Суть Русского порядка

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Современное капиталистическое общество базируется на принципах зла, его родимые пятна видны каждому. Капитализм (т.е. власть капитала) это империя золотого тельца с характерными признаками сатанизма: культом бабла, ростовщичеством, мздоимством, либеральным рабством, человеконенавистничеством, человеческими жертвоприношениями - войнами и убийствами, похищением и продажей людей в секс-индустрию и на органы, разрушением семейных ценностей, развратом, расцветом Содома и Гоморры, зоофилами, ограблением населения, ложью, алкоголем, наркотиками; в обществе, в экономике, в науке культивируются направления, нацеленные не на созидание и сотворение, а на отъем и обеспечение благополучия одних за счет других. И поскольку этих других подобный порядок не устраивает, они становятся его противниками, ниспровергателями. Люди хотят вернуть свой собственный уклад, свои традиционные основы построения мира. На Руси до капитализма, до царизма (а царизм не продержался и 400-сот лет) общественное устройство определялось Русским порядком, характеризовалось общинно государственным устроением, общинной собственностью, народовластием и самоуправлением в соответствии с Божественными заповедями и принятыми на их основе нормами и правилами. Русский порядок существовал и развивался в течение многих тысячелетий - шел 7208 год от Сотворения мира, когда Петр1 ввел 1700 г от Рождества Христова по Юлианскому календарю. С учетом прошедших 320 лет возраст Русского порядка сейчас бы насчитывал 7528 лет по нашему русскому летоисчислению от Сотворения мира. Наши предки реализовали Русский порядок (общинно государственное устроение, народовластие, самоуправление при верховенстве закона Божьего, общинную и общенародную собственность на земли, недра, производства…) в русской общине при Копном праве и на территориях Казачьих Войск при казачьем самоуправлении.

СУТЬ РУССКОГО ПОРЯДКА

Русский порядок базируется на общинах и общинно государственном устроении, на народовластии, на самоуправлении при верховенстве закона Божьего, на общинной и общенародной собственности на земли, недра, производства… Рассмотрим перечисленные элементы подробнее.

ОБЩИНЫ, по сути, являются минигосударствами, функционирующими по общим, принятым на Руси, правилам и принимающими на себя ответственность за свою судьбу, за всё происходящее на общинных землях. Общины формируют из разложенного в биомассу населения общность, единый организованный народ, обладающий своей структурой, выборными руководителями, национальными интересами, волей и силой по их обеспечению. На общинной территории община решает все вопросы сама, а ее решения обязательны для каждого. Без разрешения схода общины в ней никто не может ни поселиться, ни заниматься предпринимательством, ни проводить какие-либо работы. Без согласия общины никто не может вмешиваться в ее дела. Общинники сами избирают себе все необходимые органы власти, дают и лишают гражданства. Общины являются школами жизни, закладывающими нормы поведения, мотивацию, духовные ценности, основы государственного мышления, а также школами государственного управления - в общинах осуществляется подготовка и отбор управленческих кадров, выдвижение наверх лучших, наиболее подходящих для руководства и для решения возникающих вопросов при обеспечении общественных и государственных интересов. Община связывает людей, ресурсы и разрозненные предприятия в целостный народнохозяйственный комплекс.

Без сомнения, людям в общинах виднее, какими производствами им лучше заниматься, что им нужно для счастья и как это требуемое им добыть в кратчайшие сроки. Обладая бОльшими ресурсами и возможностями, община может: нанять или подготовить нужного специалиста, внедрить современную технологию, построить жилье, школу, мастерские, мост, дорогу…, развивать производства и социально-культурный сектор; наводить и поддерживать необходимый порядок, обеспечивать благополучие всей общины, с учётом интересов каждого ее члена, а также правильно воспитывать подрастающее поколение, дело в том, что по памяти, знаниям, интеллекту община всегда превосходит каждого ее отдельного члена или семьЮ, как говорится, «одна голова хорошо, а две лучше».

Возрождение общин позволяет собирать и отстраивать из них ГОСУДАРСТВО ПРИ ОБЩИННО ГОСУДАРСТВЕННОМ УСТРОЕНИИ. В вопросах надобщинного (государственного) уровня, таких как развитие регионов, защита страны или вступление в войну…, когда затрагиваются интересы общины, главенство имеют решения надобщинных выборных органов управления (например, Войсковых Кругов) – но вырабатываются они при участии и согласовании с уполномоченными на это представителями общин.  

НАРОДОВЛАСТИЕ означает: верховенство власти народа над всеми ветвями власти; использование прямого открытого голосования для избрания начальников и органов народной власти; для выявления народной воли и принятия решений по любым вопросам; а также создание дружин из всех Казаков и Русских мужчин для защиты и реализации принятых решений. Избираемые напрямую, народные органы власти проводят в жизнь волю и решения народа. Тогда как при других вариантах государственного устроения, назначаемые сверху или самозваные начальники обеспечивают интересы только тех, кто их назначает или свои собственные (но не народа). Они стараются не допускать народ к управлению, предотвратить его самоорганизацию, чтобы не мешал им в их делишках. При отсутствии Русского порядка (общинно государственного устроения, народовластия, самоуправления при верховенстве закона Божьего, общинной и общенародной собственности на земли, недра, производства…), когда правители отрываются от народа, возглавляемые ими новые органы власти становятся повторением прежней антинародной системы, а ситуацию со сменой руководителей можно рассматривать как верхушечный переворот, передел власти.

Привлечение населения к формированию органов власти, народных дружин, а также к участию в управлении делает власть истинно народной, укрепляет ее положение, расширяет базу поддержки, наращивает ее возможности, влияние, обеспечение ресурсами, воспитывает инициативных, ответственных, волевых, самостоятельных граждан; улучшает контролирование территорий, приводит к созданию своего Русского государства в государстве, приближает к победе. И наоборот, отказ от народной поддержки ослабляет правящие режимы, делает возможным их свержение (например, царского самодержавия или Януковича). - В критической ситуации народ узурпаторов не поддерживает. В таких случаях, при возникновении противостояния борьба переходит из плоскости народ против общего врага в войну между, рвущимися к власти, группировками, а большая часть народа отстраняется. И хотя при задействовании энергии всего народа, всего человеческого потенциала многие вопросы можно было бы решить без войны, миром, всем миром, этого не происходит – кланы устраивают разборки, войны, у холопов чубы трещат, люди страдают, порядок, община, государство, цивилизация рушатся.

САМОУПРАВЛЕНИЕ ПРИ ВЕРХОВЕНСТВЕ ЗАКОНА БОЖЬЕГО подразумевает соответствие принимаемых людьми законов и решений требованиям закона, данного нам Господом в Завете. – Казаки живут по своей воле, но воля казачья заключается в воле Божьей. Изначальное провозглашение и восстановление самоуправления, жизни и государства при верховенстве закона Божьего является неукоснительным:во-первых, этот закон завещал нам Всевышний; во-вторых, мы сами стремимся к жизни по правде и Божественной справедливости, на другое и меньшее не согласны, продолжать жить по антинародным законам глупо, а по сатанинским, богоборческим положениям – грех; в-третьих, выбрав сторону Бога и утверждая Божественные законы, мы можем просить Создателя о помощи в борьбе со злом (и рассчитывать на Его поддержку, как казаки при присоединении Сибири, Азии и Аляски); в-четвертых, всему населению, включая телеведущих и силовиков противника, сразу становится понятно, что враги идут не только против, например, казаков Павла Дремова, партизан, ополчения, но и против установления закона Божьего на Земле, против Бога! – это сатанизм! Думающему человеку действительный раздел очевиден: идет великая битва; тут Свет, а там – тьма! При таком раскладе воюют уже не с наемниками хунты, защитниками взяточников, сутенеров, казнокрадов, ростовщиков…, не со лжецами агитпропа…, а с врагами Бога, веры, пехотой дьявола, бьющейся против установления верховенства закона Божьего на Земле - наказание им одно. И в этой схватке Бог с нами!

Соблюдение предписаний Божественной справедливости позволяет строить царство закона Божьего на Земле, жить по правде и справедливости. Правда (ПРАВила Действий, записанные в Завете) и справедливость (Соответствие с ПРАВилами Действий) всегда являлись главными для Русского человека. Правда и справедливость выше гражданских законов и права! Хочешь жизни по правде и справедливости? Хочешь власти от Бога, а не от лукавого? – тогда пользуйся нормами Божественной справедливости, данными Господом в Ветхом Завете! Вставай за веру !Утверждай жизнь по закону Божьему, без ростовщиков, содомитов, скотоложцев…! А враги закона Божьего – это богоборцы и они выбрали свою судьбу сами. Правда и справедливость – это равенство всех перед законом Божьим. Правда и справедливость заключаются и в том, что Бог создал разные народы и дал им земли, чтобы они там плодились и размножались. Каждому нормальному человеку полагается жить на своей земле, в своей общине, а к другим не лезть.

Побудительными причинами к действиям и оценочными показателями эффективности при верховенстве закона Божьего являются не курс валюты, не корысть, не размеры прибыли, не захваты чужих территорий, не приобретение рабов, не удовлетворение страстей грешников и властолюбцев, но соответствие всего происходящего закону Божьему, благополучие народа, воцарение правды и Божественной справедливости.

При Русском порядке земли, недра, производства, СМИ, недвижимость, богатства… возвращают в ОБЩИННУЮ И ОБЩЕНАРОДНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ. Общинная и общенародная собственность объединяет граждан общей целью ее эффективной эксплуатации для обеспечения личного и общественного благополучия, сплачивает народ в единую силу, она исключает разделение на классы, появление олигархов и классовых противоречий, поскольку земли, недра, ресурсы и крупные предприятия принадлежат всему народу. Общинная собственность делает работу более производительной и творческой, так как исключает труд подневольный, а для себя ведь всё всегда делаешь лучше и надсмотрщиков не надо.

Чем больше у общины окажется общинной собственности – тем больше проблем она сможет решить самостоятельно, опираясь исключительно на свои силы. Желанием увеличения мощи и возможностей по удовлетворению потребностей сообщества, а также чувством ответственности за сохранность народного достояния, а не личной жадностью и объясняется собирание в общине всего доступного имущества, взятие в хозяйские народные руки всех возможных территорий, богатств и ресурсов, рост общин и введение объединяющего общинно государственного устроения. Присоединение максимально возможных территорий обуславливается и тем, что чем больше территорий взято под контроль – тем ближе победа, тем значительнее имеющиеся мобилизационные ресурсы, каждое новое приобретение увеличивает могущество создаваемого народного государства, а врагов – соответственно уменьшает. Необходимо поддерживать постоянное наступательное продвижение Русского порядка вплоть до достижения границ Русского мира. Русский порядок должен царствовать повсеместно, в том числе и для того, чтобы не допустить установления на местах порядка чуждого; свято место пусто не бывает: или Русский порядок или нерусский – третьего не дано.

Русский порядок, при опоре на него, может оказаться посильнее армии и оружия, становится оружием сам – оружием организационным, мобилизационным, обеспечивающим достижение победы, по возможности мирным путем, исключающим напрасное уничтожение населения и разрушение экономики; оружием непобедимым Божественным. Его использование когда-то уже приводило к построению Русского государства аж до Аляски. Россия проигрывала только тогда, когда отказывалась от Русского порядка в угоду чуждому, забывала о верховенстве закона Божьего, преклонялась перед Западом.

Основываясь на Русском порядке, восстанавливаются Казачьи Войска, Русь, осуществляются государственное и военное строительство.

Таким образом, восстановление Русского порядка означает возрождение общин; народовластия (когда простым прямым голосованием выбирают все органы власти, выявляют народную волю и принимают решения по любым вопросам; создают народные дружины);утверждение самоуправления при верховенстве закона Божьего,возвращение в общинную и общенародную собственность земель, недр, производств, богатств…; объединение общин в Государство при общинно государственном устроении и создание Народной армии из общинников призывных возрастов. Русский порядок позволяет избегать нежелательных сценариев общественного развития, подчинять намерения лидеров интересам общины, привлекать население (и его ресурсы) к строительству им самим для себя своего собственного подлинно народного государства, основанного на требованиях веры, традиционных устоях, пожеланиях людей; становится для граждан необходимой идеей и мотивацией к действиям, а именно: строительство и защита своего общего дома (общины), Казачьего Войска, Отечества, наведение своего Русского порядка на русской земле.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: