1. Использование вспомогательных и технических средств реабилитации для восстановления (ходунки, велотренажеры, массажеры ляпко, иппликаторы Кузнецова и тд).
2. Постоянная когнитивная стимуляция (беседа с подопечным, общение, но не утомлять и надоедать). Ориентировать его в месте и времени, в текущих событиях.
3. Стимуляция памяти. Чтение и запоминание наизусть стишков, песен. Нужно, чтобы подопечная тренировалась писать и читать. Использование прописей, разгадывание кроссвордов.
4. Работы по восстановлению чувствительности конечностей и других частей тела ((массажи, ванны, акупунктура, токи и другое). Осуществление пассивных движений в крупных и мелких суставах конечностей с целью избежание контрактур. Развитие мелкой моторики: сбор пазлов, перебирание пуговиц, расстёгивание, сжимание/разжимание в левой руке мячика застёгивание молний и так далее.
5. Упражнения для развития подвижности губ, развитие речевого дыхания, гимнастика для губ и языка, гимнастика для конечностей и тела. В случае серьезного нарушения речи с работает логопед
6. Лечебная физкультура, психолог
7. Выездная Школа ухода для родственников и подопечных.