Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Планируемые результаты (предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные

Характеристика деятельности

Стр. Дата  
 

.

Содержание урока (ученик должен знать) Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД    
1.

День знаний. Грамматическая игра.

            01.09

Наша речь 4ч

2.

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении.

Анализировать речь людей (при анализе текстов).

Наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать её.

Различать устную, письменную речь и речь про себя.

Работать с памяткой «Как научиться правильно списывать предложе­ние».

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.     Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению 6-7 02.09
3.

Что можно узнать о человеке по его речи?

Формирование умения принимать учебную задачу урока; применение методов информационного поиска, методов знаково- символического моделирования. Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению 8-9 05.09
4.

Как отличить диалог от монолога?

Проверка знаний по разделу «Наша речь

Отличатьдиалогическую речь от монологической. Использоватьв речи диалог и монолог. Участвоватьв учебном диа­логе. Соблюдатьв речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собесед­нику. Работатьсо страничкой для любознательных. Наблюдатьнад этимо­логией слов диалог и монолог. Составлятьпо рисункам диалог и монолог. Оцениватьрезультаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению*Слова с непроверяемым написанием: здрав­ствуй (здравствуйте), прощай (прощайте Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению 10-13 06.09
5.

Развите речи.

            07.09

Текст 5ч

6.

Что такое текст?

Отличать текст от других записей по его признакам. Осмысленно читать текст. Определять тему и главную мысль текста.

Соотносить текст и заголовок. Подбирать заголовок к заданному тек­сту.

Составлять текст по заданной теме.

Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения. Выбирать ту часть текста, которая соответствует заданной коммуникативной задаче.

Передавать устно содержание прочитанного текста-образца или составленного текста.

Создавать устный и письменный текст в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

*Слова с непроверяемым написанием: сентябрь.

Формирование умения принимать учебную задачу урока; применение методов информационного поиска, методов знаково- символического моделирования. Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению 16-17 08.09  
7.

Что такое тема и главная мысль текста?

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению 17-19 09.09  
8.

Части текста

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению 20-21 12.09  
9.

Диктант по теме «Правописание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ»

            13.09
10.

Работа над ошибками.

Развитие речи

 Определить ошибки, проанализировать их, аргументировано исправлять ошибки. Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения. Волеваясаморегуляция контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению   14.09

Предложение 14ч

11.

Что такое предложение?

Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение. Определять границы предложения в деформированном тексте, выби­рать знак для обозначения конца предложения. Обосновывать выбор знака препинания в конце предложения.

Соблюдать в устной речи логическое (смысловое) ударение и интона­цию конца предложения. Составлять предложения из слов. Составлять (устно и письменно) ответы на вопросы.

Употреблять заглавную букву в начале предложения и необходимый знак препинания в конце предложения. Писать слова в предложении раздельно

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению 24-26 15.09
12.

Как из слов составить предложение?

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

26-28 16.09
13.

Контрольное списывание.

  19.09
14.

Что такое главные члены предложения?

Находитьглавные члены (основу) предложения. Обозначатьграфически грамматическую основу.  

Формирование умения принимать учебную задачу урока; применение методов информационного поиска, методов знаково- символического моделирования

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

29 20.09
15.

Развитие речи.

  30 21.09
16.

Что такое второстепенные члены предложения?

Различатьи выделятьглавные и второстепенные члены предложения. Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном 31 22.09
17.

Стартовая диагностика. Диктант «В парке» с грамматическим заданием.

            23.09
18.

Подлежащее и сказуемое.

Обосновывать правильность выделения подлежащего и сказуемого.

Анализировать схему и составлять по ней сообщение о главных членах

Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

32-33 26.09
19.

Подлежащее и сказуемое.

33-34 27.09
20.

Развитие речи.

Различатьраспространённое (с второстепенными членами) и нерас­пространённое (без второстепенных членов) предложения. Составлятьнераспространённые и распространённые предложения. Распространятьнераспространённые предложения Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Умение контролировать в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном 35-36 28.09
21.

Что такое распространённые и нераспространённые пред­ложения?

Устанавливатьпри помощи вопросов связь слов между членами пред­ложения. Составлятьпредложение из деформированных слов (слов, не связан­ных по смыслу).

Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения.

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном 37-38 29.09
22.

Как установить связь слов в предложении?

Рассматривать репродукцию картины И. С. Остроухова «Золотая осень» в «Картинной галерее» учебника.

Составлять рассказ по репродукции картины И. С. Остроухова «Золо­тая осень», используя данное начало и опорные слова.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Умение контролировать в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

39 30.09
23.

.

Контрольный диктант по теме «Подлежащее и сказуемое.»

  03.10
24.

Работа над ошибками.

Оцениватьрезультаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки. Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном   04.10

Слова, слова, слова… 21ч

25.

Развитие речи

Оцениватьрезультаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению   Формирование умения принимать учебную задачу урока; применение методов информационного поиска, методов знаково- символического моделирования. Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению   05.10
26.

Что такое лексическое значение слова?

Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. Классифицировать слова по тематическим группам

Работать с толковым и орфографическим словарями.

*Слова с непроверяемым написанием: берёза (берёзка), ягода (ягодка), лопата (лопатка), осина (осинка), дорога (дорожка),

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

42-44

06.10

07.10

27.
28.

 Что такое

 однозначные и многозначные слова?

Распознаватьмногозначные слова, слова в прямом и переносном зна­чениях. Работатьсо страничкой для любознательных. Наблюдение над этимо­логией слова лопата Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном 47-49 10.10
29.

Что такое прямое и переносное значение слов?

Создаватьв воображении яркие словесные образы, рисуемые авторами в пейзажных зарисовках. Оцениватьэстетическую сторону речевого высказывания   Формирование умения принимать учебную задачу урока; применение методов информационного поиска, методов знаково- символического моделирования. Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном 49-51 11.10
30.

Развитие речи

Распознаватьсреди данных пар слов синонимы, антонимы. Подбиратьк слову синонимы, антонимы. Работатьсо страничкой для любознательных.     Формирование умения принимать учебную задачу урока; применение методов информационного поиска, методов знаково- символического моделирования. Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном 52-53 12.10
31.

 

Что такое синонимы?

 

Знакомиться с этимологией слов синоним и антоним. Работать со словарями синонимов и антонимов учебника. Находить нужную информацию о слове в этих словарях.

Определять смысловое значение пословиц и соотносить их с опреде­лёнными жизненными ситуациями.

Анализировать речевые высказывания с использованием в них языко­вых средств.

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Умение контролировать в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

54-55

56-57

13.10

14.10

32.

 

Что такое антонимы?

 

33.

Что такое родственные слова?

            17.10
34.

Контрольный диктант по теме «Синонимы. Антонимы.»

 

 

 Определить ошибки, проанализировать их, аргументировано исправлять ошибки. Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения. Волеваясаморегуляция контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению   18.10
35.

Развитие речи

Находить однокоренные слова в тексте и среди других слов. Выделять корень в однокоренных словах, различать однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными кор­нями. Группировать однокоренные слова с разными корнями.

Доказывать правильность выделения корня в однокоренных словах.

Работать с памяткой «Как найти корень слова».

Подбирать однокоренные слова к данному слову и выделять в них

корень.

Работать со словарём однокоренных слов учебника.

Производить анализ, сравнение, обобщение при выделении в словах корня.

Формирование умения выполнять логические действия: анализ, сравнение, обобщение.

*Слова с непроверяемым написанием: сахар (сахарный).

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

58-59 19.10
36.

Что такое родственные слова?

59-60 20.10
37.

 Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном 61-62 21.10
38.

Контрольный диктант за 1 четверть.

  Формирование умения принимать учебную задачу урока; применение методов информационного поиска, методов знаково- символического моделирования. Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном 63-64 24.10
39.

Работа над ошибками.

Оцениватьсвои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению. Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки.

Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог

Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и

его результата с заданным эталоном

  25.10
40.

Развите речи

 

 

  26.10
41.

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

  27.10
42.

Какие бывают слоги?

Делитьслова на слоги. Определятьколичество в слове слогов. Классифицироватьслова по количеству в них слогов         65-66 7.11
43.

Как определить ударный слог?

Делить слова на слоги. Определять количество в слове слогов. Классифицировать слова по количеству в них слогов

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

67-68

69-70

08.11
44.

Развитие речи

9.11
45.

Как переносить слова с одной строки на другую?

Сравниватьслова по возможности переноса слов с одной строки на другую (крот, улей, зима). Переноситьслова по слогам. Определятьспособы переноса (ко-локольчик, коло-кольчик, колоколь­чик).   Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Умение контролировать в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном   71-72 73-74 10.11 11.11
46.

Как различить звуки и буквы?

          74 14.11

Звуки и буквы 34ч

47.

Как мы используем алфавит?

Различатьзвуки и буквы. Осознаватьсмыслоразличительную роль звуков и букв в слове. Рас­познаватьусловные обозначения звуков речи. Сопоставлятьзвуковое и буквенное обозначения слова. Наблюдатьмодели слов (звуковые и буквенные), анализировать их. Использоватьзнание алфавита при работе со словарями. Сопоставлятьслучаи употребления заглавной (прописной) и строчной буквы в словах. Использоватьправило написания имён собственных и первого слова в предложении. Слова с непроверяемым написанием: октябрь, алфавит, ноябрь Формирование умения принимать учебную задачу урока; применение методов информационного поиска, методов знаково- символического моделирования. Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном 78-79 15.11  
48.

Развитие речи

Объяснять, где могут пригодиться знания об алфавите. Называть буквы правильно и располагать их в алфавитном по­рядке.

Классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристи­ке звука, который они обозначают.

Определять положение заданной буквы в алфавите: ближе к концу, к середине, к началу, называть соседние буквы по отношению к за­данной.

Работать с памяткой «Алфавит».

Располагать заданные слова в алфавитном порядке.

Формирование умения принимать учебную задачу урока; применение методов информационного поиска, методов знаково- символического моделирования.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

81-82 16.11  
49.

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

83-85 17.11  
50.

Как определить гласные звуки?

          86-87   18.11
51.

Контрольный диктант.

Находитьв слове гласные звуки. Объяснять особенности гласных зву­ков. Правильно произносить гласные звуки. Различатьгласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Работатьс памяткой «Гласные звуки и буквы для их обозначения». Определять«работу» букв, обозначающих гласные звуки в слове. Соотноситьколичество звуков и букв в таких словах, как клюв, юла, поют. Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению 89-91 21.11
52.

Работа над ошибками.

Оцениватьсвои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению     Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению   22.11
53.

Развитие речи

.           23.11  
54.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Определять безударный гласный звук в слове и его место в слове. Находить в двусложных словах букву безударного гласного звука, на­писание которой надо проверять. Различать проверочное и проверяемое слова.

Подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и под­бора однокоренного слова (слоныслон, слоник; траватравы, травка).

Наблюдать над единообразным написанием корня в однокоренных словах. Использовать правило при написании слов с безударным гласным в корне.

Планировать учебные действия при решении орфографической задачи (обозначение буквой безударного гласного звука в слове), определять пути её решения, решать её в соответствии с изученным правилом. Объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, поль­зуясь алгоритмом проверки написания.

*Слова с непроверяемым написанием: одежда, снегирь, лягушка, земляника, малина, моло­ток.

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

93-94 24.11  
55. 95-96 25.11  
56. 97-98 28.11  
57. 99-100 29.11  
58.

Развитие речи

101-103 30.11  

59.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

Различать проверяемые и непроверяемые орфограммы. Запоминать написание непроверяемой орфограммы безударного глас­ного звука в словах, предусмотренных программой 1 и 2 классов

Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

103-104 1.12  
105-106 02.12  
60.

107-109

05.12

61.
62.

Подготовка к диктанту.

    Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению 111 06.12
63.

Развитие речи.

            07.12
64.

Диктант.

Проверканаписания  орфограмм безударного глас­ного звука в словах, предусмотренных программой 1 и 2 классов Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению   08.12  
65.

Работа над ошибками.

Проверка ошибокнаписания орфограмм безударного глас­ного звука в словах, предусмотренных программой 1 и 2 классов Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению   09.12  
66.

Как определить согласные звуки?

Находитьв слове согласные звуки. Правильно произноситьсогласные звуки. Различатьсогласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Работатьс памяткой «Согласные звуки русского языка». *Слова с непроверяемым написанием: мороз (морозный). Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению 112-113 12.12  
67.

Согласный звук [й'] и буква «и краткое»

Различать согласный звук [й'] и гласный звук [и]. Различать способы обозначения согласного звука [й'] буквами. Работать со страничкой для любознательных: знакомство со сведения­ми о звуке-невидимке [й']. Использовать правило при переносе слов с буквой «и краткое» (чай-ка).

Слова с непроверяемым написанием: урожай (урожайный).

Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения.

 

Умение контролировать в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

114-115

115-116

13.12
68.

Развитие речи

14.12
69.

Согласный звук [й'] и буква «и краткое»

            15.12
70.

Слова с удвоенными согласными

Наблюдатьнад произношением и правописанием слов с удвоенными согласными. Использоватьправило переноса слов с удвоенными согласными (ван-на). *Слова с непроверяемым написанием: суббота (субботний Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению 117-118 16.12  
71.

Наши проекты. И в шутку и всерьез.

Заинтересовать детей темой проекта.         119 19.12
72.

Твёрдые и мягкие согласные звукии буквы для их обозначения

Определятьи правильно произноситьмягкие и твёрдые согласные звуки.Различатьтвёрдые и мягкие согласные звуки (парные и непарные). Объяснять,как обозначена мягкость согласных на письме. Работатьс памяткой «Как подготовиться к письму по памяти». Пла­нироватьучебные действия при письме по памяти. Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения. Волеваясаморегуляция, контроль в формесличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки Потребность в общении с учителем.Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученикаФормирование положительного отношения к учению. 120-121 20.12

73.

Развитие речи

 

122-

21.12

123
74.

Для чего служит мягкий знак?

Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как огонь, кольцо. Объяснять причины расхождения количества звуков и букв в этих словах.

Подбирать примеры слов с мягким знаком (ь). Переносить слова с мягким знаком (паль-цы, паль-то). Обозначать мягкость согласного звука мягким знаком на конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки). Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению 124-125 22.12  
75.

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

125-126 23.12
76.

Подготовка к диктанту

  26.12
77.

Контрольный диктант за 1 полугодие.

            27.12
78.

Развитие речи

Оцениватьсвои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению   28.12
79.

Работа над ошибками.

            29.12
80.

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

  Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению 126-128 30.12

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками 29ч

81.

Развитие речи   Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки. Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению 4-5 11.01

82.

Буквосочетания чк, чн, чт,щн, нч  

Различать непарные мягкие шипящие звуки.

Находить в словах буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч, подбирать при­меры слов с такими сочетаниями

Соблюдать в речи правильное орфоэпическое произношение слов с со­четаниями чн, чт (чтобы, скучно и др.). Работать с орфоэпическим словарём.

Применять правило написания слов с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн, нч.

          12.01

83.

Буквосочетания чк, чн, чт,щн, нч             13.01

84.

Повторение темы «Твердые и мягкие согласные». Находитьв словах буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подби­ратьпримеры слов с такими буквосочетаниями. Применятьправило при написании слов с буквосочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу. Оцениватьсвои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению. *Слова с непроверяемым написанием: това­рищ, щавель, метель. Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном   Умение оценивать свои достижения на уроке, умение обнаруживать и исправлять свои ошибки Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению 6-7 16.01

85.

Закрепление знаний. Работатьс текстом. Подбиратьк тексту заголовок. Выделятьв тексте части и определять их микротемы. Записыватьпредложение из текста на заданную тему. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи. Умение принимать учебную задачу урока. Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению   17.01  

86.

Развитие речи Оцениватьсвои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по электронному приложению Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения. Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению   18.01  

87.

Наши проекты. Рифма. Работатьс предложением и текстом. Составлятьпредложения из слов, обсуждать, составляют ли они текст, подбиратьк тексту заголовок, записыватьсоставленный текст. Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению 8-9 19.01  

88.

Буквосочетания ЖИ-ШИ,Ча-Ща,Чу-Щу

Различать глухие и звонкие согласные звуки, парные и непарные. Характеризовать согласный звук (глухой — звонкий, парный — непар­ный) и оценивать правильность данной характеристики. Правильно произносить звонкие и глухие согласные звуки на конце слова и перед другими согласными (кроме сонорных).

Формировать умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; умение в выборе оснований и критериев для сравнения.

Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

10-11 20.01

89.

12-13 21.01

90.

14-15 23.01

91.

Как отличить звонкие согласные от глухих? Определятьна слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова и в корне перед согласным. Соотноситьпроизношение и написание парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным. Находитьв словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять. Различатьпроверочное и проверяемое слова. Подбиратьпроверочные слова путём изменения формы слова и под­бора однокоренных слов (травкатрава, травушка; морозморо­зы, морозный Использоватьправило при написании слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова и перед согласным в корне. Объяснятьправописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на основе алгоритма проверки написания. Подбиратьпримеры слов с изучаемой орфограммой. Слова с непроверяемым написанием: народ, завод, вдруг, сапог Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению 16-17 3.02  

92.

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным звуком на конце или перед согласным.             6.03

93.

Проверка парных согласных в корне слова.           18-19 7.02

94.

Развитие речи           20-21 8.02  

95.

Распознавание проверяемых и проверочных слов.проверка парных согласных.           20-21 9.02  

96.

Проверка парных согласных. Изложение повествовательног о текста.             10.02

97.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.      

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: