«Знакомство» (7 ч.), «Счет» (5 ч.), «Глаголы движения» (7 ч.), «Домашние и дикие животные» (15 ч.), «Цвета радуги» (9 ч.), «Познакомьтесь с моей семьей» (7 ч.), «Волшебный магазин» (8 ч.), «Школьные принадлежности» (6 ч.)
Речевые умения
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения:
· диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться;
· диалог-расспрос;
Объем диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, вымышленном персонаже, своей семье, домашнем питомце. Объем монологического высказывания – 4-5 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; различение на слух звуков, звукосочетаний.
Чтение. Распознавание звуков, звукосочетаний английского языка и чтение слов в транскрипции.
|
|
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 1 класса, простейшие устойчивые словосочетания.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Порядок слов в предложении. Структура have got. Модальный глагол can. Глагол-связка to be. Утвердительные и отрицательные предложения. Вспомогательный глагол to do. Количественные числительные до 10.
Требования к результатам образования
Содержательная линия «Коммуникативные умения»
Обучающиеся научатся:
· понимать на слух речь учителя, одноклассников;
· участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, прощание, благодарность);
· расспрашивать собеседника, задавая элементарные вопросы и отвечать на вопросы собеседника – 2-3 реплики с каждой стороны;
· кратко рассказывать о себе, своей семье, своем животном – 4-5 фраз;
|
|
Содержательная линия «Языковые знания и навыки»
Раздел «Графика»
Обучающиеся научатся:
· различать написание звуков, основных звукосочетаний изучаемого языка;
Раздел «Фонетика»
Обучающиеся научатся:
· различать на слух и произносить звуки и звукосочетания английского языка;
· соблюдать основные нормы английского произношения;
· воспроизводить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (чанты, песни, простые стихотворения).
Обучающиеся получат возможность научиться:
· ритмико-интонационным особенностям повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Раздел «Лексика»
Обучающиеся научатся:
· знать и воспроизводить лексические единицы в рамках тематики курса, для решения коммуникативных задач;
· понимать и использовать в речи устойчивые сочетания, реплики-клише как элементы речевого этикета.
Обучающиеся получат возможность научиться:
· называть имена наиболее известных персонажей детского фольклора стран изучаемого языка;
· оценивать уместность использования слов в тексте;
· выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи.
Раздел «Грамматика»
Обучающиеся научатся:
· воспроизводить и строить по образцу основные коммуникативные типы предложений на английском языке;
· понимать и строить предложения с простым сказуемым (с глаголом связкой to be, have got, модальным глаголом can)
· использовать количественные числительные до 10.
Содержательная линия «Социокультурные знания и умения»
Обучающиеся научатся:
· осознавать наличие другой / других культур;
· выявлять моменты сходства и отличия собственной и иной культурной реальности;
· принимать и уважительно относиться к особенностям иноязычной культуры.
Обучающиеся получат возможность научиться:
· осуществлять своё речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка.
Личностные, метапредметные и предметные результаты