2 | |||
| 20. | Число и время глагола | 1 | |||
| 21. | Неопределенная форма глагола. | 2 | |||
| 22. | Не с глаголами | 1 | |||
| 23. | Изменение глаголов по временам | 1 | |||
| 24. | Изменение глаголов в прошедшем времени | 1 | |||
| 25. | Правописание глаголов в пошедшем времени | 1 | |||
| 26. | Изменение глаголов в настоящем и будущем времени | 1 | |||
| 27. | Правописание глаголов во 2-м лице единственного числа | 1 | |||
| 28. | 1 и П спряжение глагола | 2 | |||
| 29. | Спряжение глаголов в буд. времени | 1 | |||
| 30. | Пересказ «Лен цветет» | 1 | |||
| 31. | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | 1 | |||
| 32. | Глаголы П спряжения | 1 | |||
| 33. | Написание глаголов на -тся, -ться | 2 | |||
| 34. | Контрольная работа по теме «Глагол» | 1 | |||
| 35. | Наречие как часть речи. | 3 | |||
| 36. | Повторение. | 3 | |||
| 37. | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | |||
| 38. | Повторение | 3 |






