ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ЛОЗОВСКАЯ ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
Задания для дистанционного обучения в период с 07.09.2020г по 11.09.2020г
Класс
Дата урока | Тема урока | Дом. задание | Примечание | |||
Русский язык | ||||||
07.09 | Культура речи. Нормы литературного языка. | Дать определение понятия культура; подобрать примеры нарушения языковых норм. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5890/main/175886/ | |||
11.09 | Практическая работа. Типы норм литературного языка. Приложение-Шотландский философ отметил: «Путь от младенчества к зрелости проделывает не только каждый отдельный индивид, но и сам род человеческий,движущийся от дикости к цивилизации». | Объяснить орфограммы, постановку знаков препинания; выполнить синтаксический раз бор предложения.(предложение в теме урока) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5890/train/175890/ | |||
Литература | ||||||
07.09 | Расстановка общественных сил в 1860-е годы. | Читать с.16-23; | ||||
09.09 | Направления в русской литературной критике 2 половины 19 века. «Эстетическая критика»либеральных западников. «Реальная критика» революционеров-демократов. | Читать с.23-29 | ||||
11.09 | Общественная и литературно-критическая программа нигилистов, славянофилов, почвенников. | Читать с.30-39; выполнить задание 3 с.39 (составить таблицу) | ||||
Английский язык
| ||||||
08.09 | Что значит быть подростком. Практика чтения. | Прослушать аудиоприложение к упр.2 с.10. Сделать аудиозапись чтения двух любых абзацев текста и отправить учителю на электронную почту ttauzhnyanskaya@mail.ru, Viber или WhatsApp | Незнакомые слова из упражнений следует выписывать в словарь. | |||
09.09 | Тренировочные упражнения с лексикой текста “Teenagers”. | 1)Повторить лексику текста упр.2 с.10, выполнить онлайн упражнение (вставить нужные слова, «перетащить», в текст) https://edu.skysmart.ru/student/kihotopima, 2)повторить лексику упр.5 с.11; онлайн упражнение – выбрать нужные фразы для диалога: https://edu.skysmart.ru/student/detavipaho |
| |||
11.09 | Самостоятельная работа с лексическим материалом. | Выполнить онлайн упражнение: (выбрать из списка правильное слово) https://edu.skysmart.ru/student/fabenikulo |
| |||
Алгебра | ||||||
07.09 | Методы решения целых рациональных уравнений | Проработать https://resh.edu.ru/subject/lesson/2573/start/ (тренировочные задания 2,6,7 этого урока решить в тетрадях) | ||||
10.09 | Методы решения дробных рациональных уравнений | Проработать https://resh.edu.ru/subject/lesson/2741/start/ (тренировочные задания 3,4,6,8 этого урока решить в тетрадях) | ||||
11.09 | Квадратные неравенства. Метод интервалов в неравенствах | Проработать https://resh.edu.ru/subject/lesson/1996/start/ (тренировочные задания 2,4,6 этого урока решить в тетрадях) | ||||
Геометрия | ||||||
07.09 | Теорема косинусов | Проработать https://resh.edu.ru/subject/lesson/2041/start/, решить задания 4,6,7 из тренировочных заданий | ||||
10.09 | Формулы радиусов описанной и вписанной окружностей | Проработать https://resh.edu.ru/subject/lesson/2512/start/, (тренировочные задания 1,2,3 этого урока решить в тетрадях) | ||||
Информатика
| ||||||
09.09 | Измерение информации. Алфавитный и содержательный подход. | Читать §1-4, отвечать на вопр.1-4 (устно), выполнить практическую работу №1.2, зад.1, стр.199, зад. 8а (ответ прислать по электронной почте nat.gr.davydenko@gmail.com с объяснением |
| |||
Всеобщая история | ||||||
07.09 | Консультация по теме «Ближний восток» | §2, задание №1 (понятия) | ||||
09.09 | Консультация по теме «Индия и Китай в древности» | §3, проект на с. 49 | ||||
11.09 | Консультация по теме «Древняя Греция» | §4, задания к документу | ||||
Обществознание | ||||||
10.09 | Самостоятельная работа по теме «Динамика общественного развития» | Прочитать §3, задание 1-4 на с.42. | ||||
Право | ||||||
09.09 | Самостоятельная работа по теме «Функции и формы государства» | Подготовить сообщение, используя Интернет (или оформить таблицу) | ||||
Экономика | ||||||
08.09 | Самостоятельная работа. Экономика как наука Потребности | Изучить: 1. §1, ответить на вопр.с.12 2. §1, с.13-20 (работа с понятиями) | 1. Киреев А.П. Экономика. Базовый уровень. 10-11 кл. – 2018 2. Липсиц И.В. (2012) | |||
География | ||||||
09.09 | Самостоятельная работа. Источники географической информации | Прочитать с.7, изучить структуру учебника с.7-9. Используя различные ИГИ, составить опорный конспект на тему: «Этапы формирования политической карты мира» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3950/ | |||
11.09 | Просмотр видео-урока. Формирование современной политической карты | Тема 1, §1 (п.1), выполнить зад. 1,4 с. 25 (нанести и подписать на конт. карте мира) | ||||
Физика | ||||||
07.09 | Механическое движение. Система отсчета. Траектория. Путь. Перемещение. Равномерное прямолинейное движение. Скорость. Уравнение движения. | Прочитать §§1, 3, 4. Решить задачи №1, №2 из приложения | Смотри приложение к 10 классу, физика | |||
10.09 | Мгновенная и средняя скорости. Ускорение. | Изучить §8, §9 | ||||
Химия | ||||||
08.09 | Самостоятельная работа по теме Теория химического строения органических веществ | Прочитать §2, Написать сообщение про одного из ученых А. Бутлерова, Э. Франкланда, Ш. Жерара или А. Купера | ||||
Биология | ||||||
07.09 | Неорганические соединения. | П.1 с.10-13 | ||||
10.09 | Углеводы. | П.2 с.14-17 | ||||
Мировая художественная культура | ||||||
01.09 | Роль мифа в культуре. Древние образы и символы. |
Подготовить проект по одной из тем.
| Сдать проект 29.09.2020г. в электронном виде | |||
08.09 | Ритуал - основа синтеза слова, музыки, танца, изображения, пантомимы, костюма (татуировки), архитектурного окружения и предметной среды. | |||||
15.09 | Художественные комплексы Альтамиры и Стоунхенджа. Символика геометрического орнамента. | |||||
22.09 | Особенности художественной культуры Месопотамии. | |||||
29.09 | Древний Египет. | |||||
Технология | ||||||
10.09 | Основные стадии ИД, проектирование технологических объектов, проектирование профессиональной деятельности. | Подготовить сообщение по теме (на выбор),используя Интернет. | Сдать сообщение 24.09.2020г. | |||
Начальная военная подготовка | ||||||
08.09 | Самостоятельная работа по теме «Оружие массового поражения. Ядерное оружие» | Изучить §31, выполнить одно задание (по выбору) на с. 168. | ||||
Физическая культура | ||||||
08.09 | Комплекс утренней гимнастики в движении. Низкий старт. Стартовый разгон. Бег на месте 1-2 минуты. Финиширование. | Комплекс утренней гимнастики выполнять. | Консультация | |||
09.09 | Комплекс утренней гимнастики. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей. | Комплекс утренней гимнастики выполнять. | Консультация | |||
10.09 | Комплекс утренней гимнастики. Специальные прыжковые упражнения. Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. | Просмотр видео по теме. | Консультация
| |||
Приложение по физике 10 класс 07.09-11.09