Индивидуального задания по вкр

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

 

 

  студента группы ПИ-41 Лининой Анна Алексевны     Сроки прохождения практики:   начало   «21»    апреля 2020 г. окончание «18»   мая  2020 г.

 

 2020


Понятие, виды, особенности создания социальных видеороликов

 

Видеоролик имеет много возможностей и решает разные задачи. Он позволяет ознакомиться с брендом и предлагаемой им продукцией, обучиться чему-нибудь, узнать о проблемах в социуме.

Типы видеороликов:

1. Презентационный ролик

Рассказывает целевой аудитории о преимуществах и особенностях компании, услуги или продукта. Он может быть разработан по любой технологии: снят на мобильный телефон или профессиональную видеокамеру, изготовлен при помощи 3D-технологий, и т.д. В случае размещения в интернете, видео должно быть представлено на видном месте сайта, либо страницы продвигаемой продукции.

2. Имиджевый ролик

Основной акцент сделан не на рекламе чего-то, а на вызове эмоций и формировании имиджа. Главные составляющие ролика: красивый видеоряд, оригинальный сценарий, запоминающаяся музыка.

3. Обучающий ролик

В таком видеоконтенте зрителю рассказывается о том, как выполнять определенную процедуру, вести себя в некоторых условиях, пользоваться предметом, вещью или транспортным средством. Обучающие ролики могут быть постановочными и графическими (выполнены при помощи компьютерной графики). Их авторы показывают свою компетентность, что вызывает доверие у целевой аудитории и выделяет их среди конкурентов.

4. Вирусный ролик

Это оригинальное, чаще всего не перегруженное полезной информацией видео, главной задачей которого является привлечение внимания. Ролик должен вызвать яркую эмоцию (смех, шок, удивление) и «зацепить» зрителя так, чтобы тот захотел показать его другим.

Видео действительно действует на аудиторию как вирус, а его «симптомом» является желание распространения через социальные сети, электронную почту и прочие каналы коммуникации.

Если говорить о маркетинговой функции вирусного ролика, то она заключается в обеспечении максимального количества просмотров, что поспособствует созданию положительного имиджа бренда и привлечению покупателей.

5. Видеоарт

Направление искусства, использующее возможности видеотехники. Этот тип роликов не имеет правил и строгих ограничений. Такой контент создают не для того, чтобы привлечь внимание, продать что-то, осветить социальную проблему. Для его автора он является способом показать свои творческие способности и полет фантазии.

6. Социальный ролик

Социальный ролик — это вид некоммерческой рекламы, которая должна помочь изменить модели общественного поведения и привлечь внимание к проблемам. Он обязательно должен иметь идею и сюжет, вызывать определенную эмоцию. Авторы социального видеоролика хотят рассказать о проблеме, показать ее источники и последствия, предложить варианты решения. Рассмотрим этот вид видеороликов подробней.

Социальный видеоролик – это разновидность видеопродукта, который ориентирован на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям.

Основная функция – информационная, кроме того, информирование может включать в себя предостережение. Например, «курение является причиной рака».

Следующая функция – образовательная. Она в свою очередь дает обществу знание о проблемах и методах их преодоления. Например, «будьте предусмотрительны: не садитесь за руль в состоянии алкогольного опьянения».

Так же отмечается воспитательная функция. Целью которой является воспитывать в обществе определенное поведение и отношение к окружающей действительности: беречь природу, заботиться о детях.

Рассмотрим классификацию видеороликов по хронометражу, и возможности представления информации:

1. Блиц-ролик (15–20 секунд). Цель: начальное знакомство аудитории с предметом проблемы, эффективен в случае напоминания о уже известной информации.

2. Рекламно-демонстрационные ролики (5–10 минут). Как правило, большинство видеороликов, в особенности, когда они документального характера рассчитаны в данном диапазоне времени. Данный видеоматериал, достаточно информативен.

Обратившись к статистическим данным, в соответствии с рисунком 1, можно увидеть влияние хронометража видеоматериала на восприятие информации:

- 60-секундный видеоролик досматривают до конца примерно 60% аудитории;

- 2-х минутный видеоролик досматривают до конца примерно 55% аудитории.

Рисунок 1. График досматриваемости видео в зависимости от их длительности

 

При этом видно, что разница составляет всего 5%, что на первый взгляд кажется ничтожно малым, но из этого следует, что в среднем аудитория смотрит лишь 42 секунды из 60 секунд в первом варианте и 78 секунд из 120 во втором варианте. Отсюда можно сделать вывод, что чем длиннее видео, тем больше информации не доходит до сознания целевой аудитории.

Следующий вид классификация видеороликов по способу исполнения:

- съемочный информационный ролик;

- съемочный постановочный ролик;

- анимационный (мультипликационный) ролик;

- графический ролик (с использованием компьютерной графики).

Использование данных технологий определяются в зависимости от поставленной задачи, особенностей сценария и ограничены бюджетом ролика. В тоже время рекламные, социальные видеоролики можно условно разделить на 3 категории:

- постановочные;

- анимационные;

- информационные.

Рассмотрим эти категории подробнее:

1. Постановочные (игровые). Основная особенность в том, что данные видеоролики достаточно долгие в реализации. Основные этапы производства – это подбор актёров, утверждение сценария для видеоролика, раскадровка, создание оригинального звукового сопровождения видеоролика, профессиональная операторская работа.

При создании видеоролика возможно внедрение компьютерной графики, но главная роль в постановочном видеоролике отведена актерской работе.

2. Анимационные (2D и 3D графика). Считаются самыми долгими в создании видеоролики, по причине применения компьютерной графики. Основные этапы реализации похожи, что и в постановочных: создание сценария, раскадровка, оригинальное звуковое сопровождение, а также совмещение компьютерной графики с отснятым видеорядом ролика. Анимационные видеоролики разделяются на трёхмерные (3D) и двухмерные (2D) работы. Двухмерные видеоролики в свою очередь могут быть двух видов: с классической рисованной анимацией и с генерированным с помощью компьютера плоской двухмерной графикой. Главная роль анимационного видеоролика отведена рисованным персонажам.

3. Информационные. Самые быстрые в изготовлении видеоролики. В качестве исходного материала для информационных видеороликов используется готовые видео или фотоматериалы, предоставленные заказчиком или отснятые рекламными студиями, как правило без сценария.

Согласно исследованиям, проведенным компанией РОМИР-мониторинг, касательно вопроса отношения населения России к социальной рекламе, можно отметить, что 44% граждан считают, что социальная реклама способна оказать на них влияние, то есть в определенной мере повлиять (изменить) на их сознание.

Приступая к съемке любого видеоролика необходим определенный набор технических средств:

- фотоаппарат, с большой памятью и режимом HD-видео;

- компьютер с программами для записи и редактирования;

- штатив под камеру, чтобы навести камеру на резкость, если камера не имеет ручной настройки на резкость;

- микрофон, звук должен быть равномерной громкости.

Сам съемочный процесс делится этапы:

1. Написание сценария

Идея, концепция и основа для графической визуализации – три фактора, которые формируются в процессе создания сценария.

Готовый сценарий должен задавать:

- хронометраж ролика;

- количество и качество технических и человеческих ресурсов на съемках;

- основу для предварительной оценки стоимости производства.

Сценарий видеоролика – это структурированный документ, на который будет ориентироваться вся съемочная группа и команда постпродакшна.

2. Предпродакшн – процесс подготовки к созданию фильма, музыкального произведения, рекламного ролика и любого другого произведения.

Предпродакшн делится на основные эпаты:

- режиссерский сценарий – документ, включающий параметры каждого кадра (план, звук, содержание, реквизиты, длительность).

- раскадровка – создается на этапе режиссерского сценария. Это комикс, в котором схематически или детализировано прорисовано все, что будет происходить в каждом кадре;

- выбор локаций – режиссер, оператор и продюсер согласовывают вопросы аренды, получают разрешение на съемку.

3. Продакшн – съемка, съемочный процесс, производство видеоролика на выбранных локациях. Процесс начинается с подготовки съемочной площадки, расстановки реквизита, декораций и света и репетиций.

Когда все готово и отрепетировано, начинается съемка. Современные возможности позволяют вести черновой монтаж прямо на площадке. Так что, если съемки идут в рамках одной площадки – под конец съемочного периода у режиссера уже будет предварительный вариант будущего ролика.

4. Постпродакшн – период обработки видеоматериала после съемок.

