Портфолио в формате а 4 и дневник в формате а5

Курс 3семестр

Профессиональный

модуль

ПМ.02.Организация внеучебной деятельности и общения младших школьников.

Вид практики

УП.02 Учебная

Сроки проведения

2 курс 3 семестр 72 часа
№п\п Количество часов

Программное содержание практики

   

1 день

1 1

Цель и задачи практики.

2 1

Педагогическая мастерская «Мир детства»

3 1

Продолжение педагогической мастерской «Мир детства» Создание карты «Мир детства» (групповая работа 1 часть).

4 1

Продолжение педагогической мастерской «Мир детства». Создание карты «Мир детства» (групповая работа 2 часть).

5 1

Рефлексия результатов педагогической мастерской.

6 1

Создание очерка по итогам педагогической рефлексии.

7 1

Составление правил наблюдения, оформление дневника по практике

   

                                        2 день

8 1

Дворец творчества юных./Аничков дворец/.Возможности ДТЮ для организации детского досуга. Кружки, секции, студии.

9 1

Дворец творчества юных./Аничков дворец. Массовые формы работы дворца.

10 1

Дворец творчества юных./Аничков дворец. Связь ДТЮ со школьными учреждениями.

11 1

Дворец творчества юных./Аничков дворец. Комната сказок для детей.

12 1

Анализ дня. Возможности использования ДТЮ в своей педагогической практике.

13 1

Создание очерка по итогам посещения ДТЮ.

   

                                      3 день

14 1

Посещение детской районной библиотеки им….. Возможности библиотеки в приобщении детей к чтению.

15 1

Посещение детской районной библиотеки им…..Дополнительные возможности библиотеки.

16 1

Посещение детской районной библиотеки им…..Оформление пространства библиотеки.

17 1

Посещение детской районной библиотеки им….. Библиотечный музей, использование его ресурсов в педагогической деятельности.

18 1

Рефлексия по итогам посещения библиотеки.

19 1

Создание очерка по итогам знакомства с работой библиотеки.

   

                                      4 день

20 1

Школа как образовательное учреждение. Специфика школы, достижения, уникальный облик.

21 1

Встреча с администрацией школы. Педагогический состав школы, контингент учащихся, режим работы.

22 1

Просмотр внеклассного занятия общекультурного направления. Виды деятельности ученика во время внеклассного занятия.

23 1

Беседа с организатором внеурочной деятельности младших классов в образовательном учреждении. Специфика внеурочной деятельности.

24 1

Роль и значение внеурочной деятельности младших школьников.

25 1

Годовой план школы. Раздел «Воспитательная работа». Основные направления воспитательной работы ОУ.

26 1

Беседа с учителем. Планирование внеурочной деятельности учителя и ученика.

27 1

Анализ просмотренного внеклассного занятия.

   

                                      5 день

28 1

Школа и класс как преобладающая жизненная среда школьников.

29 1

Класс как детское сообщество.

30 1

Беседа с учителем. Особенности комплектования класса. Характеристика класса как социальной группы.

31 1

Просмотр урока. Вербальное взаимодействие. Методика «Колючий шар»

32 1

Рефлексия. Выявление стиля взаимодействия учителя с учащимися.

33 1

Просмотр урока. Способы невербального взаимодействия учителя с учащимися, их функциональное назначение.

34 1

Рефлексия просмотренных уроков.

   

                                           6 день

35 1

Просмотр урока. Виды деятельности ученика на уроке.

36 1

Рефлексия просмотренного урока. Заполнение таблицы.

37 1

Просмотр урока. Оценочная деятельность учителя.

38 1

Рефлексия просмотренного урока.

39 1

Выявление типичных трудностей и поиск путей их решения.

40 1

Анализ полученных в ходе наблюдений результатов.

41 1

Оформление результатов наблюдения в дневнике по практике.

   

                                         7 день

42 1

Анализ полученных в ходе наблюдений результатов.

43 1

Оформление дневника по педпрактике.

44 1

Оформление дневника по педпрактике.

45 1

Выявление типичных трудностей и поиск путей их решения

46 1

Корректировка задач и содержания практики.

47 1

Нестандартные ситуации в ходе общения «учитель-ученик». Пути решения нестандартной ситуации (по результатам наблюдения)

   

                                       8 день

48 1

Просмотр урока. Вопросительная активность учащихся.

49 1

Рефлексия просмотренного урока.

50 1

Просмотр урока. Динамика внимания учащихся на уроке.

51 1

 Анализ организации внимания учащихся учителем на уроке.

52 1

Копилка приёмов организации внимания учащихся на уроке.

53 1

Запись результатов наблюдения в таблицу.

   

                                       9 день

54 1

Просмотр внеклассного занятия общеинтеллектуального направления.

55 1

Анализ внеклассного занятия общеинтеллектуального направления.

56 1

Просмотр занятия спортивно-оздоровительного направления.

57 1

Оформление дневника по практике

58 1

Подбор разработки по выбранному студентом направлению. Работа с педагогической литературой.

59 1

Подбор разработки по выбранному студентом направлению. Работа с педагогической литературой.

60 1

Рефлексия результатов работы за день.

   

                                      10 день

61 1

Просмотр внеклассного занятия духовно – нравственного направления.

62 1

Анализ внеклассного занятия духовно – нравственного направления.

63 1

Рефлексия проделанной работы.

64 1

Оформление результатов работы в дневнике по практике.

65 1
66 1
67 1

 Зачетное занятие. Предъявление результатов работы в ходе педпрактики.

   

                                 11 день

68 1

 Создание эссе по проблематике педпрактики (тема по выбору студента).

69 1

 Создание эссе по проблематике педпрактики (тема по выбору студента).

70 1

Социализация.

71 1

 Итоговая рефлексия.

72 1

Создание отчета по итогам практики.

       

 

ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

1. Лист заданий на «»              202 г.

ПК № 4

Цели и задачи педагогической практики.

«…..…»

2. Лист заданий на «»                         202 г.

(Руководитель:                                     Школа №)

Школа как образовательное учреждение. (Задание № 3)

Создание самопрезентации для дневника практики.

Посещение школьного музея. История школы в судьбе города.

Очерк по итогам наблюдения.

 

3. Лист заданий на «»                               202  г.

(Руководитель:                       Школа №       )

Класс как детское сообщество. Рефлексия. (Задание № 2).

Очерк по итогам наблюдения.

Просмотр уроков. Изучение взаимодействия субъектов образовательного пространства (вербальное и невербальное общение). (Задание № 4)

Рефлексия. Очерк.   

                                

4. Лист заданий на « »                        202   г.

(Руководитель:                                 Школа №  )

Просмотр уроков. Изучение взаимодействия субъектов образовательного пространства (вербальное взаимодействие). (Задание5).  

Просмотр уроков. «Кардиограмма» урока: деятельность учителя и учащегося. (задание 6.)

Рефлексия. Очерк.  

5. Лист заданий на «      »               202  г.

 (Руководител.. Школа № )

Просмотр внеклассного занятия одного из обще - интеллектуального, духовно – нравственного, спортивно-оздоровительного и др. направлений.

Анализ внеклассного занятия одного из направлений направления.

Беседа с организатором внеурочной деятельности младших классов в образовательном учреждении. Специфика внеурочной деятельности. Роль и значение внеурочной деятельности младших школьников.

Беседа с учителем. Планирование внеурочной деятельности учителя и ученика.

Рефлексия результатов работы за день.

6. Лист заданий на « »                         202  г.

(Руководитель:                         Школа №)

Просмотр внеклассного занятия одного из обще - интеллектуального, духовно – нравственного, спортивно-оздоровительного и др. направлений.

Анализ внеклассного занятия одного из направлений направления.

Беседа с организатором внеурочной деятельности младших классов в образовательном учреждении. Специфика внеурочной деятельности. Роль и значение внеурочной деятельности младших школьников.

Беседа с учителем. Планирование внеурочной деятельности учителя и ученика.

Рефлексия результатов работы за день.

7. Лист заданий на «»          202   г

Система дополнительного образования детей. Экскурсия в СПБ ГБТЮ (Аничков Дворец).

Создание очерка по итогам экскурсии в СПБ ГБТЮ (Аничков Дворец).

8. Лист заданий на «»                202   г.

(Руководитель:            Школа №              )

Посещение детской районной библиотеки им….. Возможности библиотеки в приобщении детей к чтению.

Создание очерка по итогам посещения библиотеки.

9. Лист заданий на «   »                       202   г.

(Руководитель:              Школа №                )

Просмотр уроков. Оценочная деятельность учителя. (Задание 7).

Рефлексия. Очерк.

Составление портрета ребенка. (Задание 8). Очерк по итогам наблюдения.

10. Лист заданий на «   » 202 г.

(Руководитель:                      Школа №)

Создание эссе по проблематике педпрактики (тема по выбору студента).

11. Лист заданий на «»           202   г

Оформление материалов по итогам наблюдения в дневнике практики.

(Руководитель:                             )

ВНИМАНИЕ!

ПОРТФОЛИО В ФОРМАТЕ А 4 и ДНЕВНИК В ФОРМАТЕ А5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: