Критерии оценки портфолио
| Коды | Наименование проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
| ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | -активность и инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; | |
| ОК.2. ОК 4. ОК 5. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | -выбор и применение методов технико-экономических расчетов, а также способов решения профессиональных задач по внедрению новых моделей одежды в производство; -своевременность сдачи на проверку заданий, практических и самостоятельных работ, отчетов; |
Ведомость для оценки освоения компетенций на основе анализа портфолио обучающихся
Ведомость для оценки освоения компетенций на основе
Анализа портфолио обучающихся
группа № __ по специальности 29.02.04. Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
| № п/п |
Объект оценки
ФИО | Общие компетенции |
Итог | |||
| ОК 1 | ОК 2 | ОК 4 | ОК 5 | |||
Дата «_______»__________________20_____г.
Председатель _________________________________/ ________________________________/
подпись ФИО
Преподаватель _________________________________/ ________________________________/
подпись ФИО
Мастер п/о _________________________________/ ________________________________/
подпись ФИО
3.2. Критерии оценки выполнения компетентностно-ориентированного задания
| Номер задания | Содержание задания | Оцениваемые компетенции | Освоенные знания, умения и практический опыт | Критерии оценивания | Баллы за выполнение задания |
| 1. | Выполнить расчет основных технико-экономических показателей | ПК.4.1.Участвовать в работе по планированию и расчетам технико-экономического обоснования запускаемых моделей | иметь практический опыт: организации коллектива исполнителей на выполнение производственных задач | -Последовательность расчетов правильная, логически обоснованная Последовательность расчетов не правильная, логически не обоснованная, но при этом не приведшая к неверным результатам Формулы для расчетов выбраны верно и правильно записаны - Формулы для расчетов выбраны верно, но записаны с ошибками в обозначениях, единицах измерений - Расчеты выполнены без математических ошибок - Расчеты выполнены с 1-2 математическими ошибками - Выводы об эффективности внедрения швейного изделия в производство сделаны правильно и грамотно обоснованы | 4 3 4 3 4 3 4 |
| Максимальное количество баллов | 16 | ||||
Шкала оценки выполнения работ
| Оценка | Число балов, необходимое для получения оценки | Отметка о сдачи экзамена |
| «5» отлично | 14-16 балла (90% и более) | 5 (отл.) |
| «4» хорошо | 12-13 баллов (88-77%) | 4 (хор.) |
| «3» удовлетворительно | 9-11 баллов (73–53%) | 3 (удов.) |
| «2» неудовлетворительно | менее 9 балов | 2 (неудов.) |