Этапы постпродашна:

- первый этап – монтаж, склейка полученных сцен в один видеоролик;

- звуковое оформление;

- добавление эффектов: анимация, компьютерные спецэффекты, всплывающие картинки и названия;

- цветокоррекция;

- финальное сведение – синхронизация видео, эффектов и звуковых дорожек в единое целое.

Очень часто социальная реклама разрабатывается по принципу: «нужно рассказать о проблеме, чтобы люди задумались». Однако такой подход ведет к созданию неэффективной, а в худшем случае, негативно воздействующей рекламы. Ошибки в первую очередь отражаются на восприятии людей и могут закладывать неверное отношение к поднятой теме. Поэтому при создании любых материалов социальной рекламы необходимо ответить на ряд вопросов, которые позволят четко увидеть цели и спрогнозировать результат работы:

1. Какова проблема и причины ее появления?

2. Какое решение проблемы вы можете предложить?

3. Какова целевая аудитория? Где и с помощью чего вы к ней хотите обратиться?

4. Какую реакцию вы ожидаете от выбранной аудитории? Что должно заставить их изменить свое поведение?

5. На какую психологическую «кнопку» нужно нажать, чтобы получить эту реакцию?

Сформулировав ответы на эти вопросы, можно перейти к созданию коммуникационного сообщения и воплощению рекламных материалов.

Стадия воплощения не менее важна, чем стадия разработки. Распространенные ошибки, которые необходимо избегать при создании рекламных материалов:

Первая ошибка. Использование атрибутов проблем. Шприцы, иглы, сигаретные окурки часто становятся рекламой проблемы, а не средством борьбы с ней.

Вторая ошибка. Использование отрицательных частиц в текстах. Психика человека способна успешно игнорировать все «не», встречающиеся в рекламе.

Третья ошибка. Черный цвет. Способен действовать угнетающе и отталкивать от основного сообщения.

Четвертая ошибка. Элементы шока. Шок провоцирует острую эмоциональную реакцию. Но если в рекламных материалах шок используется ради самого эффекта, и не дает выбора или решения проблемы – шок способен усугублять проблему.

Пятая ошибка. Отсутствие контактных данных или ссылки на сайт. Социальная реклама ставит человека лицом к лицу с проблемой, но она же и должна дать ее решение. Поэтому любые рекламные материалы должны содержать контактные данные организации, которая отвечает за решение данной проблемы. В данном случае работает принцип «У социальной рекламы должен быть заказчик (хотя бы предполагаемый)».

Тестирование. Этим пунктом зачастую пренебрегают не только начинающие, но и профессиональные рекламисты, в то время как тестирование ролика на хотя бы нескольких представителях целевой аудитории может внести серьезные корректировки в первоначальный замысел, поскольку их реакция может существенно отличаться от той, которую представляет себе режиссер. По возможности, нужно тестировать идею как на этапе ее разработки (сценарий, скетч, макет, концепция), так и на этапе реализации (ролик, плакат и др.).

Исходя из вышеизложенного, подведем итоги по вопросу требований, предъявляемым к роликам:

1. Недопустимо использование ролика без адаптации для аудитории.

2. Хронометраж: 2 – 3 минуты.

3. Информация должна быть изложена лаконично и точно. Текстовая информация должна быть максимально короткой.

4. Необходимо использовать крупный шрифт, так как информация, представленная мелким шрифтом – не читаема.

5. Необходимо использовать крупный шрифт, так как информация, представленная мелким шрифтом – не читаема.

6. Плавная смена кадров.

7. Желательно использование ярких и контрастных цветов.

Именно таким образом, с помощью перечисленных выше требований, создают ролики социальной направленности.

 

Анализ социальных видеороликов по стандартам WSR

 

Сегодня с целью акцентирования внимания населения на те или иные проблемные вопросы создаются рекламные ролики социального характера, предназначенные для решения проблемных вопросов общества, в том числе связанных с зависимостью людей от социальных сетей.

Для разработки социального видеоролика, был проведен анализ подобных видеоматериалов. В основу взяты критерии оценки по компетенции «Видеопроизводство» международного стандарта WorldSkills (Таблица № 1).

Таблица №.1 Критерии оценивания по компетенции «Видеопроизводство»

Аспект
Технические требования к готовому фильму и таймлинии
Контейнер.mр4
Разрешение таймлайна UHD (1920x1080), частота кадров 25к/с
Полный кадр без геометрических трансформаций и кадрирования
Битрейт не менее 20 Mbit/s и не более 25 Mbit/s
Требования к монтажу
Отсутствуют перепады по яркости в соседних кадрах (по рядом стоящим кадрам с изображением единого объекта, без смены точки съемки, в одной локации) на протяжении всего фильма
Соблюдение правила монтажа по направлению освещения (по рядом стоящим кадрам из одной локации в одной сцене). Степень рассеянности, цветности и яркости, направление
Отсутствует брак склейки (наличие микропланов между кадрами и на плане/кадре, черное поле, отсутствие паузы между словами - «дыхание», обрезание окончаний слова)
Операторская работа
Отсутствует мерцание кадра «эффект строба» от ламп дневного света и монитора, фликкер-полосы
Выставлен «горизонт»
Главный объект в фокусе на протяжении всей длительности кадра
Работа со звуком
СНХ и синхронные шумы соответствуют видео. Отсутствие рассинхрона. Синхронный звук с видео. Возможно переозвучание (с соблюдением синхронности, проверяется по пикам и движению)
«Не рваные» СНХ и озвучание (интонация и пауза)
Баланс между кадрами

 

Рассмотрим видеоролик «Losers» (Рисунок 2).

Рисунок 2. Кадр из видеоролика «Losers»

 

На протяжении всего видеоролика соблюдены критерии:

- контейнер mp4;

- разрешение 1920х1080;

- чистая, разборчивая без помех закадровая речь;

- камера статична, съемка со штатива;

- главный объект в фокусе;

- «горизонт» выставлен правильно;

- оператор и его оборудование отсутствуют в кадре;

- отсутствует брак склейки;

- кадры не повторяются;

- отсутствуют перепады по яркости в соседних кадрах;

Критерии не соблюденные в видеоролике:

- битрейт более 25 Mbit/s;

- присутствует эффект строба.

Ролик выложен на видеохостинг «Vimeo» в свободном доступе.

Следующим был проанализирован короткометражный фильм «Я тоже здесь» (Рисунок 3).

Рисунок 3. Кадр из короткометражного фильма «Я тоже здесь»

 

На протяжении всего видеоролика соблюдены критерии:

- контейнер mp4;

- разрешение 1920х1080;

- чистая, разборчивая закадровая речь;

- главный объект в фокусе;

- оператор и его оборудование отсутствуют в кадре;

- кадры не повторяются;

- отсутствуют перепады по яркости в соседних кадрах.

Критерии не соблюденные в видеоролике:

- камера не статична, ручная сьемка;

- «горизонт» выставлен неправильно;

- присутствует брак склейки.

Ролик выложен на видеохостинг «YouTube» в свободном доступе.

Третьим был проанализирован короткометражный фильм «Locker Room» (Рисунок 4).

Рисунок 4. Кадр из короткометражного фильма «Locker Room»

 

На протяжении всего видеоролика соблюдены критерии:

- контейнер mp4;

- чистая, разборчивая без помех закадровая речь;

- главный объект в фокусе;

- «горизонт» выставлен правильно;

- оператор и его оборудование отсутствуют в кадре;

- кадры не повторяются;

- отсутствуют перепады по яркости в соседних кадрах.

Критерии не соблюденные в видеоролике:

- разрешение 1477x1080;

- камера не статична, ручная сьемка.

Ролик выложен на видеохостинг «YouTube» в свободном доступе.

Таким образом, после анализа, во всех видео были выделены следующие положительные моменты:

- отсутствуют перепады по яркости изображения в соседних кадрах,

- разрешение и контейнер видеороликов соответствует взятым в основу критериям;

- главный объект в фокусе;

- чистая, разборчивая закадровая речь;

- кадры не повторяются.

К основным недостаткам можно отнести следующее:

- отсутствие начальных титров;

- брак склейки.

Данные социальные ролики все художественного характера, и 2 из 3 роликов превышают хронометраж до 5 минут, но информативность в данном случае не теряется, и цель, которая поставлена, а именно достучаться до зрителя, выполняется. При создании социального видеоролика, будут учтены перечисленные плюсы и минусы.

 

Этапы разработки и реализации в сети Интернет социального видеоролика

 

Для создания социального видеоролика была выбрана тема проблем подросткового возраста. Наиболее важным отличительным признаком подросткового периода являются фундаментальные изменения в сфере самосознания, которые имеют кардинальное значение для всего последующего развития и становления подростка как личности. Нарушения развития самосознания могут приводить к появлению агрессивности, тревожности, трудностям в общении, а иногда и к суицидальным попыткам.

Какой бы ни был ролик по своей структуре, посылу, объему, после написания сценария видео ролика его создание не может миновать важнейшей стадии – раскадровки. Раскадровка – это иллюстрации кадров ключевых сцен будущего видео, для более четкого представления о том, как будет выглядеть разрабатываемый ролик. Раскадровка также может включать в себя систематизированные по хронологии титры и фразы главных героев. Раскадровка помогает разработчику спланировать сцены будущего видеоролика заранее (Рисунок 5).

Рисунок 5. Раскадровка

 

Программа, используемая для монтажа Adobe Premiere Pro CC 2018 (Рисунок 6, 7). Adobe Premiere – программа, которая позволяет выполнять нелинейный видеомонтаж, является идеальным инструментом для любого процесса постобработки или монтажа отснятого видео. Очень существенным преимуществом данной программы является её свободная интеграция с другими продуктами Adobe.

Рисунок 6. Логотип программы Adobe Premiere Pro CC 2018

 

Рисунок 7. Рабочая область программы Adobe Premiere Pro CC 2018

 

Чтобы смонтировать отснятый материал, необходимо импортировать файлы в рабочую область программы из папки, где находятся файлы проекта (Рисунок 8). Файлы для удобства монтажа размещаются на отдельных дорожках, видеофайлы на своей, запись голоса на своей, дополнительные звуковые файлы, эффекты на своей (Рисунок 9). 

Рисунок 8. Отснятый материал

 

Рисунок 9. Импорт материала в программу Adobe Premiere Pro CC 2018

 

Далее импортированный материал был перенесен на таймлинию и смонтирован (рисунок 10).

Рисунок 10. Монтаж материала в программе Adobe Premiere Pro CC 2018

 

В процессе озвучки видео ролика было использовано два источника. Первый источник – это готовые звуковые мелодии и эффекты, которые использованы для фонового сопровождения видеоролика, второй источник – это закадровая озвучка. Для записи речи персонажей использован микрофон Fifine k669. Запись звука осуществлена с помощью программы Adobe Audition CC 2018 (Рисунок 11, 12). Она имеет в себе огромное количество инструментов для работы с аудио файлами, и относится к уровню профессиональных программ. Использование этого аудио редактора позволяет получить широкий спектр возможностей, который является прекрасным инструментом для работы с аудио. Звуковая станция дает возможность осуществлять звукозапись в Adobe Audition в мультиканальном режиме. Качество звучания, которое достигается при помощи данного редактора, способно успешно конкурировать со многими другими наиболее популярными программными решениями.

Рисунок 11. Логотип программы Adobe Audition CC 2018

 

Рисунок 12. Рабочая область программы Adobe Audition CC 2018

 

С помощью команды «Edit Clip in Adobe Audition» (Рисунок 13) переходим в программу Adobe Audition для монтажа эффектов и закадровой озвучки.

Рисунок 13. Команда Edit Clip in Adobe Audition

 

Чтобы почистить аудиодорожку от фоновых шумов, был применен эффект «Noise Reductuon» (Рисунок 14, 15).

Рисунок 14. Список эффектов программы эффекта Adobe Audition

Рисунок 15. Применение эффекта Noise Reductuon

 

Для возвращения обратно в программу для монтажа, нужно экспортировать аудиодорожки в Premiere Pro (Рисунок 16).

Рисунок 16. Экспорт в Premiere Pro

 

После того, как работа с видеофайлами звуковыми файлами закончена, проект необходимо преобразовать в конечный видеофайл, командой Export/Media (рисунок 17).

Рисунок 17. Экспорт видео в Premiere Pro

 

В окне экспорта проекта, выбраны настройки для экспорта:

- экспорт в кодеке Н.264. (FullHD) Контейнер.mp4;

- разрешение 1920x 1080;

- частота кадров 25к/с;

- прогрессивная развертка;

- битрейт не менее 20 Mbit/s и не более 25 Mbit/s.

Для цветокоррекции видео была использована программа DaVinci Resolve (Рисунок 18,19).

Рисунок 18. Логотип программы DaVinci Resolve

 

Рисунок 19. Рабочая область программы DaVinci Resolve

 

В программу импортируется, сохраненный социальный видеоролик, и производится цветокоррекция (Рисунок 20).

Рисунок 20. Цветокоррекция в программе DaVinci Resolve

 

После окончания работы, видео экспортируется с помощью команды Add to render queue/Start render (Рисунок 21).

Рисунок 21. Экспорт видео

 

Результат проекта, сохраненный социальный видеоролик выхожен на видеохостинг YouTube (Рисунок 22).

Рисунок 22. Добавление видео на YouTube

 

После загрузки и обработке видео, его можно посмотреть в открытом доступе на своем канале.

Экономическое расчеты при создании социального видеоролика

 

Для экономических расчетов использовали программу Microsoft Project 2010 (Рисунок 23). Данная программа позволяет легко и быстро назначать задачи и ресурсы, а также отслеживать ход выполнения проекта и подготавливать необходимые отчеты. Участникам проекта и другим сотрудникам можно предоставить возможность просматривать, обновлять и анализировать сведения по проекту.

Рисунок 23. Скриншот логотипа программного обеспечения MS Project

 

Для создания проекта надо настроить его параметры. Для этого во вкладке, «Проект» – «Свойства» – «Сведения о проекте». Настроили дату начала 13.04.20 и дату окончания 18.04.20 (Рисунок 24).

Рисунок 24. Скриншот сведений о проекте

 

Также настроили рабочее время всего проекта в «Изменить рабочее время», «Проект» – «Свойства» – «Изменить рабочее время» – «Рабочие недели» – «Подробности». С понедельника по пятницу – с 10:00 по 13:00 и с 14:00 по 18:00 (Рисунок 25). Суббота и воскресение являются не рабочими днями (Рисунок 26).

Рисунок 25. Скриншот рабочих дней

 

Рисунок 26. Скриншот не рабочих дней

 

После создания проекта, приступили к созданию задач, выбрав автоматическое планирование (Рисунок 27).

 

Рисунок 27. Скриншот режима задач

 

Вехой обозначим завершение или начало этапа проекта. Для этого в задачах «Начало проекта» и «Конец проекта» ставим нулевую длительность (Рисунок 28).

Рисунок 28. Скриншот обозначения вех

 

В проекте были создан 3 суммарные задачи и 2 вехи. Каждая суммарная задача имеет несколько подзадач, которые варьируются от одной до трех подзадач и имеют различную длительность (Рисунок 29).

Рисунок 29. Скриншот суммарной задачи

 

Для добавления списков ресурсов нужно зайти на необходимую вкладку, «Вид» – «Лист ресурсов» (Рисунок 30), откроется вкладка, в которую необходимо написать названия ресурсов, используемые в проекте.

Рисунок 30. Скриншот представлений

 

Всего получилось шесть ресурсов, четыре из них являются трудового типа – руководитель проекта, оператор, монтажер; материального – съемочное оборудование, ноутбук, распространение видео на различные видеохостингах. Трудовым ресурсам указали стандартную старку и ставку сверхурочных.

Ставка у руководителя проекта – 30 т.р/мес., у оператора – 24 т.р./мес., и у монтажера – 20 т.р./мес. Сверхурочная ставка у руководителя проекта – 200 р./ч., оператора – 200 р./ч. и монтажера –100 р./ч. (Рисунок 31).

Рисунок 31. Скриншот списка ресурсов проекта

 

Для отображения статистики, есть вкладка «Статистика проекта», которая показывает общие затраты на созданные проект (Рисунок 32). Вкладка «Проект» – «Сведения о проекте» – открывается окно, после нужно кликнуть на кнопку «Статистика», снизу данного окна (Рисунок 33). Анализ содержимого окна показывает, что длительность проекта составляет 5 дней, трудозатраты 49 часов, стоимость оставшихся затрат равна 7 787 руб (Рисунок 34).

Рисунок 32. Скриншот рабочей панели

 

Рисунок 33. Скриншот окна сведений о проекте

Рисунок 34. Скриншот окна со статистикой проекта

 

Сроки проекта на создание социального видеоролика были установлены в программе Microsoft Project 2016 с 13 апреля по 18 апреля 2019 года. Внесены ресурсы проекта, с помощью которых были рассчитаны затраты на создание видеоконтента. Все запланированные вехи с задачами были завершены в процессе реализации данного проекта.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: