Вопросы для обсуждения:
1. Виды досуговой деятельности, разнообразие форм воспитательной работы в структуре досуга:
а) Коллективно-творческое дело, варианты использования в учреждениях дополнительного образования.
б). Игра в сфере досуга.
в). Праздники и конкурсные программы.
г). Семейный досуг. Совместный отдых детей и родителей. Методика организации семейных праздников.
2. Летний досуг. Психолого-педагогические основы летнего отдыха детей и подростков.
3. Планирование работы в детском оздоровительном лагере.
4. Разнообразие форм работы с детьми и подростками в детских оздоровительных лагерях.
Литература
Гусева Г.Б. Коллективное творческое дело // Наука, образование и культура, 2015. // https://cyberleninka.ru/article/n/kollektivnoe-tvorcheskoe-delo
Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности. М., 2007.
Маленкова Л.И. Коллективно-творческое дело: идеи и способы организации // Народное образование, 2018. // https://cyberleninka.ru/article/n/kollektivno-tvorcheskoe-delo-idei-i-sposoby-organizatsii
Тема 5. Культурный потенциал Пензенского края для организации культурно-просветительской деятельности педагога
Вопросы для обсуждения:
1. Библиотеки Пензы, их культурно-просветительская деятельность.
2. Клубы и дворцы творчества.
3. Театры и кинотеатры.
4. Музеи.
5. Парки.
6. Спортивные и культурно-развлекательные комплексы.
7. Воскресные школы.