Курс 3семестр
| Профессиональный модуль | ПМ.02.Организация внеучебной деятельности и общения младших школьников. | ||
| Вид практики | УП.02 Учебная | ||
| Сроки проведения | 2 курс 3 семестр 72 часа | ||
| №п\п | Количество часов | Программное содержание практики | |
| 1 день | |||
| 1 | 1 | Цель и задачи практики. | |
| 2 | 1 | Педагогическая мастерская «Мир детства» | |
| 3 | 1 | Продолжение педагогической мастерской «Мир детства» Создание карты «Мир детства» (групповая работа 1 часть). | |
| 4 | 1 | Продолжение педагогической мастерской «Мир детства». Создание карты «Мир детства» (групповая работа 2 часть). | |
| 5 | 1 | Рефлексия результатов педагогической мастерской. | |
| 6 | 1 | Создание очерка по итогам педагогической рефлексии. | |
| 7 | 1 | Составление правил наблюдения, оформление дневника по практике | |
| 2 день | |||
| 8 | 1 | Дворец творчества юных./Аничков дворец/.Возможности ДТЮ для организации детского досуга. Кружки, секции, студии. | |
| 9 | 1 | Дворец творчества юных./Аничков дворец. Массовые формы работы дворца. | |
| 10 | 1 | Дворец творчества юных./Аничков дворец. Связь ДТЮ со школьными учреждениями. | |
| 11 | 1 | Дворец творчества юных./Аничков дворец. Комната сказок для детей. | |
| 12 | 1 | Анализ дня. Возможности использования ДТЮ в своей педагогической практике. | |
| 13 | 1 | Создание очерка по итогам посещения ДТЮ. | |
| 3 день | |||
| 14 | 1 | Посещение детской районной библиотеки им….. Возможности библиотеки в приобщении детей к чтению. | |
| 15 | 1 | Посещение детской районной библиотеки им…..Дополнительные возможности библиотеки. | |
| 16 | 1 | Посещение детской районной библиотеки им…..Оформление пространства библиотеки. | |
| 17 | 1 | Посещение детской районной библиотеки им….. Библиотечный музей, использование его ресурсов в педагогической деятельности. | |
| 18 | 1 | Рефлексия по итогам посещения библиотеки. | |
| 19 | 1 | Создание очерка по итогам знакомства с работой библиотеки. | |
| 4 день | |||
| 20 | 1 | Школа как образовательное учреждение. Специфика школы, достижения, уникальный облик. | |
| 21 | 1 | Встреча с администрацией школы. Педагогический состав школы, контингент учащихся, режим работы. | |
| 22 | 1 | Просмотр внеклассного занятия общекультурного направления. Виды деятельности ученика во время внеклассного занятия. | |
| 23 | 1 | Беседа с организатором внеурочной деятельности младших классов в образовательном учреждении. Специфика внеурочной деятельности. | |
| 24 | 1 | Роль и значение внеурочной деятельности младших школьников. | |
| 25 | 1 | Годовой план школы. Раздел «Воспитательная работа». Основные направления воспитательной работы ОУ. | |
| 26 | 1 | Беседа с учителем. Планирование внеурочной деятельности учителя и ученика. | |
| 27 | 1 | Анализ просмотренного внеклассного занятия. | |
| 5 день | |||
| 28 | 1 | Школа и класс как преобладающая жизненная среда школьников. | |
| 29 | 1 | Класс как детское сообщество. | |
| 30 | 1 | Беседа с учителем. Особенности комплектования класса. Характеристика класса как социальной группы. | |
| 31 | 1 | Просмотр урока. Вербальное взаимодействие. Методика «Колючий шар» | |
| 32 | 1 | Рефлексия. Выявление стиля взаимодействия учителя с учащимися. | |
| 33 | 1 | Просмотр урока. Способы невербального взаимодействия учителя с учащимися, их функциональное назначение. | |
| 34 | 1 | Рефлексия просмотренных уроков. | |
| 6 день | |||
| 35 | 1 | Просмотр урока. Виды деятельности ученика на уроке. | |
| 36 | 1 | Рефлексия просмотренного урока. Заполнение таблицы. | |
| 37 | 1 | Просмотр урока. Оценочная деятельность учителя. | |
| 38 | 1 | Рефлексия просмотренного урока. | |
| 39 | 1 | Выявление типичных трудностей и поиск путей их решения. | |
| 40 | 1 | Анализ полученных в ходе наблюдений результатов. | |
| 41 | 1 | Оформление результатов наблюдения в дневнике по практике. | |
| 7 день | |||
| 42 | 1 | Анализ полученных в ходе наблюдений результатов. | |
| 43 | 1 | Оформление дневника по педпрактике. | |
| 44 | 1 | Оформление дневника по педпрактике. | |
| 45 | 1 | Выявление типичных трудностей и поиск путей их решения | |
| 46 | 1 | Корректировка задач и содержания практики. | |
| 47 | 1 | Нестандартные ситуации в ходе общения «учитель-ученик». Пути решения нестандартной ситуации (по результатам наблюдения) | |
| 8 день | |||
| 48 | 1 | Просмотр урока. Вопросительная активность учащихся. | |
| 49 | 1 | Рефлексия просмотренного урока. | |
| 50 | 1 | Просмотр урока. Динамика внимания учащихся на уроке. | |
| 51 | 1 | Анализ организации внимания учащихся учителем на уроке. | |
| 52 | 1 | Копилка приёмов организации внимания учащихся на уроке. | |
| 53 | 1 | Запись результатов наблюдения в таблицу. | |
| 9 день | |||
| 54 | 1 | Просмотр внеклассного занятия общеинтеллектуального направления. | |
| 55 | 1 | Анализ внеклассного занятия общеинтеллектуального направления. | |
| 56 | 1 | Просмотр занятия спортивно-оздоровительного направления. | |
| 57 | 1 | Оформление дневника по практике | |
| 58 | 1 | Подбор разработки по выбранному студентом направлению. Работа с педагогической литературой. | |
| 59 | 1 | Подбор разработки по выбранному студентом направлению. Работа с педагогической литературой. | |
| 60 | 1 | Рефлексия результатов работы за день. | |
| 10 день | |||
| 61 | 1 | Просмотр внеклассного занятия духовно – нравственного направления. | |
| 62 | 1 | Анализ внеклассного занятия духовно – нравственного направления. | |
| 63 | 1 | Рефлексия проделанной работы. | |
| 64 | 1 | Оформление результатов работы в дневнике по практике. | |
| 65 | 1 | ||
| 66 | 1 | ||
| 67 | 1 | Зачетное занятие. Предъявление результатов работы в ходе педпрактики. | |
| 11 день | |||
| 68 | 1 | Создание эссе по проблематике педпрактики (тема по выбору студента). | |
| 69 | 1 | Создание эссе по проблематике педпрактики (тема по выбору студента). | |
| 70 | 1 | Социализация. | |
| 71 | 1 | Итоговая рефлексия. | |
| 72 | 1 | Создание отчета по итогам практики. | |
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
1. Лист заданий на «» 202 г.
ПК № 4
Цели и задачи педагогической практики.
«…..…»
2. Лист заданий на «» 202 г.
(Руководитель: Школа №)
Школа как образовательное учреждение. (Задание № 3)
Создание самопрезентации для дневника практики.
Посещение школьного музея. История школы в судьбе города.
Очерк по итогам наблюдения.
3. Лист заданий на «» 202 г.
(Руководитель: Школа № )
Класс как детское сообщество. Рефлексия. (Задание № 2).
Очерк по итогам наблюдения.
Просмотр уроков. Изучение взаимодействия субъектов образовательного пространства (вербальное и невербальное общение). (Задание № 4)
Рефлексия. Очерк.
4. Лист заданий на « » 202 г.
(Руководитель: Школа № )
Просмотр уроков. Изучение взаимодействия субъектов образовательного пространства (вербальное взаимодействие). (Задание5).
Просмотр уроков. «Кардиограмма» урока: деятельность учителя и учащегося. (задание 6.)
Рефлексия. Очерк.
5. Лист заданий на « » 202 г.
(Руководител.. Школа № )
Просмотр внеклассного занятия одного из обще - интеллектуального, духовно – нравственного, спортивно-оздоровительного и др. направлений.
Анализ внеклассного занятия одного из направлений направления.
Беседа с организатором внеурочной деятельности младших классов в образовательном учреждении. Специфика внеурочной деятельности. Роль и значение внеурочной деятельности младших школьников.
Беседа с учителем. Планирование внеурочной деятельности учителя и ученика.
Рефлексия результатов работы за день.
6. Лист заданий на « » 202 г.
(Руководитель: Школа №)
Просмотр внеклассного занятия одного из обще - интеллектуального, духовно – нравственного, спортивно-оздоровительного и др. направлений.
Анализ внеклассного занятия одного из направлений направления.
Беседа с организатором внеурочной деятельности младших классов в образовательном учреждении. Специфика внеурочной деятельности. Роль и значение внеурочной деятельности младших школьников.
Беседа с учителем. Планирование внеурочной деятельности учителя и ученика.
Рефлексия результатов работы за день.
7. Лист заданий на «» 202 г
Система дополнительного образования детей. Экскурсия в СПБ ГБТЮ (Аничков Дворец).
Создание очерка по итогам экскурсии в СПБ ГБТЮ (Аничков Дворец).
8. Лист заданий на «» 202 г.
(Руководитель: Школа № )
Посещение детской районной библиотеки им….. Возможности библиотеки в приобщении детей к чтению.
Создание очерка по итогам посещения библиотеки.
9. Лист заданий на « » 202 г.
(Руководитель: Школа № )
Просмотр уроков. Оценочная деятельность учителя. (Задание 7).
Рефлексия. Очерк.
Составление портрета ребенка. (Задание 8). Очерк по итогам наблюдения.
10. Лист заданий на « » 202 г.
(Руководитель: Школа №)
Создание эссе по проблематике педпрактики (тема по выбору студента).
11. Лист заданий на «» 202 г
Оформление материалов по итогам наблюдения в дневнике практики.
(Руководитель: )
ВНИМАНИЕ!
ПОРТФОЛИО В ФОРМАТЕ А 4 и ДНЕВНИК В ФОРМАТЕ А5






