Развитие мелкой моторики «Зимние забавы»

Что зимой мы любим делать?     

(Поочерёдно соединяют большой палец с остальными.)

В снежки играть,

На лыжах бегать,

На коньках по льду кататься,

Вниз с горы на санках мчаться.

  

  4. Координация речи с движением«Зимние забавы»

Мы бежим с тобой на лыжах, (Дети изображают ходьбу на лыжах.)

Снег холодный лыжи лижет.

А потом — на коньках, (Изображают бег на коньках.)

Но упали мы. Ах! (Падают)

А потом снежки лепили, (Стоят, сжимают воображаемый снежок ладонями.)

А потом снежки катили, (Катят воображаемый комок.)

А потом без сил упали (Падают)

и домой мы побежали. (Бегут по кругу.)

 


«ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ ЗИМОЙ»

  1. Артикуляционная гимнастика

Надуть щеки при закрытом рте и подержать в

таком положении 3—5 секунд, а потом выдохнуть,

 расслабиться, сглотнуть слюну. Повторяем

упражнение 3—4 раза. Хомячок надует щечки, у него зерно в мешочках.Мы надуем щечки тоже, хомячку сейчас поможем.

2. Дыхательная гимнастика  «Ворона»

Руки опущены вдоль туловища. Быстро поднять руки через стороны вверх – вдох, медленно опустить руки – выдох. Произнести: «кар!».  


Развитие мелкой моторики «Есть у каждого свой дом»

У лисы в лесу глухом есть нора надежный дом.

Не страшны зимой метели.

(Дети загибают пальцы на обеих руках: по одному пальцу на каждое двустишие.)

Белочке в дупле на ели.

Под кустами еж колючий нагребает листья в кучу.

Из ветвей, корней, коры хатки делают бобры.

Спит в берлоге косолапый, до весны сосет там лапу.

Есть у каждого свой дом, (Удары ладонями и кулачками поочередно.)

Всем тепло, уютно в нем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: