ЗАДАНИЕ
На курсовой проект №1
«Проектирование небольшого открытого пространства
и сооружения с минимальной функцией»
студенту (ке)____________________________________________________
_______________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество)
Группа АД 18-1
Специальность 07.02.01 Архитектура
Тема курсового проекта: _________________________________________
_______________________________________________________________
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Район строительства: город Новокузнецк
Грунт: песчано-глинистый
Уровень грунтовых вод: низкий
Рельеф местности: равнинный / сложный
Особые условия: сейсмичность района 6 баллов
Проект выполнить с учетом функционально-технологических, социальных, экономических, эргономических, санитарно-гигиенических, экологических, противопожарных требований.
СОСТАВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Пояснительная записка -20-30 страниц.
Графическая часть – два подрамника размером 100 х 70 см.
Подачу на подрамниках выполнить с применением средств информационно-комммуникационных технологий.
|
|
СОСТАВ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность и значение темы проектирования
Цель и задачи проектирования
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Теоретические основы разрабатываемой темы: мировой опыт проектирования, информационная справка о месте проектирования, понятие благоустройства территории, технологические инновации
1.2 Анализ существующей ситуации проектируемой среды: функциональное назначение, размеры, вместимость, зонирование, функционально-технологические взаимосвязи
1.2.1 Климатические условия проектирования
1.2.2 Положение в планировочной структуре города; транспортные коммуникации; исторические и охраняемые объекты; структура озеленения; стилистика окружающей застройки и планировочных элементов среды
1.2.3Типологическая характеристика проектируемого пространства по типу композиционной схемы, по виду глубинно- пространственной композиции, по преобладающему функциональному использованию пространства
2 АРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Функциональное назначение территории, социальная значимость
2.2 Идея организации пространства:
2.2.1 Концептуально-художественный образ
2.2.2 Пространственная организация территории
2.3 Планировочное решение, согласно идее организации пространства: зонирование, график взаимосвязи между зонами, параметры планировочных элементов и их функциональное назначение, средовое наполнение
2.4 Ландшафтная концепция
2.5 Колористическая концепция
2.6 Элементы благоустройства и МАФ
|
|
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Конструктивное решение элементов благоустройства и сооружений
3.2 Отделочные работы
3.3 Экологичность строительных и отделочных материалов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ (MoodBoard на формате А 3; два скетч-эскиза на формате А 3: план, перспектива; нормы проектирования, градостроительный анализ)
4 СОСТАВ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:
1 Схема размещения объекта проектирования
2 Архитектурно-планировочное решение М 1:500
3 Схема планировки с разбивочным чертежом
4 Опорный план со схемой зонирования
5 Планы, фасады, разрезы сооружений М1:50, 1:25, 1:20
6 Перспектива площадки с сооружениями
7 ТЭП
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУЗБАССА
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Новокузнецкий строительный техникум»
(ГПОУ НСТ)
ЗАДАНИЕ
На курсовой проект №2
«Проектирование малоэтажного жилого здания»
студенту (ке)____________________________________________________
_______________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество)
Группа АД 18-1
Специальность 07.02.01 Архитектура
Тема курсового проекта: _________________________________________
_______________________________________________________________
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Объемно-планировочное и конструктивное решение дома принять самостоятельно
Район строительства: город Новокузнецк
Грунт: песчано-глинистый
Уровень грунтовых вод низкий
Рельеф местности: равнинный / сложный
Особые условия: сейсмичность района 6-7 баллов
Участок жилого дома площадью 0,25-2 га
Площадь застройки – 100-200 кв.м
Проживание круглогодичное
Проект выполнить с учетом функционально-технологических, социальных, экономических, эргономических, санитарно-гигиенических, экологических, противопожарных требований.
СОСТАВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Пояснительная записка -20-30 страниц.
Графическая часть – один подрамник размером 100 х70 см.
Подачу на подрамниках выполнить с применением средств информационно-компьютерных технологий.
Макет
СОСТАВ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность и значение темы проектирования
Цель проектирования
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Теоретические основы разрабатываемой темы: мировой опыт проектирования, информационная справка о месте проектирования, ресурсосберегающие технологии в строительстве, стилистическое решение проекта, технологические инновации, в т.ч «Умный дом»
1.2 Анализ существующей ситуации проектируемой среды: функциональное назначение, размеры, вместимость, зонирование, функционально-технологические взаимосвязи
1.2.1 Климатические условия проектирования
1.2.2 Положение в планировочной структуре города; транспортные коммуникации; исторические и охраняемые объекты; структура озеленения; стилистика окружающей застройки и планировочных элементов среды
1.2.3Типологическая характеристика проектируемого пространства по типу композиционной схемы, по виду глубинно- пространственной композиции, по преобладающему функциональному использованию пространства
1.2.4 Состав легенды: состав семьи (количество членов семьи – 6 человек, три возрастных поколения, разнополые дети; определить возраст, профессию, хобби, семейные традиции, психологические особенности, напр., тип темперамента)
2 АРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Функциональное назначение, социальная значимость
2.2 Идея организации пространства:
2.2.1 Концептуально-художественный образ
2.2.2 Пространственная организация (здания, территории)
2.3 Планировочное решение, согласно идее организации пространства: зонирование (здания, территории), функционально-технологическая схема жилого дома, состав помещений, площади помещений, средовое наполнение
|
|
2.4 Ландшафтная концепция приусадебного участка, фитоконцепция
2.5 Колористическая концепция
2.6 Элементы благоустройства и МАФ
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Конструктивное решение элементов здания, благоустройства и сооружений (конструктивная схема здания; конструктивные элементы здания: фундамент, цоколь, стены, перегородки, перекрытия (межэтажные, чердачные), крыша, кровля, окна, двери, терраса, архитектурные детали; конструктивное решение элементов благоустройства)
3.2 Отделочные работы
3.3 Технико-экономические показатели
4 ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ЭКОЛОГИЯ
4.1. Водопровод, канализация, стоки
4.2. Отопление. Горячее водоснабжение
4.3. Вентиляция
4.4. Электроснабжение, электроосвещение
4.5. Противопожарные мероприятия. Эвакуация людей (подъезды к дому, эвакуационные выходы, пожарная сигнализация)
4.6 Выбор экологически целесообразных строительно-отделочных материалов. Выполнение санитарных норм проектирования
РАЗДЕЛ 5 ИНТЕРЬЕР ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
5.1. Исходные данные: назначение помещения, состав семьи, площадь и форма помещения, климатические условия района, инсоляция, тепловой режим, этаж размещения, этажность здания, конструктивное решение (конструктивная схема, материал стен, перегородок, конструкция пола, потолка, окна, двери)
5.2.Художественно-образное решение: стилевая и колористическая концепция интерьера помещения
5.3. Конструктивные, отделочные материалы. Целесообразность выбора.
5.4. Расчет элементов освещения
5.5. Мебель, декоративные элементы среды, элементы озеленения, текстильное оформление и прочее. Спецификация мебели и оборудования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ (MoodBoard на формате А 3; 3 скетч-эскиза: фасады, перспектива, генплан на формате А 3; нормы проектирования)
4 СОСТАВ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ:
Генплан участка М 1:500
Планы этажей дома М 1:100, 1:50, 1:75, 1:200
Фасады дома М 1:100, 1:50, 1:75, 1:200
|
|
Разрезы (2 разреза) М 1:100
Планы перекрытий М 1:100
План каркаса крыши М 1:100
Конструктивные узлы М 1:20, 1:10
Перспектива дома
Экспликации
ТЭП
План помещения
План потолка
Виды стен
Перспектива
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУЗБАССА
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Новокузнецкий строительный техникум»
(ГПОУ НСТ)
ЗАДАНИЕ