Безопасность труда ВО время работы на склад, на гараж - стоянках

Во время разгрузки колес техники, хранящейся на складах

 

13.1.1. Разгрузка колес i подвески автотехники обеспечивается с помощью разгрузочных подставок, изготовленных в соответствии с требованиями инструкции по длительного хранения техники.

Разгрузочные подставки устанавливаются в строго определенных местах. Эти места на раме i мостах обозначаются знаком в виде окрашенного светлой эмалью равнобедренного треугольника, верхний угол которого направлен в сторону подставки. Все работы должны выполняться в строгом соответствии инструкции к этим работам.

13.1.2. Во время хранения каждый автомобиль устанавливают на металлические или деревянные подставки так, чтобы колеса были подняты от земли на 8 10 см. На мягком грунте под разгрузочные подставки подкладывают доски.

13.1.3. При разгрузке колес передней оси (моста) двухосных i трехосных автомобилей необходимо подкладывать упоры спереди i сзади колес заднего моста, а во время разгрузки колес заднего (среднего) моста - подкладывать упоры спереди i сзади колес переднего моста.

13.1.4. При разгрузке всех колес автомобиля сначала необходимо разгрузить колеса переднего, а затем среднего (средних) i заднего мостов.

13.1.5. Во домкрат необходимо установить подложку из трех досок размером 1600х110х70мм перпендикулярно оси автомобиля так, чтобы центральная доска настила находилась строго под точкой установки домкрата.

13.1.6. После разгрузки колес автомобиля i установки его на подставки необходимо во лонжероны в средней части рамы установить на торец, с опорой на прочные подкладки, бруски сечением 150х150 мм. Высота брусков зависит от профиля площадки, на который установлен автомобиль i должно обеспечивать надежный механический контакт между лонжероном i грунтом, для чего между лонжероном i брусом разрешается установить деревянный клин.

13.1.7. Давление воздуха в шинах необходимо снизить до 50% нормы.

Во время подготовки техники к использованию при снятии ее с хранения

13.2.1. Снятие машин с хранения осуществляется водителями (механиками-водителями) при участии экипажей (боевого расчета) под руководством командиров подразделений i должностных лиц отрядов (частей) технической службы.

13.2.2. На видном месте в кабинах машин, находящихся на длительном хранении, должна быть размещена карта с указанием i последовательностью выполнения работ при снятии машин с хранения. В этой карте приводятся также порядок доставки аккумуляторных батарей i схема их присоединения, доставки запасных частей и принадлежностей, места забора i средства доставки охлаждающей жидкости, порядок заправки горючим. Перечень этих работ должен учитывать реальные условия хранения машины i требования безопасности труда при выполнении указанных работ.

13.2.3. Для доставки к машинам воды необходимо использовать водо- маслонагрiвачi, постоянные или временно созданные водопроводы с во- дороздавальнимы кранами и другие регламентированные средства. В кабине каждой машины, которая хранится с незаполненной системой охлаждения, должно быть ведро для доставки воды.

13.2.4. Заправка топливных баков машин с использованием пальнозаправникiв (автоцистерн) должна проводиться снаружи гараж-стоянки. Буксировки машин с гараж-стоянки проводится машинами первого ряда, а также специально выделенными тягачами, которые должны быть в постоянной готовности к использованию i, кроме того, обеспечивать доставку к машинам горючего в канистрах, охлаждающей жидкости i аккумуляторных батарей.

Во время приведения в рабочее состояние стартерных аккумуляторов, хранящихся на складах

 

13.3.1. Работы по приведению в рабочее состояние стартерных аккумуляторов, которые хранятся на складах, выполняются в соответствии с инструкцией для работы с стартерные аккумуляторные батареи i подразделения 2.9 настоящих Правил.

13.3.2. Аккумуляторные батареи, которые хранятся на складах, приводятся в рабочее состояние одновременно с мерами подготовки машин к использованию после хранения на основании приказа начальника подразделения. В приказе должно быть указано лицо, ответственное за организацию работ i порядок их проведения.

13.3.3. Режим форсированного введения в действие аккумуляторов может быть применен в исключительных случаях только по приказу начальника подразделения. При этом необходимо провести дополнительный инструктаж о мерах безопасности труда, в котором следует указать опасность разрушения корпуса аккумулятора, закипание i разбрызгивания электролита при форсированном подзарядке.

13.3.4. Запрещается приводить в рабочее состояние аккумуляторные батареи, гарантийный срок хранения которых истек, а также аккумуляторные батареи с явными признаками нарушения целостности корпуса.

13.3.5. Для доставки аккумуляторных батарей к машинам необходимо вы-пользовать колесные тягачи, специально оборудованные автоприцепы, тележки, которые вместе с размещенными на них батареями содержатся в хранилищах (аккумуляторных).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: