3.1. Классный руководитель имеет право:
- самостоятельно определять приоритетные направления, содержание, формы работы и педагогические технологии для осуществления воспитательной деятельности, выбирать и разрабатывать учебно-методические материалы на основе ФГОС общего образования с учетом контекстных условий деятельности;
- вносить на рассмотрение администрации школы, педагогического совета, органов государственно-общественного управления предложения, касающиеся совершенствования образовательного процесса, условий воспитательной деятельности, как от своего имени, так и от имени учеников класса, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учеников;
- участвовать в разработке проектов локальных нормативных актов школы в части организации воспитательной деятельности в школы и осуществления контроля ее качества и эффективности;
- самостоятельно планировать и организовывать участие учеников в воспитательных мероприятиях;
- использовать (по согласованию с администрацией) инфраструктуру школы при проведении мероприятий с классом;
|
|
- получать своевременную методическую, материально-техническую и иную помощь от руководства и органов государственно-общественного управления школы для реализации задач по классному руководству;
- приглашать в школы родителей (законных представителей) несовершеннолетних учеников для обсуждения вопросов, связанных с осуществлением классного руководства;
- давать обязательные распоряжения ученикам своего класса при подготовке и проведении воспитательных мероприятий;
- посещать уроки и занятия, проводимые педагогическими работниками (по согласованию), с целью корректировки их взаимодействия с отдельными учениками и с коллективом учеников класса;
- защищать собственную честь, достоинство и профессиональную репутацию в случае несогласия с оценками деятельности со стороны администрации школы, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учеников, других педагогических работников;
- повышать свою квалификацию в области педагогики и психологии, теории и методики воспитания, организации деятельности, связанной с классным руководством.