Критерии оценки освоения профессионального модуля

 

Критерии оценки портфолио

Коды Наименование проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес -активность и инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;    
ОК.2.   ОК 4.   ОК 5. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности -выбор и применение методов технико-экономических расчетов, а также способов решения профессиональных задач по внедрению новых моделей одежды в производство; -своевременность сдачи на проверку заданий, практических и самостоятельных работ, отчетов;    

 

Ведомость для оценки освоения компетенций на основе анализа портфолио обучающихся

Ведомость для оценки освоения компетенций на основе

Анализа портфолио обучающихся

группа № __  по специальности 29.02.04. Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

№ п/п

 

    Объект оценки

 

 

ФИО

Общие компетенции

 

Итог

ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 5
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Дата «_______»__________________20_____г.

 

Председатель _________________________________/ ________________________________/

                                           подпись                                                                                      ФИО

Преподаватель _________________________________/ ________________________________/

                                            подпись                                                                                      ФИО

Мастер п/о _________________________________/ ________________________________/

                                            подпись                                                                           ФИО

 

 

3.2. Критерии оценки выполнения компетентностно-ориентированного задания

 

Номер задания Содержание задания Оцениваемые компетенции Освоенные знания, умения и практический опыт Критерии оценивания Баллы за выполнение задания
1. Выполнить расчет основных технико-экономических показателей ПК.4.1.Участвовать в работе по планированию и расчетам технико-экономического обоснования запускаемых моделей иметь практический опыт: организации коллектива исполнителей на выполнение производственных задач -Последовательность расчетов правильная, логически обоснованная Последовательность расчетов не правильная, логически не обоснованная, но при этом не приведшая к неверным результатам Формулы для расчетов выбраны верно и правильно записаны - Формулы для расчетов выбраны верно, но записаны с ошибками в обозначениях, единицах измерений - Расчеты выполнены без математических ошибок - Расчеты выполнены с 1-2 математическими ошибками - Выводы об эффективности внедрения швейного изделия в производство сделаны правильно и грамотно обоснованы 4 3 4 3 4 3 4
     

Максимальное количество баллов

16

Шкала оценки выполнения работ

 

Оценка Число балов, необходимое для получения оценки Отметка о сдачи экзамена
 «5» отлично 14-16 балла (90% и более) 5 (отл.)
«4» хорошо 12-13 баллов (88-77%) 4 (хор.)
«3» удовлетворительно 9-11 баллов (73–53%) 3 (удов.)
«2» неудовлетворительно  менее 9 балов 2 (неудов.)

 

 




double arrow
Сейчас читают про: