II. Соотнесите понятия и их определения

1. Архантроп А) кусок кремня со специально подготовленной горизонтальной площадкой
2. Неолит Б) крупное скопление костей древних бизонов эпохи позднего палеолита
3. Нуклеус В) самый древний предок человека, еще называют «человек прямоходяший»
4. Амвросиевское костище Г) ираноязычные племена с высоким уровнем развития ремесла
5. Срубная культура Д) последний период каменного века (VI-IV тыс. лет до н.э.)

III. Предложи свой ответ на вопрос:

1. Когда люди впервые появились в нашем крае?

2. Почему неандертальцы клали в могилу умершего предметы, представлявшие ценность для живых?

3. Какое достижение неандертальцев ускорило эволюцию человечества? Расскажите о значении этого открытия.

4. Покажите на карте основные памятники палеолита Донбасса.

5. Расскажите о занятиях людей в мезолите.

6. Найдите в словаре значение слова «прогресс». Подумайте, можно ли считать неолитическую революцию прогрессом в истории человечества.

7. Составьте хронологическую таблицу культур энеолита и бронзового века нашего края.

8. Составьте рассказ о древних людях по плану:

1) как они выглядели;

2) чем отличались от животных и современного человека;

3) чем занимались.


 






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: