Специальность: 44.02.03. Педагогика дополнительного образования в области технической деятельности

(звукооператорское творчество)

Квалификация: Педагог дополнительного образования в области технической деятельности: звукооператорская деятельность.

На специальность: 44.02.03. «Педагогика дополнительного образования» принимаются абитуриенты на базе среднего (полного) общего образования (11 кл.) (заочная форма обучения). Срок обучения по заочной форме обучения - 3 года 10 месяцев.

Вступительные испытания профессиональной направленности для поступающих в колледж проводятся с использованием дистанционных технологий (в случае улучшения эпидемиологической ситуации в регионе могут проводиться в очной форме) и включают в себя:

Творческий экзамен «Основы музыкальных знаний» (дистанционный формат)

За сутки до вступительного испытания на сайте колледжа будут опубликованы аудио-материалы для работы.

Абитуриенту необходимо записать видео с ответами на прослушанный музыкальный отрывок:

· Различать на слух мажорный и минорный лады

· Определить на слух количество взятых одновременно на фортепиано звуков

· Определить направленность мелодического движения (вверх, вниз)

· Анализ музыкального произведения: Состав инструментов, какие из них выполняют роль ритм – секции, какие проводят главную тему, какими реализован контрапункт итд.

Видеофайл необходимо выслать до 9.00 19 августа 2020г.

 

Коллоквиум-собеседование (дистанционный или очный формат)

Примерные вопросы для собеседования:

· Какие области работы звукорежиссера Вам известны? В чем заключается работа звукорежиссера в театре? В чем заключается работа звукорежиссера на студиях звукозаписи? В чем заключается работа концертного звукорежиссера?

· Как Вы представляете свою работу в качестве звукорежиссера?

· Какие музыкальные компьютерные программы Вам известны?

· Укажите основные функции программ и возможности работы в них.

· Какое значение имеет музыка в кинофильмах?

· Какие электромузыкальные инструменты Вам известны? В чем

· отличие акустических и электромузыкальных инструментов?

· Раскройте следующие понятия: амплитуда, частота, фаза.

· Как Вы понимаете термин «тембр»?

· Какие функции выполняет профессиональная звуковая карта?

· В чем заключается отличие цифровой и аналоговой записи?

· Что представляют собой акустические и электрические сигналы?

· Как Вы понимаете термин «акустика зала»?

Критерии оценивания:

Испытания принимают и оценивают ведущие педагоги.

Результаты вступительных творческих испытаний оцениваются по зачётной системе недифференцированно – «зачёт», «незачёт».

Все материалы первого раздела необходимо загрузить на любой файлообменник, сетевое хранилище, кибер диск, облако.

Ссылку на материалы вместе с заполненной заявкой на участие в творческом вступительном испытании (см. Приложение 2) необходимо выслать на почты: priemvgksktii@mail.ru и stepka68@gmail.com (обязательно дублирование файлов на обе почты) не позднее 9.00 17 августа 2020г.



Специальность: 44.02.03. Педагогика дополнительного образования в области хореографии

Квалификация: Педагог дополнительного образования в области хореографии

На специальность: 44.02.03. «Педагогика дополнительного образования» в области хореографии принимаются абитуриенты на базе среднего (полного) общего образования (11 кл.). Срок обучения по заочной формам 3 года 10 месяцев.

На вступительных творческих испытаниях абитуриент должен продемонстрировать природные физические данные:

· правильные пропорции тела;

· подвижность голеностопного, коленного и тазобедренного суставов;

· гибкость позвоночника;

· растяжка;

· высота и лёгкость прыжка.

 

Вступительные испытания профессиональной направленности для поступающих в колледж проводятся с использованием дистанционных технологий (в случае улучшения эпидемиологической ситуации в регионе могут проводиться в очной форме) и включают в себя:

I РАЗДЕЛ (дистанционный)

Состоит из двух частей:

В первой абитуриент должен предоставить видеозапись танцевального номера или этюда, продолжительностью не менее 2х минут, но не более 3,5 минут на материале классического, народного, бального, эстрадного, современного танцев (по выбору абитуриента). Указать название. Допускается видео записанное в хореографическом зале, на сцене или из архива, не старше одного года (количество исполнителей не больше 3 человек. Если в номере 2 или 3 исполнителя необходимо обозначить или выделить абитуриента).

Во второй части абитуриент прикрепляет к письму документ в формате WORD с ответами на следуюущие вопросы: ФИО, год рождения, населенный пункт (город, деревня, область, край)

· Сколько лет занимаетесь хореографией?

· Какими видами хореографии занимались: классический, народный, современный (указать какими направлениями)?

· В каком хореографическом коллективе занимались (ФИО руководителя)/ наличие образования (школа искусств указать номер и ФИО преподавателей)?

· Рост, вес.

· Какие заболевания, травмы есть или были?

· Ответ на вопрос: «Почему я хочу стать хореографом?»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: