Лекарственные средства

Словарная работа.

Записываем слова и их значения.

Ситуация- совокупность обстоятельств, положение, обстановка. Прил: ситуационный.

Реальный- Существующий, фактический, не воображаемый.

СрЕдство-

1. Приём, способ действия для достижения чего-н.

2. Орудие (предмет, совокупность приспособлений) для осуществления какой-н. деятельности. Средства передвижения. Средства зашиты.

3. Лекарство, предмет, необходимый при лечении, а также предмет косметики.

Лекарственные средства.

2.Повторение.

Морфологическая путаница.

(видеофрагмент)

https://vk.com/video?z=video288829803_456239031%2Fpl_cat_updates

До 5 минуты.

 

 

3.Проверим, насколько вы были внимательны!

В русском языке есть _________ и служебные части речи.
Служебные части речи – это _________ и ___________.
Служебная часть речи, которая связывает однородные члены предложения и простые предложения в составе сложного, называется_______.

 

 

4.Маленький вопрос для большой компании:

Ой, я забыла вопрос.

 Ребята, посмотрите на предложение,

помогите вспомнить,

о чём я собиралась вас спросить?

Тогда стали плакать жены? дети этого племени,? отцы задумались? впали в тоску.

Там были болота? тьма,? лес был старый.
А лес всё гудел? гудел, вторя их крикам,? молнии разрывали тьму в клочья.

 

 

Какими союзами необходимо дополнить эти предложения?

Что связывают эти союзы?

А вы вспомнили произведение, из которого взяты эти предложения?

 

 

5.Работа с учебником.

Стр. 146,§58.

 

 

6.Упражнение 354.

 

Составим таблицу и запишем в неё только искомые предложения.

Предложения, в которых союзы соединяют однородные члены предложения. Предложения, в которых союзы соединяют простые предложения в составе сложного.
                                            

 

 

 

                                                       7.Проверяем!

Предложения, в которых союзы соединяют однородные члены предложения. Предложения, в которых союзы соединяют простые предложения в составе сложного.
В реальном мире вещей и явлений нет ничего, что бы соответствовало союзам.   Если вывидите, что молния ударила в дерево и оносломалось, выне нуждаетесь в каких-либо связующих средствах между этими явлениями, так как причина и следствиеданы наглядно.   Связь между суждениями можно выразить, например, таким способом: «Деревосломалось, потому что в него удариламолния»    

 

8.Продолжаем работу с учебником.

Стр. 148, §59.

 

 

Упражнение 359.

 

9.Обобщим изученное!

 

 

10.Домашнее задание: 

на сайте https://gramotei.cerm.ru (20 слов)

У вас уже есть логины и пароли.

Выполнить до 7.04.

Тетради с классной работой присылают в СГ:

7Б: Белкина София, Бадрутдинов Роман, Бадрутдинов Артем.

7А: Аксенов Георгий, Аргимбаев Карим, Бахтова Валерия.

 

 

Ребята! Можете обратиться за дополнительными материалами по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=D5cKPXuaPLY

 

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: