Монголы - участники крестовых походов XIV веха

Все успешные крестовые походы XIV века (с учетом хронологического сдвига на 100 лет) происходили с участием монголов. Западноевропейские государства I1 стремились заключить союз сними, чтобы завоевать Сирию и Египет. Много раз в Монголию приезжали с; згой целью послы от папы, от французского короля и др. Оказывается, монголы поддерживали идею кресто­вых походов в Палестину. Считается, что идея общей борьбы крестоносцев и монголов против мусульман, за­хвативших Иерусалим и Гроб Господень, зародилась на Западе со времени покорения Чингисханом мусульман­ского государства Хорезма. Кроме того, на Западе рас­пространена была легенда о существовании в пределах Монголии христианского государства, во главе которого стоял священник или поп Иван. Здесь мы отчетливо видим:

1) Монголия — в значительной степени христиан­ское государство. Ниже мы еще будем говорить о том, что «Хорезм» — это арабское произношение названия города Кострома, недалеко от Ярославля. Кострома

171


была одной из великокняжеских столиц, то есть столиц (ставок) великого хана. Отметим, что историки не могут найти потерянный ими Хорезм.

2) Во главе «христианской Монголии» стоит «поп
Иван». Это, конечно, Иван Калита. Кроме того, Чин­
гисхана называли «пресвитером Иоанном». Напомним
также,- что Георгий и Иван (Батый) — братья.

3) С традиционной точки зрения «государство попа
Иоанна» — это явная нелепость. Именно так и заявля­
ют традиционные историки. Тем не менее на Западе до
XVII века (!) были уверены, что это государство дейст­
вительно существовало.

Вновь процитируем книгу Гордеева.

«Посольства папы охотно принимались в ставке монгол, с ними велись переговоры; монголами (во время их крестовых походов! — Авт.) щадилось христи-. анское население Средней и Малой Азии, и христианам давались обещания после занятия Палестины возвра­тить христианам все земли, занятые турками-сельджу­ками. Но для этого- ставилось условием, чтобы фран­цузские и другие короли европейских народов признали себя подвластными Чингисхану (= великому- князю Ге­оргию. — Авт.)».

«Хан Хулагу (это снова имя Георгий — Гургу, види­мо, весьма распространенное среди потомков Чингис­хана-Георгия- — Авт.)... покорил земли Малой Азии до Индии и на запад до Дамаска. Багдад был взят его вой­сками, халиф убит, город разрушен, и мусульманское население подверглось избиению. То же произошло и в Дамаске. Уничтожая мусульман, монголы покровительст­вовали христианам. Жена Хулагу (Георгии. — Авт.) была христианка, внучка Ван-Хана (а это, ясно, — поп Иван, то есть все тот же Иван Калита или Георгий = Чингисхан. — Авт.)... Его воевода Китбок также был христианином, и сам Хулагу был сильно расположен к христианству. При его ставке всегда была походная церковь... В том же году (1257 или, с учетом 100-летне­го сдвига, — в 1357 году. — Авт.) хан Хулагу перешел в наступление в сторону Египта. Успехи монгол в Малой Азии поднимали настроение христианского населения (а

172


яочему тогда на Руси у ее христианского населения не
поднималось настроение от монгольского завоева­
ния? — Авт.), и в движении монгол они видели «жел­
тых крестоносцев», ведших войну против неверных-му-
сульман.
В ставке Хулагу находились послы от царя Ар­
мении, Антиохийского князя и короля Франции Людо-
вика IX». Историки хотят убедить нас, что мусульман­
ские погромы происходили в то время, когда монголы, решили принять мусульманство в качестве официальной религии! Любопытно что результатом принятия мусульнанства монголами явилось «более правильная организация» православной церковной иерархии в Монголь­ской империи и открытие в ставке хана Саранской
епархии. Гордеев сообщает: «Принятие мусульманства
официальной религией не отразилось на отношении к
Y христианам. И наоборот, церковной иерархии христиан
была придана более правильная организация. В 1261
году в ставке хана Золотой Орды была открыта епархия,
во главе которой был поставлен епископ... Митрополит
Кирилл... присутствовал при открытии епархии в Са­
рае».                              -

Наше мнение: никакого мусульманства как отдельной религии тогда еще не было. Раскол между Мусульманством и православием (и одновременно — с -датинской западной церковью) произошел позже — *шь в XV веке. Поэтому мы и видим союз католиков :",$и*падноевропейцев), православных христиан (русских) ]л мусульман (монгол) в крестовых походах. Эти похо--ды, так же как и 1-й крестовый поход, если и имели ■ религиозную подоплеку, были направлены против иу­деев. Лишь впоследствии, в XV—XVI веках, на Западе возникла мысль представить предыдущие крестовые походы как борьбу с мусульманством, поскольку в этот период Запад воевал с мусульманскими странами. Во второй половине XIV века «распространителями хрис­тианства в Азии была секта несториан, изгнанных из Византии... Секта несториан, названная по имени кон­стантинопольского епископа,...положившего начало,секте в Малой Азии в Мосуле, имела своего патриар­ха». Вот откуда пошли мусульмане — от названия

173


да Мосул в Малой Азии. И первыми.мусульманами были христиане-несториане. И лишь потом (когда все это было забыто) отделение мусульманства от христи^ анства отнесли в далекое прошлое примерно на 600 лет назад.

174



























Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: