Всероссийского архитектурного хакатона "АрхиПазл"
1. Порядок участия в отборном этапе:
- ознакомиться с Приложением 4;
- выбрать одно из возможных заданий предварительного погружения в тему работы со вторсырьем;
- выполнить задание, проявив творческий и неординарный подход;
- отправить работу в срок, указанный в Положении п.6.
Темы
Для выполнения конкурсного задания участникам конкурса предлагаются 2 типа задания на выбор:
2.1. ИНФОГРАФИКА по раздельному сбору мусора.
Инфографика - это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию; одна из форм графического и коммуникационного дизайна, например, инструкция.
В вашем случае это - инструкция по сортировке мусора.
2.2. ЭКОМАРАФОН.
Задание «Экомарафон» - это серия из 3 ваших действий/ шагов «экологичного потребления», например, сортировка отходов или покупка товаров с перерабатываемой упаковкой.
3. Требования к заданиям:
3.1. Задание «Инфографика»:
- выполняется в графических редакторах / в ручной графике и сохраняется в формате PDF/JPG;
- доступно по пониманию: заложенный смысл и логику прочтения должен суметь понять любой человек (в том числе ребенок) без каких-либо дополнительных разъяснений;
- публикуется в одной из соц.сетей, указанных в п.3.3. Приложения 4. с указанием хештега мероприятия #ЭКОархипазл.
3.2. Задание «Экомарафон»:
- выполняется с целью общественного экопросвещения («начни с себя и покажи всему миру»);
- фиксируется фото- и/ или видеосъемкой;
- освещается в одной из соц.сетей, указанных в п.3.3. Приложения 4. с указанием хештега мероприятия #ЭКОархипазл.
3.3. Выполненное задание необходимо опубликовать в соц.сетях (https://vk.com/ либо https://www.instagram.com/) и отправить на почту archipuzzle@k-m-a.ru. Тема письма: ФИО_ НАЗВАНИЕ ЗАДАНИЯ. В письме прикрепляются ссылки на публикации, и, в случае выполнения Задания 1, оригинал выполненной инфографики.
3.4. Для всех участников вне зависимости выбора задания на отбор, необходимо принести на мероприятие любой вид вторсырья, с которым вы будете готовы выполнять творческие задания. Принесенные предметы должны быть чистыми.
4. Критерии оценки заданий:
- оригинальность идеи;
- нетрадиционное использование материалов и технологий;
- взаимосвязь с местным контекстом – г. Иркутск/ ваш город;
- информационное наполнение;
- оригинальность подачи/ представления;
- соответствие требованиям к заданию.






