Отсутствует хорошее сцепление робота с поверхностью дна бассейна

 

В корпусе робота всё еще есть воздух. Еще раз начните с погружения робота в воду и точно проделайте всё в соответствии с данным выше описанием. Как следует поворачивайте робот, держа его при этом под водой так, чтобы оставшийся в корпусе воздух мог выйти.

Робот не движется или перестал двигаться вверх по боковым стенкам

 

Это может происходить по трем причинам:

• Мешок фильтра полон или засорен: его следует просто прочистить.

• Необходимо отрегулировать балласт

• Хотя вода выглядит прозрачной, в Вашем бассейне есть микроскопические водоросли, которые невозможно увидеть невооруженным глазом, но они-то и осаждаются, как скользкое покрытие, на боковых стенках, так что робот не может двигаться вверх. Проведите ударную обработку хлором и слегка уменьшите показатель рН. Во время ударного хлорирования не оставляйте робот в воде!

 

При запуске робот не движется:

 

• Проверьте, есть ли напряжение в штепсельной розетке, к которой Вы подключили блок управления.

Проверьте, действительно ли были нажаты кнопки Цикл I или Цикл II.

Если все это не привело к решению проблемы, обратитесь к Вашему продавцу.

 

Индикаторные лампочки Цикла I или Цикла II загораются поочередно

 

Есть какая-то неисправность или робот был поврежден в процессе эксплуатации. Вытащите вилку кабеля из штепсельной розетки, подождите не менее 10 секунд, после чего включите снова. Проверьте правильность подключения кабеля к блоку управления.

Проверьте, не мешает ли мусор вращению щеток (или мусор находится на винте). Очистите фильтровальный мешок. Снова запустите цикл чистки. Если все это не привело к решению проблемы, обратитесь к Вашему продавцу.

ГАРАНТИЯ

 

Мы гарантируем отличное качество и отсутствие дефекта материала и изготовления и соответствие актуальному уровню сегодняшнего рынка. Гарантия ограничивается ремонтом или заменой прибора, в случае, если дефект или повреждения будут подтверждены. Гарантия не действует в случае постороннего вмешательства, за исключением работ в  сервисном центре продавца. Гарантия не действует в случае поломки или повреждения прибора в результате несоблюдения указаний в прилагаемой инструкции.

Гарантия не действует в случаях:

• Естественного износа таких деталей как гусеницы, щетки, ремень или фильтровальный      мешок

• Повреждения робота вследствие удара молнии или неправильного электрического       подключения

Повреждения вследствие сильной вибрации или небрежного обращения (робот,    принадлежности, кабель)

• Ремонт или замена по гарантии ни в коем случае не продляют срок гарантии и не возобновляют его

 

Условия гарантии

Гарантийный срок установлен в 2 года, начиная с даты покупки.

Предмет гарантии

В период установленного гарантийного срока изготовитель производит замену или ремонт любой детали, признанной дефектной или поврежденной. Работы по ремонту оплачивает изготовитель, расходы по доставке и пересылке прибора несет покупатель.

Выход прибора из строя или вывод его из эксплуатации в результате несанкционированного ремонта не может быть возмещен в рамках гарантии.

Повреждения при транспортировке

Транспортировка приборов всегда производится на риск покупателя. Покупатель обязан проверить состояние прибора перед поставкой. Фирма в данном случае ответственности не несет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: