Календарно-тематическое планирование
По русской литературе/литературному чтению для 1 класса (2 год обучения)
для детей с трудностями в обучении (русский язык обучения)
На 2019-2020 учебный год
I четверть (27 часов) | |||||
№ | Дата | Тема | Количество часов | ||
1. | Пестушки. Потешки. Небылицы | 3 | |||
2. | Колыбельные песни «Ходит сон по хате...», «Ай, люли, люли, люли...», «Ой, бычок, мой бычок.» | 2 | |||
3. | Лирические песни «Берёзонька» (русская народная песня), «Приди, приди, солнышко» (украинская народная песня), «Горкой, горкой, горушкой» (белорусская народная песня) | 2 | |||
4. | Шуточные песни «Как на тоненький ледок.» (русская народная песня), «Паучок» (белорусская народная песня), «Маленькие феи» (английская народная песня) | 2 | |||
5. | Скороговорки. Загадки. Пословицы | 3 | |||
6. | Лиса и журавль. Русская народная сказка | 1 | |||
7. | Котик — золотой лобик (белорусская народная сказка) | 1 | |||
8. | Два жадных медвежонка (венгерская народная сказка) | 1 | |||
9. | Обобщающий урок по теме «Страна народного творчества» | 2 | |||
10. | И. Соколов-Микитов. Пришёл сентябрь. Сентябрьская скороговорка. Рябиновая скороговорка. Картина В. Поленова «Золотая осень» | 2 | |||
11. | Н. Сладков. Осень на пороге. Е. Благинина. Улетают, улетели. | 2 | |||
12. | Ю. Коваль. Сирень и рябина. Дубы. И. Токмакова. Осинка. Дуб | 2 | |||
13. | Я. Аким. Моя родня. А. Барто. Я расту! | 2 | |||
14. | Ю. Яковлев. Мама | 1 | |||
15. | Я. Брыль. Просто и ясно | 1 | |||
II четверть (21 час)
| |||||
16. | ОПБП.В. Осеева. Печенье. Хорошее. Плохо | 2 | |||
17. | Э. Успенский. Разгром. Б. Заходер. Никто | 2 | |||
18. | Н. Носов. Леденец | 1 | |||
19. | А. Стариков. Смельчак. А. Седугин. Про умную собаку | 2 | |||
20. | В. Драгунский. Третье место в стиле баттерфляй | 1 | |||
21. | Л. Толстой. Отец и сыновья. Косточка | 2 | |||
22. | С. Михалков. Лапуся. Про мимозу | 2 | |||
23. | Е. Пермяк. Торопливый ножик. В. Данько. Спасибо. Пословицы | 3 | |||
24. | Обобщающий урок по теме «Я и моя семья» | 2 | |||
25. | Урок проверки навыка чтения | 1 | |||
26. | И. Никитин. Встреча зимы. Загадки. С. Есенин. Берёза | 3 | |||
III четверть (30 часов) | |||||
27. | B. Хмельницкий. Снег и скрипка. А. Гарф. Наш тополь. Картина Жуковского «Иней» | 2 | |||
28. | Составление рассказа по картинкам. К. Ушинский. Проказы старухи-зимы | 2 | |||
29. | Э. Киселёва. Мальчик-Огонёк | 2 | |||
30. | B. Осеева. Кто всех глупее. С. Михалков. Ответ | 2 | |||
31. | А. Барто. Уехали | 1 | |||
32. | С. Маршак. Кот и лодыри. Ежели вы вежливы. Пословицы | 3 | |||
33. | Я. Пинясов. Кем быть и кем не быть | 1 | |||
34. | Т. Бокова. Жизнь под солнцем | 1 | |||
35. | Н. Носов. Заплатка | 1 | |||
36. | Обобщающий урок по разделу «Я и мои друзья» | 2 | |||
37. | Внеклассное чтение. Книги о школьной жизни, дружбе | 1 | |||
38. | В. Орлов. Письмо ровеснику. Е. Чарушин. Про зайчат | 2 | |||
39. | Е. Чарушин. Страшный рассказ. И. Тургенев. Воробей | 2 | |||
40. | А. Снегирёв. Бобрёнок. С. Воронин. Голая лягушка | 2 | |||
41. | Г. Глушнёв. Соседский щенок. Р. Сеф. Кто любит собак... | 2 | |||
42. | С. Михалков. Будь человеком. Обобщающий урок по теме «Страна живой природы» | 2 | |||
43. | Внеклассное чтение. Книги о животных и братьях наших меньших | 2 | |||
IV четверть (24 часа)
| |||||
44. | А. Плещеев. Весна. Н. Сладков. Медведь и солнце | 2 | |||
45. | В. Орлов. Ночной гость. Первый гром | 2 | |||
46. | С. Есенин. Черёмуха. Картина С. Жуковского «Весна в лесу» | 2 | |||
47. | М. Пляцковский. Какие бывают слова. Б. Заходер. Песенки Винни- Пуха | 2 | |||
48. | С. Михалков. Где очки? С. Маршак. Вот какой рассеянный | 2 | |||
50. | Н. Носов. Живая шляпа | 2 | |||
51. | Э. Успенский. Память. А. Усачёв. Любопытная Варвара | 2 | |||
52. | Обобщающий урок по теме «Страна улыбки и смеха» | 2 | |||
53. | М. Львовский. Песенка Витьки Почемучкина. М. Гумилевская. Почему бывает радуга? | 2 | |||
54. | П. Непорожный. Чудо, которое рядом. М. Шпагин. Вилы и вилка. | 2 | |||
55. | А. Владимиров. Сторожа в коробочках. В. Танасейчук. Кто в темноте видит | 2 | |||
56. | А. Шибаев. Хороший день. Обобщающий урок по страницам «Поры года». | 1 | |||
57. | Урок проверки навыка чтения | 1 |
Календарно-тематическое планирование
по русской литературе/литературному чтению для 1 класса (2 год обучения)
для детей с тяжёлыми нарушениями речи (русский язык обучения)
на 2019-2020 учебный год
I четверть (27 часов) | |||||
№ | Дата | Тема | Количество часов | ||
1. | Пестушки. Потешки. Небылицы | 3 | |||
2. | Колыбельные песни «Ходит сон по хате...», «Ай, люли, люли, люли...», «Ой, бычок, мой бычок.» | 2 | |||
3. | Лирические песни «Берёзонька» (русская народная песня), «Приди, приди, солнышко» (украинская народная песня), «Горкой, горкой, горушкой» (белорусская народная песня) | 2 | |||
4. | Шуточные песни «Как на тоненький ледок.» (русская народная песня), «Паучок» (белорусская народная песня), «Маленькие феи» (английская народная песня) | 2 | |||
5. | Скороговорки. Загадки. Пословицы | 3 | |||
6. | Лиса и журавль. Русская народная сказка | 1 | |||
7. | Котик — золотой лобик (белорусская народная сказка) | 1 | |||
8. | Два жадных медвежонка (венгерская народная сказка) | 1 | |||
9. | Обобщающий урок по теме «Страна народного творчества» | 2 | |||
10. | И. Соколов-Микитов. Пришёл сентябрь. Сентябрьская скороговорка. Рябиновая скороговорка. Картина В. Поленова «Золотая осень» | 2 | |||
11. | Н. Сладков. Осень на пороге. Е. Благинина. Улетают, улетели. | 2 | |||
12. | Ю. Коваль. Сирень и рябина. Дубы. И. Токмакова. Осинка. Дуб | 2 | |||
13. | Я. Аким. Моя родня. А. Барто. Я расту! | 2 | |||
14. | Ю. Яковлев. Мама | 1 | |||
15. | Я. Брыль. Просто и ясно | 1 | |||
II четверть (21 час) | |||||
16. | В. Осеева. Печенье. Хорошее. Плохо | 2 | |||
17. | Э. Успенский. Разгром. Б. Заходер. Никто | 2 | |||
18. | Н. Носов. Леденец | 1 | |||
19. | А. Стариков. Смельчак. А. Седугин. Про умную собаку | 2 | |||
20. | В. Драгунский. Третье место в стиле баттерфляй | 1 | |||
21. | Л. Толстой. Отец и сыновья. Косточка | 2 | |||
22. | С. Михалков. Лапуся. Про мимозу | 2 | |||
23. | Е. Пермяк. Торопливый ножик. В. Данько. Спасибо. Пословицы | 3 | |||
24. | Обобщающий урок по теме «Я и моя семья» | 2 | |||
25. | Урок проверки навыка чтения | 1 | |||
26. | И. Никитин. Встреча зимы. Загадки. С. Есенин. Берёза | 3 | |||
III четверть (30 часов)
| |||||
27. | C. Хмельницкий. Снег и скрипка. А. Гарф. Наш тополь. Картина Жуковского «Иней» | 2 | |||
28. | Составление рассказа по картинкам. К. Ушинский. Проказы старухи-зимы | 2 | |||
29. | Э. Киселёва. Мальчик-Огонёк | 2 | |||
30. | C. Осеева. Кто всех глупее. С. Михалков. Ответ | 2 | |||
31. | А. Барто. Уехали | 1 | |||
32. | С. Маршак. Кот и лодыри. Ежели вы вежливы. Пословицы | 3 | |||
33. | Я. Пинясов. Кем быть и кем не быть | 1 | |||
34. | Т. Бокова. Жизнь под солнцем | 1 | |||
35. | Н. Носов. Заплатка | 1 | |||
36. | Обобщающий урок по разделу «Я и мои друзья» | 2 | |||
37. | Внеклассное чтение. Книги о школьной жизни, дружбе | 1 | |||
38. | В. Орлов. Письмо ровеснику. Е. Чарушин. Про зайчат | 2 | |||
39. | Е. Чарушин. Страшный рассказ. И. Тургенев. Воробей | 2 | |||
40. | А. Снегирёв. Бобрёнок. С. Воронин. Голая лягушка | 2 | |||
41. | Г. Глушнёв. Соседский щенок. Р. Сеф. Кто любит собак... | 2 | |||
42. | С. Михалков. Будь человеком. Обобщающий урок по теме «Страна живой природы» | 2 | |||
43. | Внеклассное чтение. Книги о животных и братьях наших меньших | 2 | |||
IV четверть (24 часа) | |||||
44. | А. Плещеев. Весна. Н. Сладков. Медведь и солнце | 2 | |||
45. | В. Орлов. Ночной гость. Первый гром | 2 | |||
46. | С. Есенин. Черёмуха. Картина С. Жуковского «Весна в лесу» | 2 | |||
47. | М. Пляцковский. Какие бывают слова. Б. Заходер. Песенки Винни- Пуха | 2 | |||
48. | С. Михалков. Где очки? С. Маршак. Вот какой рассеянный | 2 | |||
50. | Н. Носов. Живая шляпа | 2 | |||
51. | Э. Успенский. Память. А. Усачёв. Любопытная Варвара | 2 | |||
52. | Обобщающий урок по теме «Страна улыбки и смеха» | 2 | |||
53. | М. Львовский. Песенка Витьки Почемучкина. М. Гумилевская. Почему бывает радуга? | 2 | |||
54. | П. Непорожный. Чудо, которое рядом. М. Шпагин. Вилы и вилка. | 2 | |||
55. | А. Владимиров. Сторожа в коробочках. В. Танасейчук. Кто в темноте видит | 2 | |||
56. | А. Шибаев. Хороший день. Обобщающий урок по страницам «Поры года». | 1 | |||
57. | Урок проверки навыка чтения | 1 |
|
|