Тема 4. Особенности культурно-просветительской деятельности в учреждениях дополнительного образования

Вопросы для обсуждения:

1. Виды досуговой деятельности, разнообразие форм воспитательной работы в структуре досуга:

а) Коллективно-творческое дело, варианты использования в учреждениях дополнительного образования.

б). Игра в сфере досуга.

в). Праздники и конкурсные программы.

г). Семейный досуг. Совместный отдых детей и родителей. Методика организации семейных праздников.

2. Летний досуг. Психолого-педагогические основы летнего отдыха детей и подростков.

3. Планирование работы в детском оздоровительном лагере.

4. Разнообразие форм работы с детьми и подростками в детских оздоровительных лагерях.

Литература

Гусева Г.Б. Коллективное творческое дело // Наука, образование и культура, 2015. // https://cyberleninka.ru/article/n/kollektivnoe-tvorcheskoe-delo

Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности. М., 2007.

Маленкова Л.И. Коллективно-творческое дело: идеи и способы организации // Народное образование, 2018. // https://cyberleninka.ru/article/n/kollektivno-tvorcheskoe-delo-idei-i-sposoby-organizatsii

Тема 5. Культурный потенциал Пензенского края для организации культурно-просветительской деятельности педагога

Вопросы для обсуждения:

1. Библиотеки Пензы, их культурно-просветительская деятельность.

2. Клубы и дворцы творчества.

3. Театры и кинотеатры.

4. Музеи.

5. Парки.

6. Спортивные и культурно-развлекательные комплексы.

7. Воскресные школы.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: