Б): профессиональными (ПК)

в области организационно-управленческой деятельности:

- умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-1);

- владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-2);

- умением применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов (ПК-3);

- способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-4);

в области информационно-методической деятельности:

- владение навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций (ПК-6);

в области организационно-регулирующей деятельности:

- способность свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права (ПК-20);

- умение определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры (ПК-21);

- умение оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов (ПК-22);

в области исполнительно-распорядительной деятельности:

- владение навыками планирования и организации деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций (ПК-23);

- умение организовывать контроль исполнения, проводить оценку качества управленческих решений и осуществление административных процессов (ПК-25);

- владение навыками сбора, обработки информации и участия в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций (ПК-26);

- способность участвовать в разработке и реализации проектов в области государственного и муниципального управления (ПК-27).

Преддипломная практика проводится на основании договоров об организации проведения практики студентов Владимирского филиала ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» и приказа директора Владимирского филиала РАНХиГС. Общее руководство преддипломной практикой осуществляется деканатом факультета управления и кафедрой ГМУ.

Организационное и учебно-методическое руководство преддипломной практикой по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» осуществляет научный руководитель ВКР от ППС филиала под руководством заведующего кафедрой ГМУ.

Руководство преддипломной практикой конкретного студента от филиала осуществляют преподаватели, закрепленные за студентом в качестве научных руководителей при написании ВКР.

 

5. По с одержанию преддипломная практика состоит из следующих этапов:

1) начальный,

2) основной,

3) заключительный.

Содержание каждого из этапов подробно описывается и утверждается в Рабочем плане-графике студента (см. Приложение 1)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: