Требования к оформлению конкурсных материалов

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

В соответствии с календарем городских массовых мероприятий со школьниками на 2020-2021 учебный год и в целях развития интереса детей к сельскохозяйственному производству через их участие в практической деятельности на учебно-опытных участках образовательных учреждений города, а также личных подсобных хозяйств в области растениеводства и пчеловодства проводится муниципальный заочный конкурс «Юннат».

До 6 ноября 2020 г. необходимо представить опытно-исследовательскую работу (практический проект), заявку, тезисы, аннотацию по адресу: г. Владимир, ул. Козлов вал, д. 4 а, МАУДО «СЮН «Патриарший сад».

Номинации

­ «Агрономия»

­ «Растениеводство»

­ «Лекарственные растения»

­ «Декоративное цветоводство и ландшафтный дизайн»

­ «Личное подсобное и пасечное хозяйство»

­ «Зеленые технологии и стартапы»

­ «Инженерия, автоматизация и робототехника»

­ «Мой выбор профессии»

Требования к оформлению работ описаны в Положении о Конкурсе.

Работу, тезисы и аннотацию работ представить в печатном виде и на электронном носителе. Анкета-заявка участника Конкурса «Юннат» прилагается.

Электронная почтаvgsyn@edu.vladimir-citi.ru (тема «Юннат-2020»).

По организационным вопросам обращаться к Тихоновой Л.А.

и Лукашиной О.А (тел, 77-84-01.).

 

Исполняющий обязанности

Директора МАУДО «СЮН

«Патриарший сад»                                               Тигрова Е.Н.

                      

 

 

                                                                                  Исполняющий обязанности

                                                                                    Директора МАУДО «СЮН

«Патриарший сад»      Е.Н. Тигрова

«22» сентября 2020 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном заочном конкурсе «Юннат»

 

 

1. Общие положения

    Конкурс «Юннат» проводится с целью развития интереса детей и молодежи к сельскохозяйственному производству через непосредственное их участие в практической деятельности на учебно-опытных и земельных участках образовательных учреждений города Владимира, а также личных подсобных хозяйств, направленное на формирование экологической культуры обучающихся и основ рационального землепользования, трудовое воспитание, личностную самореализацию и раннюю профориентацию школьников.

2. Цель и задачи Конкурса

    Цель Конкурса - развитие интереса обучающихся к аграрной науке, сельскохозяйственному производству через непосредственное их участие в опытническо-исследовательской и проектной деятельности, направленное на личностное становление и профессиональное самоопределение подрастающего поколения.

Задачи Конкурса:

повышение мотивации обучающихся к опытническо-исследовательской и проектной деятельности в области сельского хозяйства и агроэкологии;

содействие в создании условий для освоения обучающимися профессиональных проб в сфере сельскохозяйственного производства;

развитие устойчивого интереса у детей и подростков к овладению технологиями выращивания экологически чистой сельскохозяйственной продукции;

содействие нравственному, эстетическому и патриотическому воспитанию;

развитие коммуникативных навыков в общении со сверстниками;

внедрение наставничества в систему работы с одаренными детьми в агроэкологической сфере деятельности;

выявление лучших практик деятельности агроэкологических объединений обучающихся образовательных организаций России.


Участники конкурса

В Конкурсе принимают участие обучающиеся образовательных учреждений в возрасте от 12 до 18 лет.

Допускается только индивидуальное участие обучающихся в Конкурсе.

Замена участников в ходе Конкурса не допускается.

3.Номинации Конкурса

Конкурс проводится по номинациям:

Для обучающихся в возрасте 12-13 лет:

«Юные Тимирязевцы» (представляются опытническо-исследовательские работы по сельскохозяйственному и агроэкологическому направлениям).

Для обучающихся в возрасте 14-18 лет (на период проведения финала):

«Агрономия» (представляются опытническо-исследовательские работы, направленные на применение новых технологий возделывания грибов, овощных, зерновых, крупяных, масличных, кормовых, технических культур, картофеля; на получение гарантированных высоких урожаев, повышение качества продукции, а также сортоиспытание, семеноводство и получение здорового посадочного материала культурных растений);

«Растениеводство» (рассматриваются опытническо-исследовательские работы, направленные на применение современных технологий в выращивании плодовых: семечковых, косточковых, ягодных, орехоплодовых, цитрусовых, виноградных культур, получение продукции с высокими товарными и вкусовыми качествами; выращивание посадочного материала высшей категории; заготовка и хранение плодово-ягодной продукции по традиционным и новым технологиям);

«Лекарственные растения» (рассматриваются опытническо- исследовательские работы, направленные на методику введения в культуру и селекцию лекарственных растений, мероприятия по культивированию и технологии производства; сбор, использование и хранение лекарственного растительного сырья);

«Декоративное цветоводство и ландшафтный дизайн» (рассматриваются опытническо-исследовательские работы и проекты, направленные на освоение современных технологий выращивания цветочно­ декоративных растений; обустройство и эстетическое оформление учебно ­опытных участков, мест проживания, парков и других объектов с использованием ассортимента цветочно-декоративного посадочного материала);

«Личное подсобное и пасечное хозяйство» (рассматриваются проекты, направленные на решение вопросов рационального землепользования, повышение плодородия почв; применение биологических методов защиты растений; использование современных технологий в животноводстве (в том числе пчеловодстве), получение товарной продукции и расширение ассортимента кормовых и медоносных растений);

«Зеленые» технологии и стартапы» (рассматриваются проекты, направленные на применение «зеленых» технологий, реализацию нестандартных методов сохранения окружающей среды и обеспечение экологической безопасности: эффективное производство сельскохозяйственной продукции в городской среде (сити-фермерство); создание мини-ферм, использование оборудованных контейнеров для выращивания цветов и зелени методом гидропоники; вермикомпостирование и производство безвредных для окружающей среды удобрений из пищевых отходов; энергосберегающие технологии с использованием естественных ресурсов - солнце, ветра, биомассы).

«Инженерия, автоматизация и робототехника» (рассматриваются проекты, изучающие эффективное применение автоматики, оборудования, техники, беспилотных технологий в сельском хозяйстве; представление собственного технического, научно-технического изобретения, конструкции; апробация при использовании собственных разработок и др.);

«Мой выбор профессии» (рассматриваются проекты, направленные на выбор сельскохозяйственных и аграрных профессий);

Формы представления конкурсных работ: опытническо-исследовательская работа - в номинациях: «Юные Тимирязевцы»; «Агрономия»; «Растениеводство»; «Лекарственные растения»; «Декоративное цветоводство и ландшафтный дизайн»;

проект - в номинациях: «Декоративное цветоводство и ландшафтный дизайн»; «Личное подсобное и пасечное хозяйство»; «Зеленые» технологии и стартапы»; «Инженерия, автоматизация и робототехника»; «Мой выбор профессии»;

                                      4. Условия участия в Конкурсе

     Анкета- заявка участника конкурса (Приложение 1.3)

Конкурсные работы должны соответствовать условиям Конкурса и требованиям к оформлению (Приложение 1.1)

От каждого образовательного учреждения направляют не более 8 работ (по одной в каждую номинацию).

    Прием заявок, тезисов, аннотаций и конкурсных материалов на участие в муниципальном конкурсе «Юннат» проводятся до 6 ноября 2020 года по адресу: г. Владимир, ул. Козлов вал, д.4а, МАУДО «СЮН «Патриарший сад» в электронном и бумажном варианте. Анкета-заявка участника Конкурса «Юннат» прилагается (приложение 1.3).

 

К участию в Конкурсе не допускаются работы:

реферативные, содержание которых основано только на анализе литературных источников или на сведениях, предоставленных различными организациями и ведомствами;

не соответствующие содержанию Конкурса и его номинаций;

коллективные работы обучающихся;

занявшие призовые места на других конкурсных мероприятиях всероссийского уровня, проводимых в предыдущем и текущем годах;

имеющие признаки плагиата.

Данные материалы не оцениваются и снимаются с конкурса.

                       5. Подведение итогов конкурса

    Критерии оценки конкурсных работ (Приложение 1.2)

    Итоги подводит жюри конкурса (Приложение 1.4.).

    По итогам работы жюри определяются победители и призеры конкурса в каждой номинации, которые награждаются дипломами I, II, III степени и грамотами управления образования.

Итоги конкурса утверждаются приказом МАУДО «СЮН «Патриарший сад» Опытнические и проектные работы победителей муниципального конкурса направляются на областной конкурс «Юннат».

Приложение 1.1

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

 

Общие требования к опытническо-исследовательским конкурсным работам.

Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке.

Объем работы ограничен не более 25 страниц, шрифт - 14, интервал - одинарный.

          Опытническо-исследовательская работа должна содержать:

титульный лист с указанием (сверху вниз) названия организации и объединения; темы работы; фамилии и имени (полностью) автора, класс; фамилии, имена и отчества (полностью) руководителя и консультанта (если имеются); год выполнения работы;

оглавление, перечисляющее нижеупомянутые разделы:

введение, где необходимо сформулировать проблему;

цель и задачи работы; обосновать ее актуальность; провести краткий обзор литературных источников по проблеме исследования; указать место и сроки проведения опыта; дать характеристику климатических, почвенных, хозяйственных условий района;

методику исследования или опыта (описание схемы опыта, техники наблюдений и учетов, которые использовались в ходе работы, агротехническое обоснование, статистическую и экономическую оценку результатов);

прогнозируемые или полученные результаты работы, их обсуждение. Желательно использование таблиц, диаграмм, графиков и т.п.;

выводы (краткие ответы на вопросы, поставленные в задачах);

заключение, где могут быть отмечены лица, помогавшие в выполнении работы, намечены дальнейшие перспективы работы;

список использованной литературы, оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка. В тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники;

фактические и числовые данные, имеющие большой объем, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т.д. могут быть вынесены в конец работы (в приложения). Все приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены, а в тексте работы должны быть сделаны ссылки на них.

             На финальный этап представляются конкурсные работы на бумажном носителе вместе с демонстрационным материалом.

Демонстрационные материалы должны соответствовать теме работы и быть оформлены в форме выставочной композиции.

            Конкурсные работы вместе с демонстрационным материалом после защиты возвращаются их авторам.

            Проект должен включать:

титульный лист с указанием (сверху вниз) название организации, наименование объединения; темы работы; фамилии, имени, отчества автора, класс; фамилия, имя, отчество руководителя и консультанта (если имеются); год выполнения работы;

оглавление, перечисляющее разделы; введение, где необходимо указать проблему, которую решает проект; обосновать ее актуальность, указать цель и задачи;

механизмы и этапы его реализации; бизнес-план;

результаты по его реализации;

практическая значимость.

Желательно иметь в приложении наглядный материал (по усмотрению автора), раскрывающий содержание всех этапов реализации проекта.

          

Материалы приложения могут быть оформлены в любой произвольной форме, удобной для исполнителя. Главное требование к ним - информативность и степень востребованности.

Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке, набраны на компьютере.

Демонстрационные материалы не высылаются и Оргкомитетом не принимаются. Участники самостоятельно привозят их на финал Конкурса. Демонстрационные объекты должны непосредственно соответствовать теме работы.

Работы, оформление которых не соответствуют вышеуказанным требованиям, не рассматриваются.

 

 

 

Приложение 1.2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: