В соответствии с условиями конкурса
И оформлены согласно требованиям.
Критерии оценки конкурсных работ на муниципальном уровне.
Опытно-исследовательская работа:
-Соответствие работы требованиям к ее оформлению
-Качество оформления
-Актуальность выбранной темы и ее обоснование
-Постановка цели и задач, их соответствие содержанию работ
-Теоретическая проработка темы опыта или исследования (глубина проработанности и осмысления материала, использование литературы)
-Обоснованность применения методики опыта или исследования, полнота их изложения
-Полнота и достоверность собранного и представленного материала
-Качество результата, наглядность результатов опыта или исследования
-Анализ и обсуждение результатов, обоснованность и значимость выводов
-Научное, практическое, образовательное значение проведенной работы.
-Проект:
-Соответствие проекта требованиям к его оформлению
-Актуальность и новизна проекта
-Наличие организационных механизмов реализации проекта
-Наличие бизнес-плана
-Объем работы и количество предлагаемых решений
-Степень самостоятельности участия в реализации проекта
-Практическая значимость проекта
-Качество оформления и наглядность проекта
Информационное сопровождение проекта.
Проект по номинации «Мой выбор профессии»
-Соответствие проекта требованиям к его оформлению
-Полнота раскрытия сути выбранной профессии, ее профессионально важных качеств;
-Обоснование собственного отношения к профессии
-Авторское мнение о перспективе развития своих творческих способностей в данной профессии
-Наличие организационных механизмов реализации проекта
-Наличие бизнес-плана
-Грамотность и логичность в последовательности реализации проекта
-Степень самостоятельности участия в реализации проекта
-Практическая значимость реализации проекта
-Качество представления и наглядность проекта.
Описание лучшей практики:
-Соответствие представленного материала требованиям оформления
-Соответствие содержания цели и задачам
-Актуальность и новизна представленной практики
-Новаторство и уникальность в организации деятельности
-Грамотность и логичность в представлении практики
-Разнообразие направлений и форм работы
-Наличие и качество программно-методического сопровождения
-Практическая значимость материалов
-Качество оформления и информативность представленных материалов.